Среднемесячная аудитория подкастов в России за год более чем удвоилась и в декабре 2019 года составит 5,1 млн человек. Объем затрат рекламодателей на интеграции в подкасты за год составил 76 млн руб., или около 8% от затрат на всю аудиорекламу в онлайн-среде,
сообщает «Коммерсант» со ссылкой на подсчёты IAB Russia, представленные сооснователем Unisound и Instreamatic Михаилом Ильичевым на «Радиофоруме» в Москве.
Согласно прогнозу IAB Russia, в декабре 2020 года аудитория подкастов достигнет 10,5 млн в месяц, а в декабре 2024-го — 27,9 млн. Объем затрат к 2020 году вырастет до 225 млн руб. и доли в 10%, в 2024-м — до 1,9 млрд руб. и 17,5%. Окончательные официальные оценки самой IAB Russia будут представлены в конце января, уточнили в ее пресс-службе.