Size: a a a

2020 July 13

ИМ

Илья Макеев... in ctodailychat
хотя кстати у меня есть конструктивная критика пыхи на тему разговора за "прошел ли месяц с 31 января до 29 февраля"
источник

ИМ

Илья Макеев... in ctodailychat
они там чет начудили мягко говоря, а перенос переполнения дат - скорее оптимизация
источник

ЖЖ

Жираф Жирафович... in ctodailychat
Надеюсь мы когда нибудь целиком перейдем на облака и на домашние системы будет лететь только картинка. Вот тогда технические проблемы закончатся окончательно
источник

M

Mike in ctodailychat
Жираф Жирафович
Надеюсь мы когда нибудь целиком перейдем на облака и на домашние системы будет лететь только картинка. Вот тогда технические проблемы закончатся окончательно
И на serverless)
источник

ИМ

Илья Макеев... in ctodailychat
звучик как Дух святой
источник

ЖЖ

Жираф Жирафович... in ctodailychat
Иксклауд животворящий и Стадия пророк его
источник

J

JvK in ctodailychat
звучит как "назад к мейнфреймам"
источник

S

Stas in ctodailychat
JvK
звучит как "назад к мейнфреймам"
+
источник

VF

Vadim Fedosov in ctodailychat
Звучит скорее как шаг к апокалипсису
источник

IV

Igor V in ctodailychat
@jitbit ты пишешь крутые посты.
Расскажи подробнее про пункт #21 - как заказать пиццу распределенной команде? Пицца стандартная или каждый сотрудник может заказать свою любимую да ещё и на gluten free корже? Если каждый сотрудник заказывает для себя пиццу за счёт факапщика, то все понятно. Но если факапщик делает заказ для каждого сотрудника, то это уже полный ад :)
источник

MS

Max Syabro in ctodailychat
Mike
Telegram
.и в продакшен
​​В прошлый раз было про "что мы делаем неправильно"

Я долго чесался, но теперь попробую написать, что мы делаем заебись

1) По "revenue per employee" мы обгоняем Амазон

2) По "profit per employee" мы обгоняем Microsoft.

(в принципе на этом можно остановиться, хехе)

3) Компании 15 лет. Основному продукту - 12.

3а) Мы умеем быстро пивотиться и тестировать гипотезы. Прежде, чем остановиться на основном продукте мы запустили 26 (двадцать шесть) других, менее успешных.

4) Компания прибыльна с первого месяца.

5) Без инвестиций.

6) И все потому, что мы делаем вещи "неправильно"

(вообще, нам, программистам давно пора уяснить, что наши сферические кони в вакууме слабо коррелируют с бизнес-результатом)

7) Мы исповедуем принципы "Five whys principle" и "Keep it simple, stupid". Про это я, наверно, напишу отдельный пост.

8) При этом мы понимаем, что программистская мотивация может сильно скакнуть от внедрения новой блестящей штучки ™. Поэтому у нас всем разрешено тыкать новые технологии. В конце концов, пусть…
@jitbit охуенно вообще
источник

DS

Dmitriy Solodukha in ctodailychat
Mike
Telegram
.и в продакшен
​​В прошлый раз было про "что мы делаем неправильно"

Я долго чесался, но теперь попробую написать, что мы делаем заебись

1) По "revenue per employee" мы обгоняем Амазон

2) По "profit per employee" мы обгоняем Microsoft.

(в принципе на этом можно остановиться, хехе)

3) Компании 15 лет. Основному продукту - 12.

3а) Мы умеем быстро пивотиться и тестировать гипотезы. Прежде, чем остановиться на основном продукте мы запустили 26 (двадцать шесть) других, менее успешных.

4) Компания прибыльна с первого месяца.

5) Без инвестиций.

6) И все потому, что мы делаем вещи "неправильно"

(вообще, нам, программистам давно пора уяснить, что наши сферические кони в вакууме слабо коррелируют с бизнес-результатом)

7) Мы исповедуем принципы "Five whys principle" и "Keep it simple, stupid". Про это я, наверно, напишу отдельный пост.

8) При этом мы понимаем, что программистская мотивация может сильно скакнуть от внедрения новой блестящей штучки ™. Поэтому у нас всем разрешено тыкать новые технологии. В конце концов, пусть…
Я аж всплакнул
источник

SS

Slava Savitskiy in ctodailychat
Igor V
@jitbit ты пишешь крутые посты.
Расскажи подробнее про пункт #21 - как заказать пиццу распределенной команде? Пицца стандартная или каждый сотрудник может заказать свою любимую да ещё и на gluten free корже? Если каждый сотрудник заказывает для себя пиццу за счёт факапщика, то все понятно. Но если факапщик делает заказ для каждого сотрудника, то это уже полный ад :)
вот сразу видно СТО, зрит в корень
источник

ΠΣ

Παύλος ☃️ Σ... in ctodailychat
Mike
Telegram
.и в продакшен
​​В прошлый раз было про "что мы делаем неправильно"

Я долго чесался, но теперь попробую написать, что мы делаем заебись

1) По "revenue per employee" мы обгоняем Амазон

2) По "profit per employee" мы обгоняем Microsoft.

(в принципе на этом можно остановиться, хехе)

3) Компании 15 лет. Основному продукту - 12.

3а) Мы умеем быстро пивотиться и тестировать гипотезы. Прежде, чем остановиться на основном продукте мы запустили 26 (двадцать шесть) других, менее успешных.

4) Компания прибыльна с первого месяца.

5) Без инвестиций.

6) И все потому, что мы делаем вещи "неправильно"

(вообще, нам, программистам давно пора уяснить, что наши сферические кони в вакууме слабо коррелируют с бизнес-результатом)

7) Мы исповедуем принципы "Five whys principle" и "Keep it simple, stupid". Про это я, наверно, напишу отдельный пост.

8) При этом мы понимаем, что программистская мотивация может сильно скакнуть от внедрения новой блестящей штучки ™. Поэтому у нас всем разрешено тыкать новые технологии. В конце концов, пусть…
А сколько у вас сотрудников/разработчиков и когда вы последний раз нанимали нового? Сколько у него уйдет времени на то чтобы развернуть у себя стейдж?
источник

A

Artur in ctodailychat
Igor V
@jitbit ты пишешь крутые посты.
Расскажи подробнее про пункт #21 - как заказать пиццу распределенной команде? Пицца стандартная или каждый сотрудник может заказать свою любимую да ещё и на gluten free корже? Если каждый сотрудник заказывает для себя пиццу за счёт факапщика, то все понятно. Но если факапщик делает заказ для каждого сотрудника, то это уже полный ад :)
вспомнилось, как однажды доставлял додо пиццу из самары в прагу бывшему коллеге на др
источник

Y

Yaroslav in ctodailychat
Жираф Жирафович
Ну может у вас и пофикшен, а у нас перевоспроизведение тестерами, потом может выяснится что вот это вот застревание танка гусеницей вот в этой трубе, это особенность отработки коллизии крайэдндженом и требует переписывание кусков движка и фикс будет через апдейт, потом что потребует часов 10 работы программистов, у которых еще тонна более важных задач, а в коллизию попадает очень малый процент игроков, но который все равно нагружает при этом саппорт.
Все примеры и совпадения случайны
Вот ты описал примерно то что у соседней команды творится
источник

A

Artur in ctodailychat
с собой был телефон, загран, ключи от дома и две пиццы. к сожалению, пицца немного успела остыть без контейнера
источник

ВВ

Владимир Ватин... in ctodailychat
Здесь много хвалили fastmail, а кто-то сталкивался с блокировкой аккаунта на второй день после оплаты? В чем дело не говорят, разлочивать не собираются. Весь саппорт в том что “вот тебе ToS - читай, сам реши где ты что нарушил, деньги вернули, пока”. Это я что-то делаю не так или норм? Вообще редко к саппорту у сервисов обращаюсь, но обычно они помогают.
источник

АА

Александр Арбузов... in ctodailychat
Igor V
@jitbit ты пишешь крутые посты.
Расскажи подробнее про пункт #21 - как заказать пиццу распределенной команде? Пицца стандартная или каждый сотрудник может заказать свою любимую да ещё и на gluten free корже? Если каждый сотрудник заказывает для себя пиццу за счёт факапщика, то все понятно. Но если факапщик делает заказ для каждого сотрудника, то это уже полный ад :)
Ровно тот же вопрос был, как это работает в распределенной команде
источник

АА

Александр Арбузов... in ctodailychat
Как вариант, может изначально работники имеют во внутренней системке адреса и предпочтения, ровно для таких случаев
источник