Size: a a a

Обсуждения техдирские

2020 January 24

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
Ruslan
Ну, товарищи, вы путаете прибыль от деятельности такси, которым пользуются те, кто хочет ездить на такси и кто хочет работать в такси со странной бизнес-моделью дать 100р в долг тем, кто не может этого вернуть, и потом выбивать обратно 1000р.
Проблема в том, что кредит можно не брать, и от этого ничего плохого не будет, наоборот, только хорошее.

А вот не работать в Я.Такси уже нельзя. Потому, что это - монополист, и если ты не работаешь в Я.Такси, то ты не работаешь вообще.

Это - принципиальный момент.
источник

Т

Товарищ Паркинсон in Обсуждения техдирские
Ruslan
смысл давать под 300? очевидно расчет на отбор имущества
знакомый открывал МФО и в итоге закрыл
Приходилось практически с каждым клиентом общаться и помогать им финансовый план составлять, смогут они вообще этот микрокредит отдать или нет т.к. бОльшая часть просто приходит за деньгами, не особо понимая, как их будут отдавать
источник

PD

Phil Delgyado in Обсуждения техдирские
Ну да. После чистки 19го года, когда этот рынок отрегулировали - он стал очень технологичным.
источник

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
И если бы таксисты работали по 8 часов, имели бы оплачиваемый отпуск и больничный, а также - контроль перед выездом на маршрут, то претензий бв не было.

Но так как они для Яндекса - никто, просто пользователи, то Яндекс мало того, что практически монопольно выставляет цены, но и вдобавок экономит на социалке.
источник

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
Добро пожаловать в киберпанковское будущее. Самозанятость будет только расти.
источник

R

Ruslan in Обсуждения техдирские
после заезда с маршрута тоже контроль должен быть кстати говоря
источник

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
Ruslan
после заезда с маршрута тоже контроль должен быть кстати говоря
Да. А ещё - гаражи, контроль технического состояния авто, страховка пассажиров и т.п. Это ровно то, чем должны заниматься таксопарки.

Но так как у нас не страшный совок, а светлое капиталистическое будущее, Яндекс получает сверхприбыли попутно банкротя таксопарки и снижая качество услуг до запредельно опасного.
источник

PD

Phil Delgyado in Обсуждения техдирские
Так вроде бы Я.Такси с таксопарками и работает..
источник

A

Asgoret in Обсуждения техдирские
Andrey Shetukhin
Да. А ещё - гаражи, контроль технического состояния авто, страховка пассажиров и т.п. Это ровно то, чем должны заниматься таксопарки.

Но так как у нас не страшный совок, а светлое капиталистическое будущее, Яндекс получает сверхприбыли попутно банкротя таксопарки и снижая качество услуг до запредельно опасного.
Включи жёлтые номера
источник

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
Asgoret
Включи жёлтые номера
И что? От этого пропадёт армия тех, кто не на жёлтых?
источник

R

Ruslan in Обсуждения техдирские
мед. контроль можно придумать как автоматизировать
источник

Т

Товарищ Паркинсон in Обсуждения техдирские
Ruslan
мед. контроль можно придумать как автоматизировать
это ж деньги, пока и так норм будет и так
источник

PD

Phil Delgyado in Обсуждения техдирские
Да само такси лучше автоматизировать )
источник

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
Жёлтых номеров объективно в десятки раз меньше чем обычных. Например, я регулярно катаюсь на такси, жёлтые попадалисб пару раз всего
источник

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
Ruslan
мед. контроль можно придумать как автоматизировать
Зачем?))) Яндекс же ни за что не отвечает, ему невыгодно делать контроль.
источник

Т

Товарищ Паркинсон in Обсуждения техдирские
Andrey Shetukhin
Жёлтых номеров объективно в десятки раз меньше чем обычных. Например, я регулярно катаюсь на такси, жёлтые попадалисб пару раз всего
он к тому, что они должны быть у них, что лицензия такси должна быть у человека, если он в таксопарке работает
источник

A

Asgoret in Обсуждения техдирские
Phil Delgyado
Так вроде бы Я.Такси с таксопарками и работает..
Это как в анекдоте:
-Алло! Полиция! Тут капиталисты охренели! Не заботятся о работягах!
- так покупайте у тех кто заботится
- но это экономически не выгодно
источник

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
Товарищ Паркинсон
он к тому, что они должны быть у них, что лицензия такси должна быть у человека, если он в таксопарке работает
Ну а в реальности нет их.
источник

A

Asgoret in Обсуждения техдирские
Andrey Shetukhin
Ну а в реальности нет их.
источник

Т

Товарищ Паркинсон in Обсуждения техдирские
Andrey Shetukhin
Ну а в реальности нет их.
так и ты писал о том, чего нет и что должно быть по хорошему, тебе человек еще подкинул про желтые номера
источник