@sadfuzzy пиши сюда если есть конкретные вопросы
1. как, не увольняя сотрудника, донести ему, что коммуникация - важная штука, что нельзя молча закапываться в проблему на день (регулярно), что самодеятельность мешает эффективной работе, что результат выполненной задачи надо проверять самостоятельно и следить за качеством.
как делал - разговаривал несколько раз, синхронизировал ожидания, сначала всё ок (мало тишины), через 2-3 недели снова всё повторяется, при указании на ошибки и повторные косяки - истерики (сброс звонков и видео конференций).
2. какие есть способы директивной установки правил и процессов в разработке, которые необходимы для поддержания качества. директивной - есть “староверы”, которые боятся контроля своей работы, недоверия их квалификации, и видят в насаждении новых процессов личную обиду
как делал - объяснял риски, приводил примеры, объяснял, в чём необходимость, показывал и обсуждал план по автоматизации ручного труда и подготовки к масштабированию, приводил цифры плана по траффику и нагрузке, стоимости обслуживания, статистику по времени, затраченному на ручное обслуживание