Size: a a a

2020 May 21

O

Onlinehead in ctodailychat
Dmitry Badanin
Кто нибудь здесь использует managed database на проде? Желательно те, которые на территории рф, ибо ПД. Хочу отдать базу на аутсорс, просчитываю варианты. Читал про бету у селектела, есть ли ещё ?
Я немного в Я. Облаке использую. Иногда ведет себя странно, но пока не ложилась. Правда там нагрузка не сказать чтобы прям есть.
источник

D

Dedulik in ctodailychat
Timur Valiev
В твиттере у dhh бомбит, что фб будет скейлить зп в зависимости от места
у dhh всегда бомбит. он белка-истеричка
источник
2020 May 22

Y

Yaroslav in ctodailychat
Здесь уже обсудили пост Леши про seo?
источник

Y

Yaroslav in ctodailychat
Для меня это другой мир, я иногда смотрю на наших маркетологов и понимаю что они не делают никакой магии, но и это для меня дико сложно
источник

AP

Alexander Panko in ctodailychat
Yaroslav
Здесь уже обсудили пост Леши про seo?
что за пост?
источник

Y

Yaroslav in ctodailychat
Telegram
.и в продакшен
​​Поговорим о SEO ("вжуххх" - это от канала отписалась четверть подписчиков)

Мне половину рабочего времени приходится заниматься маркетингом, это страшно бесит и надо куда-то излить душу...

Есть один ужасно важный фактор ранжирования в Гугле, о котором никто не говорит - связанность вашего бренда с той или иной нишей. Ренди Фишкин кричит об этом на каждом углу уже много лет, но его никто не слушает.

(между тем у гугла даже есть патент где это сказано открытым текстом)

Как проверить - возьмите топ-20 гугла по вашей теме и прогоните через любую TF/IDF тулзу (я пользуюсь вот этой, и кажется там даже можно один запрос в день бесплатно).

Это простой и быстрый способ понять, какие слова сам Гугл считает релевантными вашей нише.

Вбиваем, например, "project management software" (пример от балды, я только что переключился в соседнее окошко и вбил) - что мы наблюдаем? Помимо слов типа "gantt", "team", "project" и прочих очевидных штук мы видим что? Бинго - бренды. Я знал.

Бах - "Trello". Бах - "Basecamp". Бах -…
источник

Y

Yaroslav in ctodailychat
Я реально говном себя от таких постов чувствую
источник

Y

Yaroslav in ctodailychat
Потому что матом крою местных маркетеров и. Говорю что они тупые :)
источник

A

Andrey in ctodailychat
Alexander
Помню я тут спрашивал кто как борется с кучей вкладок в хроме. В общем я попробовал Pocket, он конечно клёвый, но типа “отложить на вечер”. В общем, я вернулся к FreshStart Session Manager. Из минусов - нет превьюх. Из плюсов - можно сессии по workflow создавать и открывать когда надо.
не понимаю зачем, заводишь разные google акки для себя для работы и переключаешься между профилями...., разные окна на разных столах....
источник

A

Andrey in ctodailychat
Oleg
Есть вопрос по поводу AWS) У нас все-все на своих серваках и стойках. И вот смотрим в AWS и сделал такой примерный расчет для базового (абстрактного сервиса):
- балансер
- пару бэкендов
- база в RDS ( чтобы модно)
и цена  как-то через чур)
сколько стоят люди котрые это все обслуживают?
источник

A

Andrey in ctodailychat
Timur Valiev
Скорее всего из некоторых стран не получится работать (я когда езжу домой не могу, тк почти ко всем системам режут доступ). Россия, Китай, некоторые другие северные Кореи
промежуточный vpn  пробовали?
источник

AP

Alexander Panko in ctodailychat
Yaroslav
Telegram
.и в продакшен
​​Поговорим о SEO ("вжуххх" - это от канала отписалась четверть подписчиков)

Мне половину рабочего времени приходится заниматься маркетингом, это страшно бесит и надо куда-то излить душу...

Есть один ужасно важный фактор ранжирования в Гугле, о котором никто не говорит - связанность вашего бренда с той или иной нишей. Ренди Фишкин кричит об этом на каждом углу уже много лет, но его никто не слушает.

(между тем у гугла даже есть патент где это сказано открытым текстом)

Как проверить - возьмите топ-20 гугла по вашей теме и прогоните через любую TF/IDF тулзу (я пользуюсь вот этой, и кажется там даже можно один запрос в день бесплатно).

Это простой и быстрый способ понять, какие слова сам Гугл считает релевантными вашей нише.

Вбиваем, например, "project management software" (пример от балды, я только что переключился в соседнее окошко и вбил) - что мы наблюдаем? Помимо слов типа "gantt", "team", "project" и прочих очевидных штук мы видим что? Бинго - бренды. Я знал.

Бах - "Trello". Бах - "Basecamp". Бах -…
просто seo это один из инструментов маркетинга, но не основной, не прозрачный и плохо скейлится, так что с выводом я не согласен, это все та же закупка ссылок просто под другим соусом
источник

Y

Yaroslav in ctodailychat
Andrey
не понимаю зачем, заводишь разные google акки для себя для работы и переключаешься между профилями...., разные окна на разных столах....
Фильтр бабл, это ответ
источник

TV

Timur Valiev in ctodailychat
Andrey
промежуточный vpn  пробовали?
использовать промежуточный впн на рабочем ноутбуке чтобы обойти политику безопасности - спасибо)  да и вряд ли я в безопасности умнее тех, кто следит, чтобы ее не нарушали. ну и как только ты рабочий телефон включишь тебя переведут в restricted режим. в общем, домой езжу отдыхать
источник

M

Mike in ctodailychat
Yaroslav
Здесь уже обсудили пост Леши про seo?
SEO давно стал сложным и огромной частью всего маркетинга.
Возможно кому-то реально удается каким-то мутными путями получить траф на первое время, но не факт, что это не скажется потом негативно, когда способ станет популярным(гуглить 'минусинск').

Нужно вкладываться в контент, развивать цепочки связанности (это не всегда упоминание бренда напрямую, имхо, наверное это ещё и поведенческое у пользователей, оно явно учитывается)

Ведь ПС может знать, что пользователь искал по одним ключевым словам, а потом перешёл на сайт и выполнил какое-то действие(размеченное владельцами сайта через цели или просто по словам в урле типа register/complete) и пропущенное через шкаф черных коробок с ML

В большинстве случаев достаточно просто соблюдать гайды, которые дают сами же ПС, все остальное — контент, контент, контент.

Ну и конечно ж реклама, которая иногда занимает столько места, что органику почти не видно.
источник

M

Mike in ctodailychat
Mike
SEO давно стал сложным и огромной частью всего маркетинга.
Возможно кому-то реально удается каким-то мутными путями получить траф на первое время, но не факт, что это не скажется потом негативно, когда способ станет популярным(гуглить 'минусинск').

Нужно вкладываться в контент, развивать цепочки связанности (это не всегда упоминание бренда напрямую, имхо, наверное это ещё и поведенческое у пользователей, оно явно учитывается)

Ведь ПС может знать, что пользователь искал по одним ключевым словам, а потом перешёл на сайт и выполнил какое-то действие(размеченное владельцами сайта через цели или просто по словам в урле типа register/complete) и пропущенное через шкаф черных коробок с ML

В большинстве случаев достаточно просто соблюдать гайды, которые дают сами же ПС, все остальное — контент, контент, контент.

Ну и конечно ж реклама, которая иногда занимает столько места, что органику почти не видно.
Вот пример в ASO, ну это жесть. Половина экрана — реклама.
А так вбиваешь названре одного.
А если б другой банк рекламировался по этому запросу, то было б так себе.

В Яндексе так же жутко, там же сейчас до 4 блоков из директа, которые часто совсем мусорные, потому что агентствам нужно выполнять KPI
источник

TV

Timur Valiev in ctodailychat
Хуже поиска в амазоне не будет - ищешь что-нибудь типа hair clippers braun, а тебе первые товаров 20 всё, кроме того, что нужно. Так и не постригусь дома)
источник

A

Alex in ctodailychat
Oleg
что я делаю не так?
надо делать reserved-инстансы или savings plans. будет скидка upto 72%
источник

M

Mike in ctodailychat
Timur Valiev
Хуже поиска в амазоне не будет - ищешь что-нибудь типа hair clippers braun, а тебе первые товаров 20 всё, кроме того, что нужно. Так и не постригусь дома)
Я когда Sony wh1000xm3 искал чуть больше года назад, мне выдавало целую страницу Bose: реклама и органика))
источник

M

Mike in ctodailychat
Сейчас немного лучше
источник