Всем массовый привет!
Подскажите пожалуйста, мы хотим на уровне компании (IT-компания 150 человек) внедрить какую-то общую систему для управления проектами, кто какие системы использует для этих целей? (Я имею ввиду не таск-трэкер, а систему в которой будет: планирование, бюджетировнаие и тп)
Ну у нас гдето половина (может больше) компании делает разные продукты и поэтому в рамках продуктов народ работает каждый сам во что горазд, у всех по разному. Но в последнее время начали пересекаться. Ну и прям серьезной именно системы управления проектами наверно ни у кого нету. А учет задач у когото YouTrack, у когото Битрикс24, у когото Asana, у когото Trello. Поэтому появилась потребность както это всё или интегрировать или заменить или чтото еще. Думаем что делать. Вот хочется начать с единой системы управления проектами для руководства и для ПМов.
Jira может это всё, но дорого (плагины + интеграция). Если вам реально это надо, то у вас особо то и выбора нет.