Size: a a a

Обсуждения техдирские

2020 May 27

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
Юра В 🦄
несколько первых вопросов по существу, но сформулировано хамовато.
она вроде “топчиков” консультирует? интересно будет звучать от топчика вопрос “что мне делать, если мне пишут в нерабочее время”, хех
В гольф играть!
источник

RM

Roman Mashirov in Обсуждения техдирские
Да и по удаленке тоже там вполне внятные вопросы — лицензионный софт, которого на домашнем компе может просто не быть, безопасность.
источник

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
Roman Mashirov
Да и по удаленке тоже там вполне внятные вопросы — лицензионный софт, которого на домашнем компе может просто не быть, безопасность.
Передаётся рабочий компьютер или ноутбук. Вопросы с 1 по 6 закрываются автоматически.
источник

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
Те, кто не может в квартире разместить второй ноутбук - сокращаются.
источник

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
Чесслово, ну что за игры в беспомощность?
источник

ЮВ

Юра В 🦄 in Обсуждения техдирские
работать на домашней технике запретить вовсе
источник

ЮВ

Юра В 🦄 in Обсуждения техдирские
мы раздали рабочие ноутбуки и мониторы, никто не жаловался еще
источник

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
Вообще, есть так называемый базовый тест Тутубалина на профпригодность. Это из времён раннего Рамблера и идиота Носика, который запретил ходить на РИКН из офиса.

Суть базового теста в том, чтобы за 15 минут найти себе возможность попасть на закрытый для посещения РИКН.
источник

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
Современная версия теста - попасть на Linkrd-In и написать оттуда сообщение.
источник

RM

Roman Mashirov in Обсуждения техдирские
Юра В 🦄
работать на домашней технике запретить вовсе
Согласен, но это если работодатель готов предоставлять технику. Работодатели тоже, знаете-ли разные бывают
источник

RM

Roman Mashirov in Обсуждения техдирские
Скажем так, здесь написаны внятные вопросы, но в случае внятного работодателя они уже решены к моменту перевода сотрудника на удаленку
источник

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
Roman Mashirov
Скажем так, здесь написаны внятные вопросы, но в случае внятного работодателя они уже решены к моменту перевода сотрудника на удаленку
Это как раз и есть признак саботажа по типу итальянской забастовки - задавать примитивные и очевидные вопросы, ничего не делать до получения ответов на них и и требовать на каждое движение инструкцию.
источник

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
Я могу понять такой набор вопросов (кроме последнего) от практикантки из бухгалтерии. Но от сотрудника, который постоянно работает год-два - нет.

Камон, вы всерьёз не знаете, как в вашей конторе относятся к постоянно перекуривающим и обедающим? И поэтому вам надо знать, сколько времени требуется на ответ в мессенджер?
источник

RM

Roman Mashirov in Обсуждения техдирские
Не соглашусь, на мой взгляд эти вопросы должны быть решены заранее работодателем. И если они не решены, это возможно говорит о проблемах у самого работодателя.
источник

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
Roman Mashirov
Не соглашусь, на мой взгляд эти вопросы должны быть решены заранее работодателем. И если они не решены, это возможно говорит о проблемах у самого работодателя.
Ваше право. Но я, например, техническому специалисту не буду решать вопрос времени ответа на письмо или вопроса в мессенджер. Не отвечаешь, когда ты нужен - уходи.
источник

RM

Roman Mashirov in Обсуждения техдирские
Andrey Shetukhin
Я могу понять такой набор вопросов (кроме последнего) от практикантки из бухгалтерии. Но от сотрудника, который постоянно работает год-два - нет.

Камон, вы всерьёз не знаете, как в вашей конторе относятся к постоянно перекуривающим и обедающим? И поэтому вам надо знать, сколько времени требуется на ответ в мессенджер?
А вот здесь присоединюсь — "Ничего не изменилось, кроме того что перечислено в явном виде" вполне допустимый ответ.
источник

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
Andrey Shetukhin
Ваше право. Но я, например, техническому специалисту не буду решать вопрос времени ответа на письмо или вопроса в мессенджер. Не отвечаешь, когда ты нужен - уходи.
Да, кстати. И это одна из причин, почему я всячески стараюсь завалить на собеседованиях курящих. Не люблю перекуры.
источник

ЮВ

Юра В 🦄 in Обсуждения техдирские
я не согласен, что вопросы внятные. в большинстве случаев они вызывают удивление: ты работал в офисе (речь о переводе офисного гребца), но так и не понял, где взять лицензионное ПО? не знаешь, кто твой начальник? и так далее
источник

RM

Roman Mashirov in Обсуждения техдирские
Andrey Shetukhin
Ваше право. Но я, например, техническому специалисту не буду решать вопрос времени ответа на письмо или вопроса в мессенджер. Не отвечаешь, когда ты нужен - уходи.
Вопрос сложный. Вы таким образом можете отвлечь от дела человека, который наглухо занят сложной задачей. Далее по классике, отвлечение на 5 минут = потерянный час времени. В офисе все проще — видно сидит человек и работает или курить пошел, на удаленке так не получается.
Ну и редко кто из руководителей сразу научается что попросить сотрудника что-то сделать в нерабочее время на удаленке неправильно. Он-же все равно рядом с компьютером, почему-бы ему в 9 вечера не поработать если мне нужно.
источник

VK

Vartan Khachaturov in Обсуждения техдирские
Andrey Shetukhin
Да, кстати. И это одна из причин, почему я всячески стараюсь завалить на собеседованиях курящих. Не люблю перекуры.
Угнетатель
источник