К посту про видеосозвоны хотелось бы добавить суперпростую вещь про качество звука.
2020 показывает, что remote-first с нами остаётся если не навсегда, то надолго. Большинство компаний не переключились на асинхронную коммуникацию, а просто перенесли встречи в онлайн, и ваш голос на этих встречах - основной и единственный ваш инструмент для привнесения value в комнату.
Приучите себя перепроверять, как вы звучите - в любом клиенте для видеозвонков есть для этого инструменты.
Большинство сотрудников, только начинающих работать удаленно, не задумываются о том, как они на самом деле звучат для окружающих на звонках - они никогда не задумывались об этом на обычных встречах, а собеседники отвлекаются на плохой звук (или его отсутствие) и перестают фокусироваться на том, что вы собственно говорите.
Даже если ничего не менялось в аудиотракте - всё равно нажимайте на мониторинг раз в пару недель или перед важными встречами. Какая-то левая софтина могла дернуть чувствительность микрофона или переключить дефолтный микрофон, и теперь ваши собеседники терпят mildly annoying хруст и шипение, уровень которого не настолько серьезен, чтобы прервать митинг и попросить вас засетапить звук нормально, но достаточен, чтобы начать импринтить в первую очередь как "того типа с трещащими блблбл эйрподсами", а уже во вторую - как специалиста.