Size: a a a

2020 November 13

O

Onlinehead in ctodailychat
Andrey
лизинг, за 3 года ты выплачитваешь 50% стоимости авто, и при этом экономишь на налогах, на практике 40% стоимсти за 3 года, авто при этом выставляется на вторичный рынок за пол цены (+ маржа перекупа)
Как человек, бравший машину в лизинг по программе от фольсквагена (ну брал то я ауди, но суть та же  - ваг банк), могу так сказать - если ты хочешь новую машину без заморочек - в Польше они дешевле. Если ты на b2b (а тут кажется у каждого третьего компания есть) - то сильно дешевле чем в России.
Как по мне, брать новую машину за кэш в салоне - безумие, но в таком случае можно получить очень вкусные скидки (мне вот в феврале кажется в аудюшном салоне предлагали A4 allroad в отличном фарше и с жирным двигателем на миллион рублей в пересчете ниже каталожной цены, новую, но только если за кэш, разница была 270 тысяч с хвостом против 220 тысяч с хвостом). Тащить целую машину (не битка) из другой страны (ЕС или не ЕС, без разницы) - в подавляющем большинстве случаев не рентабельно совершенно, дешевле тут такую же купить. Исключение - битки, на них пошлина ниже. Но и всякие импалы\мустанги\F250, которых тут просто не продается и вариантов нет, но очень хочется.
А так, на вторичке, цены как цены.
источник

A

Andrey in ctodailychat
Onlinehead
Как человек, бравший машину в лизинг по программе от фольсквагена (ну брал то я ауди, но суть та же  - ваг банк), могу так сказать - если ты хочешь новую машину без заморочек - в Польше они дешевле. Если ты на b2b (а тут кажется у каждого третьего компания есть) - то сильно дешевле чем в России.
Как по мне, брать новую машину за кэш в салоне - безумие, но в таком случае можно получить очень вкусные скидки (мне вот в феврале кажется в аудюшном салоне предлагали A4 allroad в отличном фарше и с жирным двигателем на миллион рублей в пересчете ниже каталожной цены, новую, но только если за кэш, разница была 270 тысяч с хвостом против 220 тысяч с хвостом). Тащить целую машину (не битка) из другой страны (ЕС или не ЕС, без разницы) - в подавляющем большинстве случаев не рентабельно совершенно, дешевле тут такую же купить. Исключение - битки, на них пошлина ниже. Но и всякие импалы\мустанги\F250, которых тут просто не продается и вариантов нет, но очень хочется.
А так, на вторичке, цены как цены.
я смотрел цены на kia sportage  самый простой с автоматом, в польше и в сибири (просто цены на сайте, без учета приёти поторговаться),  в сибири было дешевле, возможно есть марки/модели для которых разница есть/больше/меньше
источник

O

Onlinehead in ctodailychat
Andrey
я смотрел цены на kia sportage  самый простой с автоматом, в польше и в сибири (просто цены на сайте, без учета приёти поторговаться),  в сибири было дешевле, возможно есть марки/модели для которых разница есть/больше/меньше
В России модели, собираемые в России - дешевле. Комплектация и качество сборки это конечно вопрос, но в целом - да, они дешевле. Ну и напрямую сравнивать то надо учитывая валюту. Злотый был еще недавно 17, теперь 20, вот и цена. А стоимость нового спортаджа в россии тоже поднимется, просто с лагом. Ну и это не считая того, что в европейский спортадж и российский - два разных автомобиля. Там даже линейка двигателей разная, евопейские машины все идут с 1.6 бензин\дизель евро 6d-temp, правда большинство из них едут быстрее, чем 2.0, который ставится в России. Ну и наполнение, комплектации, там считай вообще все разное, кроме названия.
Остается вопрос нафига брать спортадж, если можно пойти и купить тигуан какой-нить в тех же денгах:)
источник

A

Andrey in ctodailychat
Onlinehead
В России модели, собираемые в России - дешевле. Комплектация и качество сборки это конечно вопрос, но в целом - да, они дешевле. Ну и напрямую сравнивать то надо учитывая валюту. Злотый был еще недавно 17, теперь 20, вот и цена. А стоимость нового спортаджа в россии тоже поднимется, просто с лагом. Ну и это не считая того, что в европейский спортадж и российский - два разных автомобиля. Там даже линейка двигателей разная, евопейские машины все идут с 1.6 бензин\дизель евро 6d-temp, правда большинство из них едут быстрее, чем 2.0, который ставится в России. Ну и наполнение, комплектации, там считай вообще все разное, кроме названия.
Остается вопрос нафига брать спортадж, если можно пойти и купить тигуан какой-нить в тех же денгах:)
тигуан под мои требовая был на 10% дороже спортаджа
источник

O

Onlinehead in ctodailychat
Что я могу точно сказать - машин низкой ценовой категории тут и правда маловато. Ну то есть пойти что нибудь купить за 17 тысяч евро новое и правда практически нереально, если это конечно не фиат 500 или прочая совсем уж мелочь. Если же смотреть машины хотя бы от Тигуана и выше - все очень неоднозначно. Если учесть финансовые предложенгия - то вот прям совсем неоднозначно, т.к. если не бежать в салон "вот прям сейчас", то можно вполне взять какую-нибудь Audi/BMW/Mercedes/VW и прочее подобное на 4 года в рассрочку под 0.1 процент годовых в тот же лизинг.
источник

MS

Max Syabro in ctodailychat
Onlinehead
Что я могу точно сказать - машин низкой ценовой категории тут и правда маловато. Ну то есть пойти что нибудь купить за 17 тысяч евро новое и правда практически нереально, если это конечно не фиат 500 или прочая совсем уж мелочь. Если же смотреть машины хотя бы от Тигуана и выше - все очень неоднозначно. Если учесть финансовые предложенгия - то вот прям совсем неоднозначно, т.к. если не бежать в салон "вот прям сейчас", то можно вполне взять какую-нибудь Audi/BMW/Mercedes/VW и прочее подобное на 4 года в рассрочку под 0.1 процент годовых в тот же лизинг.
прикольно
источник

O

Onlinehead in ctodailychat
Andrey
тигуан под мои требовая был на 10% дороже спортаджа
никто не говорит что они в абсолюте дешевле, но 10% разницы между корейцем и немцем - это вообще не смертельно, тем более что немцы могут дать очень неплохое предложение по финансам, которое срежет разницу еще больше.
источник

O

Onlinehead in ctodailychat
Ну и у тебя будет тигуан все таки, а не спортадж:)
источник

O

Onlinehead in ctodailychat
Onlinehead
Что я могу точно сказать - машин низкой ценовой категории тут и правда маловато. Ну то есть пойти что нибудь купить за 17 тысяч евро новое и правда практически нереально, если это конечно не фиат 500 или прочая совсем уж мелочь. Если же смотреть машины хотя бы от Тигуана и выше - все очень неоднозначно. Если учесть финансовые предложенгия - то вот прям совсем неоднозначно, т.к. если не бежать в салон "вот прям сейчас", то можно вполне взять какую-нибудь Audi/BMW/Mercedes/VW и прочее подобное на 4 года в рассрочку под 0.1 процент годовых в тот же лизинг.
Причем через 4 года ты можешь вполне туда загнать эту машину со словами "забирайте свое старое говно и дайте мне новую" и дальше это уже вообще не твои проблемы.
источник

A

Andrey in ctodailychat
Onlinehead
Ну и у тебя будет тигуан все таки, а не спортадж:)
в польше ваг починят в любой деревне…
источник

MS

Max Syabro in ctodailychat
@antonrevyako смотри!
if isinstance(Model._meta.get_field(field), JSONField):
   objects = Model.all_objects.annotate(json_as_text=Cast(field, TextField())) \
       .filter(json_as_text__contains='customData')
источник

MS

Max Syabro in ctodailychat
поиск с кастом через ORM!
источник

MS

Max Syabro in ctodailychat
ыхыхых
источник

A

Andrey in ctodailychat
Max Syabro
@antonrevyako смотри!
if isinstance(Model._meta.get_field(field), JSONField):
   objects = Model.all_objects.annotate(json_as_text=Cast(field, TextField())) \
       .filter(json_as_text__contains='customData')
django
источник

MS

Max Syabro in ctodailychat
Andrey
django
кэп
источник

AR

Anton Revyako in ctodailychat
Max Syabro
@antonrevyako смотри!
if isinstance(Model._meta.get_field(field), JSONField):
   objects = Model.all_objects.annotate(json_as_text=Cast(field, TextField())) \
       .filter(json_as_text__contains='customData')
обколются своими ормами...
источник

MS

Max Syabro in ctodailychat
чот с заменой строк в дампе хуже вариант в итоге 🙂
источник

O

Onlinehead in ctodailychat
Onlinehead
Причем через 4 года ты можешь вполне туда загнать эту машину со словами "забирайте свое старое говно и дайте мне новую" и дальше это уже вообще не твои проблемы.
По стоимости владения на 4 года новым автомобилем получится не факт что дороже. Надо считать конечно, данных недостаточно из головы, но один кредит даже под 5% (а так то и под 7) за 4 года съест прилично денег, плюс расходы на продажу, беготня вся эта и прочее. Если есть возможность платить фикс-прайс в районе 2-3 тысяч злотых и желание владеть новым авто - лизинг очень вкусная штука. Если документы b2b позволяют - то вообще единственная разумная, потому что -23% ват и платеж уменьшает налогооблагаемую базу.
источник

A

Andrey in ctodailychat
Onlinehead
По стоимости владения на 4 года новым автомобилем получится не факт что дороже. Надо считать конечно, данных недостаточно из головы, но один кредит даже под 5% (а так то и под 7) за 4 года съест прилично денег, плюс расходы на продажу, беготня вся эта и прочее. Если есть возможность платить фикс-прайс в районе 2-3 тысяч злотых и желание владеть новым авто - лизинг очень вкусная штука. Если документы b2b позволяют - то вообще единственная разумная, потому что -23% ват и платеж уменьшает налогооблагаемую базу.
если есть 10% от стоимости авто, платёж в месяц падает до спокойных 1200-1500 pln
источник

O

Onlinehead in ctodailychat
Andrey
если есть 10% от стоимости авто, платёж в месяц падает до спокойных 1200-1500 pln
Это тоже неоднозначная штука. Если всмотреться в договор, то первоначальный взнос обычно уменьшает стоимость выкупа финального. Тут сильно зависит от условий лизинга. За Ваг я могу сказать то, что их лизинг не предусматривает выплату полной стоимости авто, а только разницу между ее условной рыночной ценой на момент взятия лизинга и на момент его окончания. Заносить туда на старте деньги, если не планируешь выкупать в итоге, достаточно странно, т.к. ты просто их теряешь.
источник