Имеется в виду, что есть продуктовая цель. Аууу, мы тут не спринты закрываем, мы делам проекты.
You'r here not to write code, you'r here to ship products.
Соответственно, 100% kpi - это достижение _продуктовой_ цели. Кто сколько строк написал или спринтов сделал - не имеет значения.
Условные 120% - это превышение именно продуктовой части. Например, оборота, если такая цель стоит. Или выручки. Или снижения churn rate.
Отвечу сюда, чтобы прослеживалась логика:
Продукт это командная работа, а не одного человека. Таким образом инженеры поддержки зависят от разработчиков напрямую т.к. обратная связь, что код говно, прослеживается далеко не всеми.
Таким образом, мы приходим к состоянию когда разрабы молодцы, выкатили кучу фич, админы плохие, постоянные жалобы на продукт.
Однако, если взять идеальный пример понимания зависимости одних от других, то возникает следующая ситуация. Когда инженеры говорят, как лучше написать код с архитектурной точки зрения, а разрабы с программной. В данном случае или два ТМ договариваются или архитектор продукта говорит где и как соблюсти баланс.
Живой пример так сказать. Создание юзера делало 1 SQL запрос, который каскадно создавал еще 40 запросов в две разные базы данных, которые никак не были связаны друг с другом, кроме того, что одно легаси, второе нет. Как итог, разработчики молодцы, а премия инженеров пошла на закупку оборудования.
Немного путано, если что постараюсь перефразировать