А вот и нет. Я на какойто англоязычной конференции рассказал про идеальное интервью и меня там запинали. Сказали, "too personal". Лезем в личную жизнь. Задаем странные вопросы. Вместо того чтобы оценить навыки.
(а я рассказывал, как мы на интернвью вообще не спрашивает про тех-навыки, а в основном базарим про всякие сноуборды, велосипеды, играешь ли на муз. инструментах, может выжигаешь лобзиком или любишь в Контру погонять?)
это был провал, все кричали как это неполиткорректно и обидно и это не дело компании влезать. Типа делим людей на своих и чухих. В этом есть доля правды, кстати. Но хз
А без этого и не выработается доверие, чисто на подсознательном уровне. Недавно читал про superhuman - там довольно интересная механика работы с клиентами, насколько понял, отбирают только элиту из waitlist'a
В статье рассказывали, как по имейлу пришёл инвайт в зум от их СЕО - провести касдев, услышать фидбек и тд. В итоге, этот СЕО рассказал о расставании с девушкой и прочих личных проблемах, что нереально сказалось на ментальной связи