Size: a a a

2021 July 11

K

KivApple in ctodailychat
тут вопрос в том что быстрее растёт - выигрыш от уменьшения массы топлива вдвое или трение воздуха
источник

GL

Gleb Lesnikov in ctodailychat
в любом случае кроме маска и еще пары ребят серьезного ничего еще никто не сделал
источник

K

KivApple in ctodailychat
но это уже наугад не ответить, надо считать конкретные параметры двигателей и аппаратов
источник

K

KivApple in ctodailychat
и сотрудники таких компаний с этим справятся гораздо лучше диванных экспертов
источник

A

Alexander in ctodailychat
Да норм, это движение вперед. Новые технологии, новые инженерные решения
источник

K

KivApple in ctodailychat
ага
источник

A

Alexander in ctodailychat
Пусть не все коммерчески выстрелит, но это вклад в знания и наследие
источник

K

KivApple in ctodailychat
именно так)
источник

A

Alexander in ctodailychat
Это не на союзе летать
источник

GL

Gleb Lesnikov in ctodailychat
сомнительно, это все государства делали 50 лет назад
источник

O

Onlinehead in ctodailychat
Это тоже не совсем так. На высотах после 15 тебе надо очень быстро лететь, чтобы получать достаточно окислителя. Хоть аналогия и не полная, но GE90 от Boeing 777 потребляет до 1350 килограмм воздуха в секунду. Один. А их на нем два:)
источник

K

KivApple in ctodailychat
так вроде наша цель и разогнаться очень быстро
источник

K

KivApple in ctodailychat
так что не проблема
источник

K

KivApple in ctodailychat
нам и нужно очень быстро лететь в общем-то
источник

O

Onlinehead in ctodailychat
Очень быстро разгоняться без набора высоты - сотрешся об атмосферу как бы)
источник

A

Alexander in ctodailychat
Ну вранье же.
источник

K

KivApple in ctodailychat
ну постепенно поднимаем высоту
источник

K

KivApple in ctodailychat
с высотой надо лететь быстрее чтобы было достаточно оксилителя
источник

A

Alexander in ctodailychat
Одни плитки шаттла чего стоили...
источник

K

KivApple in ctodailychat
но мы как раз и подняли высоту, чтобы лететь быстрее не сгорев
источник