Size: a a a

2020 September 14

MS

Max Syabro in ctodailychat
Aga Mahmudov
Продавец и покупатель - обычные юзеры, которые зашли на сайт и никак не находятся в сговоре с основателями
продавец на сайт как товар добавляет?
источник

AM

Aga Mahmudov in ctodailychat
Max Syabro
так, сразу вопрос
ты сейчас какую задачу решаешь?
пытаешься чат-продукт придумать или для своего продукта чат ищешь?
Сначала я искал решения своей проблемы (вкрутить мессенджер в свой no-code ecommerce), потом понял что такого нет
источник

MS

Max Syabro in ctodailychat
ну потому что это решение нужно 10 сайтам и нет рынка
источник

M

Mike in ctodailychat
Правда все сломается, если это что-то вроде озона, потому что на разных товарах смещается в кучу сообщения и доступ будет у всех продавцов
источник

MS

Max Syabro in ctodailychat
Mike
Правда все сломается, если это что-то вроде озона, потому что на разных товарах смещается в кучу сообщения и доступ будет у всех продавцов
там маркетплейс
источник

M

Mike in ctodailychat
Ну или генерить для чата id формата продавец:покупатель
источник

AM

Aga Mahmudov in ctodailychat
Max Syabro
продавец на сайт как товар добавляет?
Фишка в возможности чата между продавцом и покупателем, как на Авито чат
источник

M

Mike in ctodailychat
Но это неудобно клиентам будет
источник

A

Alexander in ctodailychat
имхо это технически тянет на весьма суровое решение, хз как это делать nocode. Все эти чаты надо где-то хранить и т.д. Мы пытались когда-то сделать что-то подобное у себя в проекте, но мы работали с обычными русскми пользователями и все заканчивалось тем что они игонрировали платформу и решали все в мессенджерах/по почте/ по телефону
источник

M

Mike in ctodailychat
Aga Mahmudov
Фишка в возможности чата между продавцом и покупателем, как на Авито чат
Заплати ты разработчикам и не выноси себе мозг)
источник

AM

Aga Mahmudov in ctodailychat
Mike
Ну или генерить для чата id формата продавец:покупатель
Можно единоразово логинится, как это фейсбук в своих мессенджерах делает. На других сайтах сразу узнаёт
источник

MS

Max Syabro in ctodailychat
Aga Mahmudov
Фишка в возможности чата между продавцом и покупателем, как на Авито чат
ну вот либо сам делай, либо проси вводить id + токен карротквеста если они хотят чатом общаться
источник

MS

Max Syabro in ctodailychat
это 100% покрывает твой вопрос
источник

MS

Max Syabro in ctodailychat
уникальный чат для каждого продавца
источник

AM

Aga Mahmudov in ctodailychat
Alexander
имхо это технически тянет на весьма суровое решение, хз как это делать nocode. Все эти чаты надо где-то хранить и т.д. Мы пытались когда-то сделать что-то подобное у себя в проекте, но мы работали с обычными русскми пользователями и все заканчивалось тем что они игонрировали платформу и решали все в мессенджерах/по почте/ по телефону
Так это и есть смысл продукта, дабы покрыть все технические задачи мессенджера. Клиенту нужно только заплатить немного долларов и установить наш виджет
источник

AM

Aga Mahmudov in ctodailychat
Mike
Заплати ты разработчикам и не выноси себе мозг)
я чувствую интересный продукт в этом_)
источник

MS

Max Syabro in ctodailychat
ты рынок почувствуй сначала )
источник

MS

Max Syabro in ctodailychat
кому ты его продашь? )
источник

M

Mike in ctodailychat
Aga Mahmudov
я чувствую интересный продукт в этом_)
Посмотри на Яндекс диалоги(или как оно там сейчас называется)
источник

IV

Igor V in ctodailychat
Aga Mahmudov
Господа, а есть чат-виджет для магазинов для связи с продавцом? Знаю кучу для контакта с саппортом, но именно как отдельный мессенджер не видал
источник