Size: a a a

2020 March 11

NS

Nikita Sychev in #ctfchat
Kukuxumushi
Дак тут прогрессивные баны, 1, 5, 15, 30, 60м
А, так и есть? Неплохо
источник

K

Kukuxumushi in #ctfchat
Хочу УКОЛОТЬСЯ
источник

v

vient in #ctfchat
где прогрессивные
источник

Б

Бот с транквилизаторами in #ctfchat
Kukuxumushi
Хочу УКОЛОТЬСЯ
источник

v

vient in #ctfchat
мне два раза по минуте выдало
источник

v

vient in #ctfchat
ХОЧУ СМЕЯТЬСЯ 5 МИНУТ
источник

Б

Бот с транквилизаторами in #ctfchat
vient
ХОЧУ СМЕЯТЬСЯ 5 МИНУТ
источник

v

vient in #ctfchat
всё равно минута :(
источник

K

Kukuxumushi in #ctfchat
САНИТАААААААААР
источник

Б

Бот с транквилизаторами in #ctfchat
Kukuxumushi
САНИТАААААААААР
источник

K

Kukuxumushi in #ctfchat
Да, что-то сломалось у бота. Похоже вчера все большие дозы раздали, а новые не привезли, ну тупо Россия
источник

v

vient in #ctfchat
произошёл взлом санитара
источник

Б

Бот с транквилизаторами in #ctfchat
Мы проводим клинические испытания нового препарата
источник

K

Kukuxumushi in #ctfchat
Хочу в ФОКУС группу
источник

R

Rubikoid in #ctfchat
Каждый раз, когда яма предлагает мне андерграунд ерша, меня гложет чувство, что где-то там внутри сидит @lucky624
источник

PB

Pavel Blinnikov in #ctfchat
еееееее
источник

r

ranebull in #ctfchat
Aleksandr Larionov
Я же рили годную тему говорю
Ты немного не с той стороны смотришь на ситуацию с обучением и CTF
источник

r

ranebull in #ctfchat
Не нужно все завязывать на CTF. Жизнь - не сплошной CTF, и другие скиллы тоже пригодятся.
Во времена обучения в магистратуре я вел у старших курсов лекции/практики по виртуализации (создать виртуальную машину, поставить ОС, провести настройку), мой одногруппник - лекции/практики по сетям (собрать топологию в EVE-NG, все настроить и прочее).
Я исходил из принципа, что не все студенты обладают одинаковым набором скиллов (кто-то лучше понимает/знает, кто-то меньше, это неизбежно и в этом нет ничего плохого) и просил у старосты группы список студентов с сортировкой по сообразительности. И для каждой из групп выдавал задания разной степень сложности.  Давать всем что-то одно может быть бесполезно - спишут, не разбираясь, не сделают, потому что сложно и прочее. А если разбивать студентов на группы по 2-3 человека, это может принести профит. И главное - проводить грамотно лекции и формулировать грамотно задания на практику, собирать фидбэк со студентов и общаться с ними.
Как проводить такие вещи - есть несколько вариантов:
1) договариваетесь с преподавателем, пары которого имеют отношение к вашим лекциям/практикам, и проводите все в рамках его пар. Можно даже потом методичку сделать под это дело
2) вести пары, как полноценный преподаватель. Соответственно, на тебя наваливается много бумажной работы и бюрократической волокиты. Возможно, что такая деятельность потребует правки учебной программы, по которой обучают в вузе.
Ещё вариант - проводить кружки в стенах вуза. Можно даже под это дело студенческое объединение организовать. Соответственно, нет заморочек с поиском места для проведения, кружок - не урок, поэтому присутствует базовый порог вхождения (придут те, кому интересно развиваться), не нужно отчитываться перед вузом, либо минимум этой активности.
источник

VR

Vlad Roskov in #ctfchat
ranebull
Не нужно все завязывать на CTF. Жизнь - не сплошной CTF, и другие скиллы тоже пригодятся.
Во времена обучения в магистратуре я вел у старших курсов лекции/практики по виртуализации (создать виртуальную машину, поставить ОС, провести настройку), мой одногруппник - лекции/практики по сетям (собрать топологию в EVE-NG, все настроить и прочее).
Я исходил из принципа, что не все студенты обладают одинаковым набором скиллов (кто-то лучше понимает/знает, кто-то меньше, это неизбежно и в этом нет ничего плохого) и просил у старосты группы список студентов с сортировкой по сообразительности. И для каждой из групп выдавал задания разной степень сложности.  Давать всем что-то одно может быть бесполезно - спишут, не разбираясь, не сделают, потому что сложно и прочее. А если разбивать студентов на группы по 2-3 человека, это может принести профит. И главное - проводить грамотно лекции и формулировать грамотно задания на практику, собирать фидбэк со студентов и общаться с ними.
Как проводить такие вещи - есть несколько вариантов:
1) договариваетесь с преподавателем, пары которого имеют отношение к вашим лекциям/практикам, и проводите все в рамках его пар. Можно даже потом методичку сделать под это дело
2) вести пары, как полноценный преподаватель. Соответственно, на тебя наваливается много бумажной работы и бюрократической волокиты. Возможно, что такая деятельность потребует правки учебной программы, по которой обучают в вузе.
Ещё вариант - проводить кружки в стенах вуза. Можно даже под это дело студенческое объединение организовать. Соответственно, нет заморочек с поиском места для проведения, кружок - не урок, поэтому присутствует базовый порог вхождения (придут те, кому интересно развиваться), не нужно отчитываться перед вузом, либо минимум этой активности.
CTF это формат) то что ты говоришь, тоже вполне оборачивается в цтф
источник

VR

Vlad Roskov in #ctfchat
если не нужно всё завязывать на скрипткидёвые баги и уцуцугу (то как проводят студенческие цтфки в россии) - это да
источник