Size: a a a

2020 October 29

AR

Anton Revyako in ctodailychat
я помню этот сервис, когда он еще без монетизации был. а сейчас аж 8 тарифов, бладж
источник

AR

Anton Revyako in ctodailychat
Gleb Lesnikov
чтобы финансисты считали акции и прибыли
недавно английские ученые норм с екселем отожгли )
источник

DS

Denis Savitskiy in ctodailychat
а есть в чате руководители разработки, кто хочет поменторить?
источник

S

Stanislav in ctodailychat
Denis Savitskiy
а есть в чате руководители разработки, кто хочет поменторить?
В чём?
источник

DS

Denis Savitskiy in ctodailychat
Stanislav
В чём?
в управлении разработкой
источник

AR

Anton Revyako in ctodailychat
Stanislav
В чём?
в чате
источник

S

Stanislav in ctodailychat
Anton Revyako
в чате
Я бы отправил стикер, но не могу
источник

AR

Anton Revyako in ctodailychat
Stanislav
Я бы отправил стикер, но не могу
чейта
источник

S

Stanislav in ctodailychat
Там чёрный кот, он очень укоризненно смотрит
источник

DS

Denis Savitskiy in ctodailychat
Stanislav
Я бы отправил стикер, но не могу
+
источник

S

Stanislav in ctodailychat
Anton Revyako
чейта
А ты попробуй
источник

IV

Igor V in ctodailychat
@sadfuzzy пиши сюда если есть конкретные вопросы
источник

DS

Denis Savitskiy in ctodailychat
Igor V
@sadfuzzy пиши сюда если есть конкретные вопросы
1. как, не увольняя сотрудника, донести ему, что коммуникация - важная штука, что нельзя молча закапываться в проблему на день (регулярно), что самодеятельность мешает эффективной работе, что результат выполненной задачи надо проверять самостоятельно и следить за качеством.

как делал - разговаривал несколько раз, синхронизировал ожидания, сначала всё ок (мало тишины), через 2-3 недели снова всё повторяется, при указании на ошибки и повторные косяки - истерики (сброс звонков и видео конференций).

2. какие есть способы директивной установки правил и процессов в разработке, которые необходимы для поддержания качества. директивной - есть “староверы”, которые боятся контроля своей работы, недоверия их квалификации, и видят в насаждении новых процессов личную обиду

как делал - объяснял риски, приводил примеры, объяснял, в чём необходимость, показывал и обсуждал план по автоматизации ручного труда и подготовки к масштабированию, приводил цифры плана по траффику и нагрузке, стоимости обслуживания, статистику по времени, затраченному на ручное обслуживание
источник

S

Stanislav in ctodailychat
Denis Savitskiy
1. как, не увольняя сотрудника, донести ему, что коммуникация - важная штука, что нельзя молча закапываться в проблему на день (регулярно), что самодеятельность мешает эффективной работе, что результат выполненной задачи надо проверять самостоятельно и следить за качеством.

как делал - разговаривал несколько раз, синхронизировал ожидания, сначала всё ок (мало тишины), через 2-3 недели снова всё повторяется, при указании на ошибки и повторные косяки - истерики (сброс звонков и видео конференций).

2. какие есть способы директивной установки правил и процессов в разработке, которые необходимы для поддержания качества. директивной - есть “староверы”, которые боятся контроля своей работы, недоверия их квалификации, и видят в насаждении новых процессов личную обиду

как делал - объяснял риски, приводил примеры, объяснял, в чём необходимость, показывал и обсуждал план по автоматизации ручного труда и подготовки к масштабированию, приводил цифры плана по траффику и нагрузке, стоимости обслуживания, статистику по времени, затраченному на ручное обслуживание
Есть ли особые комментарии к пункту «не увольняя»? Или просто стандартное, что работать некому и тп
источник

AS

Alexey Shcherbak in ctodailychat
Gleb Lesnikov
админка долгое время работала как будто она в австралии задеплоена
а представляете как тем, кто в Австралии...не, GSuite админку жечь в аду, вместе с ихним хелпом по админке, он на 2-3 поколения от реального интерфейса отстает...
источник

S

Stanislav in ctodailychat
Alexey Shcherbak
а представляете как тем, кто в Австралии...не, GSuite админку жечь в аду, вместе с ихним хелпом по админке, он на 2-3 поколения от реального интерфейса отстает...
Ну можно же монитор перевернуть
источник

DS

Denis Savitskiy in ctodailychat
Stanislav
Есть ли особые комментарии к пункту «не увольняя»? Или просто стандартное, что работать некому и тп
очень сложно найти нового сотрудника - бюрократия долгая, вилки не очень конкурентные, нагрузка большая.
лигаси-бейзд стартап с умеренным финансированием
источник

AS

Alexey Shcherbak in ctodailychat
Stanislav
Ну можно же монитор перевернуть
я бы отправил стикер, но не могу :P
источник

S

Stanislav in ctodailychat
Alexey Shcherbak
я бы отправил стикер, но не могу :P
:-)
🖤
источник

AS

Alexey Shcherbak in ctodailychat
Stanislav
Ну можно же монитор перевернуть
быстрее от этого админка не становится, к тому же уже появились программные переворачиватели экрана, вот раньше было тяжело. Самый ходовой товар был - лапы для мониторов с 360 поворотом...
источник