Size: a a a

Обсуждения техдирские

2019 December 11

SC

Stepan Cheltsov in Обсуждения техдирские
Andrey Shetukhin
Так если продукт не готов, то у вас - стартап. Возможно, стартап в отдельном проекте, но тем не менее.
Звучит как приговор премии
источник

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
Нет
источник

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
В стартапе оценки там иные. Выход на плановую функциональность. Проверка гипотезы в указанные сроки (быстрее - лучше).
источник

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
Возможно, привлечение аудитории, рост продаж, хз что ещё
источник

SC

Stepan Cheltsov in Обсуждения техдирские
Спасибо, я понял концепцию, примерно так себе и представлял.
источник

A

Asgoret in Обсуждения техдирские
Gleb Mekhrenin
я тоже такую историю год назад слышал, я собственно сбер и имел в виду - туда всех или почти всех уже перевели. Короче им платят то ли за вовремя закрытые таски то ли ещё что то такое, в деньгах  получается для админов-разрабов без грейдов ×4-5
А качество хромает, судя по их стабильности
источник

A

Asgoret in Обсуждения техдирские
Andrey Shetukhin
Вот есть kpi на 100%, это без премии. Есть дополнительные kpi на 120%, you name it, это с премией.
Выполнить 100% можно только в рамках waterfall. В рамках Agile/DevOps невозможно т.к. бэклог бездонный, улучшать продукт и выкатывать фичи можно бесконечно, а также не забывать бороться с тех.долгом
источник

A

Asgoret in Обсуждения техдирские
Andrey Shetukhin
Боевой пример.
В МВД есть почта. Там kpi - количество негативных оценок при пользовании. Негативная оценка - это когда пользователь прочитал инструкцию, сделал, а оно не работает + ему не дали решения, как исправить. Кривое определение, но оно именно так.

Так вот. 100% - это когда количество негативных оценок меньше N.
А 120% - это когда прикрутили новую функциональность и N уменьшилось на x.
Это называется палочная система, она работает не на качество продукта, а на статистику
источник

A

Asgoret in Обсуждения техдирские
Andrey Shetukhin
Имеется в виду, что есть продуктовая цель. Аууу, мы тут не спринты закрываем, мы делам проекты.

You'r here not to write code, you'r here to ship products.

Соответственно, 100% kpi - это достижение _продуктовой_ цели. Кто сколько строк написал или спринтов сделал - не имеет значения.

Условные 120% - это превышение именно продуктовой части. Например, оборота, если такая цель стоит. Или выручки. Или снижения churn rate.
Отвечу сюда, чтобы прослеживалась логика:
Продукт это командная работа, а не одного человека. Таким образом инженеры поддержки зависят от разработчиков напрямую т.к. обратная связь, что код говно, прослеживается далеко не всеми.

Таким образом, мы приходим к состоянию когда разрабы молодцы, выкатили кучу фич, админы плохие, постоянные жалобы на продукт.

Однако, если взять идеальный пример понимания зависимости одних от других, то возникает следующая ситуация. Когда инженеры говорят, как лучше написать код с архитектурной точки зрения, а разрабы с программной. В данном случае или два ТМ договариваются или архитектор продукта говорит где и как соблюсти баланс.

Живой пример так сказать. Создание юзера делало 1 SQL запрос, который каскадно создавал еще 40 запросов в две разные базы данных, которые никак не были связаны друг с другом, кроме того, что одно легаси, второе нет. Как итог, разработчики молодцы, а премия инженеров пошла на закупку оборудования.

Немного путано, если что постараюсь перефразировать
источник
2019 December 12

KR

Konstantin Rekunov in Обсуждения техдирские
Поэтому опсы должны такой функционал до выпуска запрещать выпускать именно по критериям качества реализации (например в виде неудачного нагрузочного теста). Или закупка оборудования не должна влиять на премию.
источник

Н

Никита in Обсуждения техдирские
Konstantin Rekunov
Поэтому опсы должны такой функционал до выпуска запрещать выпускать именно по критериям качества реализации (например в виде неудачного нагрузочного теста). Или закупка оборудования не должна влиять на премию.
а кто им даст? нагрузочное тестирование не всегда опсам дают провести
источник

KR

Konstantin Rekunov in Обсуждения техдирские
Если опсам не дают это делать, то и ответственность на тех, кто не даёт.
источник

A

Asgoret in Обсуждения техдирские
Konstantin Rekunov
Если опсам не дают это делать, то и ответственность на тех, кто не даёт.
Сп.первый абзац. Обратная зависимость инженеров от разработчиков прослеживается далеко не всеми)
источник

C

Combot in Обсуждения техдирские
Привет! Это чатик со строгими правилами.

* Спамеры караются мгновенно, автоматически и навсегда.
1. Первые три сообщения от вас в этом чатике не должны содержать ссылок или форвардов. Включен авто-бан и удаление первого сообщения нового пользователя, если оно содержит ссылку.
2. Нетехдирские темы или использованием икс-лексики приводят к санкциям.  Любой может ответом на ваше сообщение написать "!report" и после трёх таких жалоб вы уходите в молчанку на 30 минут.
3. Особо неадекватные могут заработать до 5 предупреждений от админов, после чего автоматически уходят в молчанку на сутки.
4. Все GIF и видео, аудио автоматически удаляются
5. Любые формы рекламы или объявления о вакансиях только по согласованию с основателем чатика.

Чтобы согласиться с правилами и общаться в чатике, нажми кнопку ниже этого текста!
источник

C

Constantine in Обсуждения техдирские
источник

AR

Anton Rusakov in Обсуждения техдирские
С утра обсуждаем
источник

AR

Anton Rusakov in Обсуждения техдирские
в других сообществах...
источник

AS

Aleksey Smirnov in Обсуждения техдирские
видели, видели, везде уже было, и в твиттере и на хабре
источник

AS

Aleksey Smirnov in Обсуждения техдирские
удивления ноль честно говоря, смотри 10 правил ведения ИТ бизнеса в России
источник

AR

Anton Rusakov in Обсуждения техдирские
Aleksey Smirnov
удивления ноль честно говоря, смотри 10 правил ведения ИТ бизнеса в России
правило 1 - не веди IT бизнесс в россии?
источник