Size: a a a

2021 August 20

SG

Samat Galimov in ctodailychat
добро пожаловать, Илья! Какими судьбами?
источник

O

Onlinehead in ctodailychat
Это кстати не так прикольно.
Новость в большом инфопространстве прошла мимо, вдруг кто не видел.
Тут Toyota начала на практике использовать водородные двигатели, сделанные по принципу ДВС. Короче, их мотористы добились того, чтобы водород можно было впрыскивать в двигатель вместо бензина\дизеля и оно при этом работало. https://global.toyota/en/newsroom/corporate/35790602.html
Они их даже на гонку загнали 24-часовую. Пока в 2 раза медленнее чем безниновые собратья и заправок надо было больше, но тем не менее оно не развалилось, уже успех.
Плюс их Мирай вполне себе жив и даже выпускается (тоже очень крутой пепелац).
источник

SG

Samat Galimov in ctodailychat
точно! я вот этот имел в виду https://www.youtube.com/watch?v=R7ezXBEBE6U&t=1s
источник

SG

Samat Galimov in ctodailychat
жаль! электричество убрали из инженерии кучу «смекалки» (понятно, что появилась другая, но ранние механические изобретения понятны без сложного образования и просто взрывают мозги порой своей красотой)
источник

IK

Ilya Krasilnikov in ctodailychat
Самат, привет!
Посмотрел твой последний пост. Хотел тебе лично написать, но вспомнил, что есть чатик :)
Про обещания: бывает и так, что клиент сам не знает сколько это стоит и интуитивно диктует что-то нереальное. У нас был случай, когда клиент тоже хотел дешево и за два месяца, а в итоге потратил в 15 раз больше за два года. Поэтому, тут еще нужно более тонкое искусство в обучении клиента и превращении его в своего союзника («проект» вместо «вы» и «мы»). При условии, конечно, что клиент интересен :)

Да, есть риск, но и долгосрочной выгоды больше. Плюс отличная демонстрация твоей экспертизы — идеально для сарафанного радио.
источник

GL

Gleb Lesnikov in ctodailychat
да ток водород это тупиковая ветвь эволюции
источник

O

Onlinehead in ctodailychat
Эм?) С чего вдруг
источник

GL

Gleb Lesnikov in ctodailychat
источник

O

Onlinehead in ctodailychat
Ну это такие несколько совершенно другое:)
источник

GL

Gleb Lesnikov in ctodailychat
еще водородные машины гораздо дороже электрических, причем в CO2 тоже
источник

GL

Gleb Lesnikov in ctodailychat
типа, электричество повсеместно есть, в любом доме
источник

МС

Михаил Серебренников... in ctodailychat
Здесь совсем другое. Водород как тело легче воздуха - это одно. А водород как хранилище энергии - другое.
источник

r

roquie in ctodailychat
Кстати, сейчас много кто подумывает (с готовыми решениями уже) возрождать дирижабли, ибо тогда использовали сильно горючие смеси, а сейчас есть замена (гелий) о которой тогда не знали
источник

GL

Gleb Lesnikov in ctodailychat
и мы хорошо его умеем производить
источник

O

Onlinehead in ctodailychat
А оно я так понимаю прям в розетке генерируется из эфира и бесплатно?:)
источник

GL

Gleb Lesnikov in ctodailychat
ну в России да, прям из бованенково
источник

GL

Gleb Lesnikov in ctodailychat
из эфира который в бованенково растёт
источник

МС

Михаил Серебренников... in ctodailychat
Кстати, видели, что китайцы возобновили проект по передачи энергии от спутника на Землю?
https://3dnews.ru/1046860/kitay-razvernyot-na-orbite-1gvt-solnechnuyu-elektrostantsiyu-dlya-peredachi-energii-na-zemlyu
источник

O

Onlinehead in ctodailychat
Пока попытки посчитать "экологичность" и "экономность" электротранспорта заканчиваются на "ну вот через 2 года, если вот в этом регионе, да на гидроэлектростанционном электричестве, то, наверное, да".
источник

O

Onlinehead in ctodailychat
Ага. Не факт что получится, но хз..
источник