Конечно не то. Я не знаю, какой у тебя был маркетплейс конкретно, если даже угадать название, о чём ты писал, то по хар-кам и внутреннему устройству. Ты не знаешь, какие я писал. Я лишь обозначил, что высокий latency — не характеристика маркетплейса как такового, а лишь частный случай крупного, или нехорошо написанного, или написанного иначе — я не знаю, я никого не обвиняю и лишь делюсь опытом, что средненькие можно писать на Руби и не париться. Также и блог можно с высоким latency написать. А про величину оборота уже написал, тоже не метрика тех. решений для меня, на том же Руби разной чистоты и сложности поддержки видел проекты, если уж проецировать меняющиеся бизнес-требования. Хотя я могу понять, например, MVP, стартап, первые стадии, но если уже серьёзный проект — вряд ли там что-то сильно меняться будет, как слышал — дробят и переписывают.