Size: a a a

2021 February 15

MS

Max Syabro in ctodailychat
Попробую)
источник

M

Mike in ctodailychat
Интересно, есть ли урл, по которому сразу сюда можно провалиться?
источник

V

Vladyslav in ctodailychat
Mike
Интересно, есть ли урл, по которому сразу сюда можно провалиться?
Да, да
источник

V

Vladyslav in ctodailychat
источник

V

Vladyslav in ctodailychat
Или не то?
источник

E

Eugene in ctodailychat
Vladyslav
Или не то?
В реплаи
источник

MS

Max Syabro in ctodailychat
источник

MS

Max Syabro in ctodailychat
не все читаемо, надо в чат лезть
источник

V

Vladyslav in ctodailychat
Eugene
В реплаи
Ааааааа, неа
источник

S

Sage in ctodailychat
Ребят, а есть кто настраивал события по целям Вконтакте?

Хотим отслеживать цели, фиксировать их и передавать в пиксель вк, чтобы видеть эффективность, и отдельно по разным целям настраивать таргет

Есть проблема с событием достоверной фиксации факта оформления заказа.

1. Мы заказы принимаем на бэкэнде только после того, как клиент оплатит заказ
2. Используем yookassa
3. Клиент может уйти на оплату и не вернуться
4. → отслеживать достоверное состояние заказа мы можем только по факту получения события оплаты со стороны платёжного шлюза. Варианта
«Достижение URL» страницы Спасибо с подтверждением заказа — не годится

Яндекс Метрика для таких случаев разработала решение: передавать оффлайном с бэкэнда события оплаты по ClientID. То есть, когда человек идёт оплачивать, мы знаем его ClientID и крепим его в БД к заказу. Как только к нам на сервер прилетает событие из платёжного шлюза -> мы обновляем статус заказа и событие передаем в ClientID

У вк есть какие-то решения подобные, чтобы также достоверно фиксировать факт оплаты?
источник

S

Sage in ctodailychat
Ходил в их документацию — там не описано как быть с таким кейсом, когда человек может уйти на страницу платежа, оплатить и не вернуться на сайт
источник

A

Alex in ctodailychat
Sage
Ребят, а есть кто настраивал события по целям Вконтакте?

Хотим отслеживать цели, фиксировать их и передавать в пиксель вк, чтобы видеть эффективность, и отдельно по разным целям настраивать таргет

Есть проблема с событием достоверной фиксации факта оформления заказа.

1. Мы заказы принимаем на бэкэнде только после того, как клиент оплатит заказ
2. Используем yookassa
3. Клиент может уйти на оплату и не вернуться
4. → отслеживать достоверное состояние заказа мы можем только по факту получения события оплаты со стороны платёжного шлюза. Варианта
«Достижение URL» страницы Спасибо с подтверждением заказа — не годится

Яндекс Метрика для таких случаев разработала решение: передавать оффлайном с бэкэнда события оплаты по ClientID. То есть, когда человек идёт оплачивать, мы знаем его ClientID и крепим его в БД к заказу. Как только к нам на сервер прилетает событие из платёжного шлюза -> мы обновляем статус заказа и событие передаем в ClientID

У вк есть какие-то решения подобные, чтобы также достоверно фиксировать факт оплаты?
неужели у них нет вебхука по факту успешной оплаты?
источник

A

Alex in ctodailychat
чтобы дергался ваш бек, без всяких "вернуться к продавцу"
источник

S

Sage in ctodailychat
Alex
неужели у них нет вебхука по факту успешной оплаты?
У них — у ВК или у Метрики?
источник

A

Alex in ctodailychat
у юкассы
источник

A

Alex in ctodailychat
а, сорри, не вчитался... у юкассы как раз есть и вы хотите такоеже для ВК
источник

V

Vladyslav in ctodailychat
Gleb Lesnikov
goreplay?
оно))) я нашел)
источник

V

Vladyslav in ctodailychat
наконец-то
источник

S

Sage in ctodailychat
Alex
чтобы дергался ваш бек, без всяких "вернуться к продавцу"
ну, бэк то дёргается ЮКассой

Вся проблема в другом: как передать информацию Вконтакте/Метрике какому пользователю нужно присвоить это событие?) Ведь оно не на нашем сайте происходит онлайн. В метрике для этого сделан ClientID.

И вот непонятно как это Вконтакте работает
источник

A

Alex in ctodailychat
Sage
ну, бэк то дёргается ЮКассой

Вся проблема в другом: как передать информацию Вконтакте/Метрике какому пользователю нужно присвоить это событие?) Ведь оно не на нашем сайте происходит онлайн. В метрике для этого сделан ClientID.

И вот непонятно как это Вконтакте работает
а метрику нельзя с бека дёрнуть через апи?
источник