Size: a a a

2020 August 16

MS

Max Syabro in ctodailychat
Dedulik
ты ж понимаешь, что это было только одно правило из 1300?)
ага
источник

D

Dedulik in ctodailychat
и допустим, что тебе лично я смогу рассказать о проблемах ) но всему миру нет )
источник

PE

Pavel E in ctodailychat
Onlinehead
Всеобъемлющее тестирование каждого коммита просто невозможно же. Гоняется то, что можно прогнать быстро. Для измерения СЛА надо готовить очень жирный и дорогой тест, который еще и длиться должен достаточное количество времени, чтобы поймать всякие проблемы с буферами, текущими процессами и т.д.
я понимаю что у каждого бизнеса свои приоритеты...
источник

O

Onlinehead in ctodailychat
Я смотрю на это через призму «10 команд пилят 40+ сервисов, и все это одна платформа которая как-то внутри взаимодействует». Тщательно тестировать перфоманс каждого коммита практически невозможно, только вот такими инструментами предсказания.
источник

O

Onlinehead in ctodailychat
Pavel E
я понимаю что у каждого бизнеса свои приоритеты...
Ну ты тогда хоть скажи какой ты бизнес ввиду имеешь. А то может ты о микроприложеньке-монлите говоришь, по которой тест прогнать 10 минут со всеми фичами и которая меняется раз в месяц.
источник

PE

Pavel E in ctodailychat
Onlinehead
Я смотрю на это через призму «10 команд пилят 40+ сервисов, и все это одна платформа которая как-то внутри взаимодействует». Тщательно тестировать перфоманс каждого коммита практически невозможно, только вот такими инструментами предсказания.
сервис предсказания -- это сервис Антона?
источник

O

Onlinehead in ctodailychat
Pavel E
сервис предсказания -- это сервис Антона?
Ну да, я его так назвал) Всмысле аналитики, который без реальных тестов может тебе показать потенциально проблемные места.
источник

PE

Pavel E in ctodailychat
дак я не делал стейтмент что сервис предсказания который делает Антон не нужен, я даж наоборот сделал стейтмент, что если б оно легко интегрировалось со спрингом -- я б его взял 🙂
источник

PE

Pavel E in ctodailychat
(ну точнее порекомендовал бы взять нам)
источник

D

Dedulik in ctodailychat
Onlinehead
Я смотрю на это через призму «10 команд пилят 40+ сервисов, и все это одна платформа которая как-то внутри взаимодействует». Тщательно тестировать перфоманс каждого коммита практически невозможно, только вот такими инструментами предсказания.
мне кажется тут еще работает какая-то тонкая материя типа - «нам же за это деньги платят».
мы не можем ошибаться. а если и ошибаемся, тесты нас прикроют.
осталось принять, что написание тестов это тоже работа, оборудование и время и все встанет по местам
источник

O

Onlinehead in ctodailychat
Dedulik
мне кажется тут еще работает какая-то тонкая материя типа - «нам же за это деньги платят».
мы не можем ошибаться. а если и ошибаемся, тесты нас прикроют.
осталось принять, что написание тестов это тоже работа, оборудование и время и все встанет по местам
Не, тут скорее проблема в том, что тесты то пишутся, но надо условно 20-30х затрат, чтобы их запускать на каждый коммит, который реально будет проверять всю интеграшку.
источник

PE

Pavel E in ctodailychat
Onlinehead
Ну ты тогда хоть скажи какой ты бизнес ввиду имеешь. А то может ты о микроприложеньке-монлите говоришь, по которой тест прогнать 10 минут со всеми фичами и которая меняется раз в месяц.
еще может быть A/B тестирование для понимания будет ли SLA в норме или нет и т.п.
источник

O

Onlinehead in ctodailychat
То есть юниты пишутся, перфоманс на уровне сервиса пишется, а вот полная интеграшка редко летает, т.к. долго и очень дорого.
источник

PE

Pavel E in ctodailychat
ну да, но при этом SLA может быть и на уровне отдельных внутренних сервисов, разве нет?
источник

O

Onlinehead in ctodailychat
Pavel E
еще может быть A/B тестирование для понимания будет ли SLA в норме или нет и т.п.
Вот только А\Б это уже тестирование на проде и метод уменьшения импакта от «недотестированных» продуктов:)
источник

PE

Pavel E in ctodailychat
чем меньше сервис -- тем дешевле гонять полный набор
источник

O

Onlinehead in ctodailychat
Pavel E
ну да, но при этом SLA может быть и на уровне отдельных внутренних сервисов, разве нет?
Может. Но в сложных системах количество связей очень высокое. Ты выставил себе SLA, согласовал и вроде как все на него ориентируются. А потом случается ситуация как в квей и приехали.
источник

O

Onlinehead in ctodailychat
Pavel E
чем меньше сервис -- тем дешевле гонять полный набор
Очевидно. Но проблемы маленьких сервисов - все таки отличаются от проблем больших и сложных.
источник

PE

Pavel E in ctodailychat
поэтому надо комплексно подходить к проблеме 🙂 на разных уровнях. никто не дает 100% гарантий что ничего не полетит.
источник

PE

Pavel E in ctodailychat
так что в квей тож самое может и завтра произойти просто потому что
источник