Size: a a a

2020 August 23

СА

Сергей Аксёнов... in ctodailychat
Max Syabro
вдвоем? блин, это сложно )
Технически лодкой до 52-55 футов можно управляться в одно лицо, нужен навык и подготовка. Мы как-то встретили французов-перегонщиков, три одинаковые Beneteau 50, ещё местами в целлофане, на каждой по одному человеку. Вышли помогать со швартовкой, как положено, а они такие: отойдите, дети, не мешайте, работают профи) Получили мастер-класс по single hand docking)
источник

M

Mike in ctodailychat
источник

MS

Max Syabro in ctodailychat
Сергей Аксёнов
Технически лодкой до 52-55 футов можно управляться в одно лицо, нужен навык и подготовка. Мы как-то встретили французов-перегонщиков, три одинаковые Beneteau 50, ещё местами в целлофане, на каждой по одному человеку. Вышли помогать со швартовкой, как положено, а они такие: отойдите, дети, не мешайте, работают профи) Получили мастер-класс по single hand docking)
ух
источник

AM

Aga Mahmudov in ctodailychat
Сергей Аксёнов
Технически лодкой до 52-55 футов можно управляться в одно лицо, нужен навык и подготовка. Мы как-то встретили французов-перегонщиков, три одинаковые Beneteau 50, ещё местами в целлофане, на каждой по одному человеку. Вышли помогать со швартовкой, как положено, а они такие: отойдите, дети, не мешайте, работают профи) Получили мастер-класс по single hand docking)
наверное утомляет сильно и врядли так отдохнешь
источник

СА

Сергей Аксёнов... in ctodailychat
Aga Mahmudov
наверное утомляет сильно и врядли так отдохнешь
Вообще double handed - это самый типичный способ управления парусной яхтой: обычно это вышедшие на пенсию пары муж-жена, покупают лодку, сдают свой дом/апартаменты и на эти деньги путешествуют по свету.

Если лодка оборудована и подготовлена, то управление ей не требует особых усилий: курс держит авторулевой, ветер меняется не часто, паруса можно настроить на широкий диапазон (в отличие от гонки, где надо постоянно выжимать из них максимум скорости). Если не ночевать каждый день в порту, а стоять в основном на якоре (что также экономит деньги) - то и вовсе.
источник

AM

Aga Mahmudov in ctodailychat
Сергей Аксёнов
Вообще double handed - это самый типичный способ управления парусной яхтой: обычно это вышедшие на пенсию пары муж-жена, покупают лодку, сдают свой дом/апартаменты и на эти деньги путешествуют по свету.

Если лодка оборудована и подготовлена, то управление ей не требует особых усилий: курс держит авторулевой, ветер меняется не часто, паруса можно настроить на широкий диапазон (в отличие от гонки, где надо постоянно выжимать из них максимум скорости). Если не ночевать каждый день в порту, а стоять в основном на якоре (что также экономит деньги) - то и вовсе.
Да, круто наверное на месяц уйти в плаванье и путешествовать по средиземному морю между странами.

Грех не попробовать и обычную парусную и крупную яхту, там и станет понятно что больше нравится)
источник

СА

Сергей Аксёнов... in ctodailychat
Aga Mahmudov
Да, круто наверное на месяц уйти в плаванье и путешествовать по средиземному морю между странами.

Грех не попробовать и обычную парусную и крупную яхту, там и станет понятно что больше нравится)
Моторки, конечно, комфортные, но очень дорогие в покупке, эксплуатации и обслуживании. Плюс: можно долететь от Монако до Бонифаччо за 8 часов. Минус: стоить это будет от 1500 евро только за топливо)
источник

AM

Aga Mahmudov in ctodailychat
Сергей Аксёнов
Моторки, конечно, комфортные, но очень дорогие в покупке, эксплуатации и обслуживании. Плюс: можно долететь от Монако до Бонифаччо за 8 часов. Минус: стоить это будет от 1500 евро только за топливо)
Это же не каждодневный транспорт, чисто пару раз в год попутешествовать по Европе :)

А сколько на парусной займет тот же путь? Дня три?
источник

АА

Александр Арбузов... in ctodailychat
зацените какая красота
источник

АА

Александр Арбузов... in ctodailychat
источник

СА

Сергей Аксёнов... in ctodailychat
Aga Mahmudov
Это же не каждодневный транспорт, чисто пару раз в год попутешествовать по Европе :)

А сколько на парусной займет тот же путь? Дня три?
Надо планировать. Если комфортно идти, без ночных переходов и напряга, то да, три, а то и все четыре.
источник

AM

Aga Mahmudov in ctodailychat
Сергей Аксёнов
Надо планировать. Если комфортно идти, без ночных переходов и напряга, то да, три, а то и все четыре.
Да, тут надо пробовать. У парусных яхт есть свое удовольствие)
источник

СА

Сергей Аксёнов... in ctodailychat
Сергей Аксёнов
Надо планировать. Если комфортно идти, без ночных переходов и напряга, то да, три, а то и все четыре.
Ну, кстати, не получится без ночных. Монако-Кальви, ближайший порт на Корсике - 80 морских миль, надо закладывать 14 часов при средней скорости 6 узлов. То есть выходить вечером, приходить утром, ночью аккуратно нести вахты (там дофига кораблей вокруг), и весь день потом в Кальви отдыхать, выходить дальше на следующее утро.
источник

D

Dedulik in ctodailychat
источник

D

Dedulik in ctodailychat
источник

A

Artur in ctodailychat
что за ссылки, Антон? почему ты  решил поделиться ими? чем они тебя покорили?
источник

D

Dedulik in ctodailychat
1) как работают сети представляет не много людей. я знаю что такое нат, но как оно там конкретно все колдуется, я никогда не интересовался. тут с картинками. повышение квалификации, так сказать
2) начинает болеть голова по поводу всяких gdpr. клиенты начинают задавать вопросы про безопастность и всякое такое. если раньше я бы покрутил у виска, если бы мне предложили сделать свою аналитику вместо GA, то сейчас это уже не кажется каким-то бредовым

отдельный вопрос что b2b клиенты думают про облачные сервисы типа sentry, ga, облачных логов и всего, что за твоим периметром. У меня некоторые ухитряются в запросах данные из базы присылать, например. кое что из этого запросто попадет в облачный лог...
источник

SG

Samat Galimov in ctodailychat
Очень крутой тред про парусный спорт, спасибо, ребята!
источник

СА

Сергей Аксёнов... in ctodailychat
Samat Galimov
Очень крутой тред про парусный спорт, спасибо, ребята!
Ну он больше про парусный отдых)
источник

АА

Александр Арбузов... in ctodailychat
Dedulik
1) как работают сети представляет не много людей. я знаю что такое нат, но как оно там конкретно все колдуется, я никогда не интересовался. тут с картинками. повышение квалификации, так сказать
2) начинает болеть голова по поводу всяких gdpr. клиенты начинают задавать вопросы про безопастность и всякое такое. если раньше я бы покрутил у виска, если бы мне предложили сделать свою аналитику вместо GA, то сейчас это уже не кажется каким-то бредовым

отдельный вопрос что b2b клиенты думают про облачные сервисы типа sentry, ga, облачных логов и всего, что за твоим периметром. У меня некоторые ухитряются в запросах данные из базы присылать, например. кое что из этого запросто попадет в облачный лог...
Раньше слышал про piwik. Который умеет в онпрем для «своей» аналитики и бесплатен. Ща переименовались в https://matomo.org/
источник