Size: a a a

Обсуждения техдирские

2019 December 04

Ц

Цифровик in Обсуждения техдирские
Извините, если не по теме
источник

OS

Oleg Soroka in Обсуждения техдирские
Не усугубляйте когнитивный диссонанс
источник

Ц

Цифровик in Обсуждения техдирские
Oleg Soroka
Не усугубляйте когнитивный диссонанс
)))
источник
2019 December 05

АЛ

Андрей Лесных in Обсуждения техдирские
Phil Delgyado
А, так это потому что планы есть, а планы - это святое )
А перепланирование - это же работать надо, снова утверждать что-то, придумывать. Проще фигню запустить.
Где тут неопределенный эмоциональный артикль б...? Все в точку. Тут думать надо. Вы правы.
источник

PD

Phil Delgyado in Обсуждения техдирские
Следующий шаг - найти такой подход в собственных действиях.
Но это уже про, pardon my french, осознанность и релфексивность.
источник

NK

ID:0 in Обсуждения техдирские
@maxlapshin Макс Лапшин проводит небольшой кастдев.

4 года назад мы начали делать свою тикетницу и я ни разу не пожалел об этом.

Мы замещали freshdesk. С тех пор прошло 4 года и насколько я понимаю, в этих однообразных системах (zendesk, freshdesk, desk.com) ничего толком не поменялось и они остаются непригодными для поддержания, скажем, 400 тикетов на человеке в течении 2-х месяцев.

Что у нас за юзкейс и чем он отличается от зендеска?

Будущий клиент пишет нам письмо: я хочу ваш софт, сколько стоит, где купить и как мне посмотреть видео?

Это письмо попадает сначала сейлзу, потому что это входящий лид. Таких много, они дешевые в обработке и это необходимое условие для того, чтобы мы могли продавать софт по 3000 р в месяц.

У сейлза в его дешборде появляется новый тикет на обработку и он отвечает из веб-интерфейса. Клиенту возвращается письмо от сейлза.

Дальше клиент пишет: а как мне настроить кодирование потока mpeg2. Этот комментарий к тикету форкается в отдельный тикет и вешается на отдел поддержки. Теперь это уже суппорт функция.

К тикету добавляются в Cc уже технические сотрудники клиента. Им виден этот тикет, но не видны денежные вопросы.

Теперь переходим к ньюансам. Клиент отвечает иногда очень долго. Они все хотят чтобы им отвечали в течении 10  секунд, но сами могут растягивать ответ на дни и недели. У суппорта и сейлза такое не должно создавать проблем, поэтому мы прячем те тикеты, которые не требуют ответа.

Т.е. наша система в отличие от зендеска не требует закрытия тикета здесь и сейчас любой ценой, она позволяет скрыть то, что будет актуально чуть позже, но при этом не терять его.

Это то отличие, которое вынудило нас перейти на свою разработку.

дальше поток фантазии ограничивался лишь скоростью девелопера.

Интеграция с нашим биллингом, в котором мы храним структуру юрлиц клиентов с их связкой друг с другом (кто начальник), сколько активных лицензий у клиента и т.п.

Недавно сделали прикольную штуку: к тикету цепляется issue из редмайна и наша тикетница ходит к редмайну.

Если  в редмайне закрыли issue, то сразу в тикетнице всплывают все связанные тикеты, чтобы можно было порадовать клиентов решением их проблемы.

Заодно у нас всегда есть ответ на вопрос: чем заниматься дальше. Идем в тикетницу и смотрим топ редмайновых issue по количеству тикетов, связанных с ними.

Сюда же добавляется интегрируемость системы. Клиент заходит в свой личный кабинет и  видит свои тикеты рядом со своими лицензиями.

Теперь с чем проблема.

Мало того, что у всей этой системы душераздирающий UI, ей не хватает ряда фич. Я замучался искать рельсопрограммиста на это (ощущение, что в России рельсы полностью сдохли, судя по рынку кадров).

Вопрос такой: нужно ли это кому-нибудь кроме нас? Может нам опенсорснуть это, если кто-то ещё хочет такое себе?
источник

РИ

Роман Ивлиев in Обсуждения техдирские
всех рубистов забрал Балбеков
источник

РИ

Роман Ивлиев in Обсуждения техдирские
у него надо попросить:)
источник

PD

Phil Delgyado in Обсуждения техдирские
Но рельсы реально сдохли, насколько я вижу )
источник

Т

Товарищ Паркинсон in Обсуждения техдирские
Не сдохли, к сожалению...
источник

PD

Phil Delgyado in Обсуждения техдирские
Легаси понятно, но новые проекты?
источник

AK

Artem Kuznetsov in Обсуждения техдирские
Рельсы не сдохли(я бывший рубист), но российский рынок не особо радует, хотя вакансий довольно много.
источник

РИ

Роман Ивлиев in Обсуждения техдирские
Phil Delgyado
Легаси понятно, но новые проекты?
Целый Evrone на них хреначит и не только он
источник

AK

Artem Kuznetsov in Обсуждения техдирские
Знакомые говорят, что куда выгоднее работать на побережья соседнего континента, чем у нас. В телеге есть группа рубистов, довольно живая. Вакансии постят сюда t.me/rubyjob
источник

AK

Artem Kuznetsov in Обсуждения техдирские
Злые марсиане и Эврон самые популярные студии. Еще пара студий с хорошим уровнем и рельсы снова взлетят ИМХО:))
источник

Г

Глеб in Обсуждения техдирские
Artem Kuznetsov
Знакомые говорят, что куда выгоднее работать на побережья соседнего континента, чем у нас. В телеге есть группа рубистов, довольно живая. Вакансии постят сюда t.me/rubyjob
В Африке? %)
источник

AK

Artem Kuznetsov in Обсуждения техдирские
Глеб
В Африке? %)
😃 Кстати, может и там тоже, тот же ЮАР:)))
источник

PD

Phil Delgyado in Обсуждения техдирские
Artem Kuznetsov
Злые марсиане и Эврон самые популярные студии. Еще пара студий с хорошим уровнем и рельсы снова взлетят ИМХО:))
А в чем смысл рельс в 2019м? Что они дают?
источник

РИ

Роман Ивлиев in Обсуждения техдирские
да всё тоже самое, что и 10 лет назад. свободу самовыражения и удобный (на любителя) синтаксис
источник

AK

Artem Kuznetsov in Обсуждения техдирские
В смысле чем рельсы луче джанги? А чем питон лучше джавы? Это очень холиварная тема, я в нее лезть не хочу:) Руби и рельсы - зрелые язык и фреймворк с хорошим инструментарием. На них можно быстро делать MVP, довольно лаконично писать бизнес логику. Этож инструмент, он затем же, зачем и другие)
источник