ну вебртц у нас от твилио и агоры, а на апи сервера не такая уж прям нагрузка, вот с сокетом только проблемы, пишем автоскейл, а то руками приходится да
Мы в iFunny, кстати, написали собственный чат-сервер, на реактивном Котлине, масштабирующийся. Сейчас работает на кластере из 3 машин, в пике 15 сообщений в секунду прокачивают, CPU 40% при этом. Плюс мы их ещё в базу сохраняем, что вам не нужно.
там проблема у нас в фанауте, траффик вменяемый, но число сообщений слишком большое когда в одной комнате 50 чел могут слать 30 сообщений в сек на 49 остальных чел
мы кстати в порядке эксперимента вынестли эту механику в cloudflare workers + durable objects, очень прикольно писать под это, но там все пока в бете, стремно