Это правило работает если только очень хорошо можешь контроллировать свой unfair advantage. Потому как если это коллекция чужого софта и просто способ "склейки" его- рано или поздно найдется тот кто сможет купить все тот же набор и склеить лучше. И начнется гонка вниз, против твоей прибыли.
Если мой unfair advantage (или, как любят говорить долинные VCs, moat) можно перескочить, собрав продукт из доступного по рыночным ценам софта - грош ему цена.
Я думаю, что преимущества в софте в XXI веке не существует. Написать iFunny может команда из двух достаточно сеньористых инженеров (бэкенд + кросс-платформеный мобильный апп). Да что там, написать TikTok может такая же команда.
Ну и фора во времени. Любую их фичу можно повторить, но повторить все - долго, а за это время они новых фич напилят. И аудитория останется с ними, а не смигрирует к конкурентам.
не думаю, просто когда знаешь людей которые больше 10 лет потратили на свой плеер, просто интересно посмотреть реакцию на поиск джуна, который закроет кроссплатформенный плеер