Size: a a a

Обсуждения техдирские

2020 August 06

DK

Dmitriy K in Обсуждения техдирские
мейлру потом исправит
источник

PT

Pavel Tomsha in Обсуждения техдирские
ID:0
Что мешает переходу на удалёнку обычному не интернет-бизнесу?
Анонимный опрос
11%
Неясность с белым наймом/увольнением;
46%
Как работать на удалёнке знают только айтишники. Все остальные вообще не в теме;
18%
Жопа с облачным хранением и документооборотом;
67%
Не знают, как контролировать сотрудников;
28%
Жопа с безопасностью;
26%
Жопа с настройкой удаленного доступа;
28%
Зоопарк домашней техники сотрудников;
30%
Жопа с утечками служебной информации;
12%
Зоопарк с голосовыми и видеосозвонами, - в основном только иностранные сервисы;
10%
Лицухи теперь надо покупать на прилы коммуникационные и обычно это делается за счёт сотрудников.
Проголосовало: 141
Проблемы три:
1. Клиентам продукт/услугу можно передать/оказать только оффлайн
2. Производство/оказание услуги возможно только без удаленки
3. Управленческая импотенция руководящего состава на разных уровнях

Третий пункт, кстати, - основная причина, по которой на удаленку не могут перейти многие айтишные бизнесы
источник

AZ

Andrey Zavada ITSumm... in Обсуждения техдирские
+
источник

AZ

Andrey Zavada ITSumm... in Обсуждения техдирские
Для некоторых - пойти на работу - отдохнуть от домашних
источник

Г

Глеб in Обсуждения техдирские
Andrey Zavada ITSumma
Для некоторых - пойти на работу - отдохнуть от домашних
Очень многие не хотят на удалёнку. А то домашние увидят, что они нифига не делают на работе.
источник

АП

Александр Поволоцкий... in Обсуждения техдирские
Pavel Tomsha
Проблемы три:
1. Клиентам продукт/услугу можно передать/оказать только оффлайн
2. Производство/оказание услуги возможно только без удаленки
3. Управленческая импотенция руководящего состава на разных уровнях

Третий пункт, кстати, - основная причина, по которой на удаленку не могут перейти многие айтишные бизнесы
Третья, на самом деле, первая
источник

ТЕ

Таёжный Ежи... in Обсуждения техдирские
Глеб
Как лётчика на удалёнку перевести? :)
В этой ситуации выбирай «<проблемы> с настройкой удалённого доступа».
источник

IS

Igor Sidorov in Обсуждения техдирские
Очень показательный опрос. Подтверждает, что 80% проблем - в головах.
источник

D

Dima in Обсуждения техдирские
Pavel Tomsha
Проблемы три:
1. Клиентам продукт/услугу можно передать/оказать только оффлайн
2. Производство/оказание услуги возможно только без удаленки
3. Управленческая импотенция руководящего состава на разных уровнях

Третий пункт, кстати, - основная причина, по которой на удаленку не могут перейти многие айтишные бизнесы
+++ третий пункт
источник

P

Pavel in Обсуждения техдирские
Имхо, к переходу на частичную удалёнку, т.е. 2 дня в офисе, 3 дня дома, нам мешает законодательство, т.к. юридически чиста только одна схема: 2 трудовых контракта, один на 3 заранее определенных дня, другой на 2 дня. Без этого рисков много и нет понимания, как их менеджить
источник

P

Pavel in Обсуждения техдирские
страна - РФ, в других может быть иначе
источник

P

Pavel in Обсуждения техдирские
ну и закон о ПДн
источник
2020 August 07

SG

Sergey Goncharuk in Обсуждения техдирские
Покоробил пункт про "контролировать".  Точнее даже не так: контроль сотрудников на удаленке выражается в оценке результатов их деятельности, а в подавляющем большинстве компаний (особенно рядом государственных) не знают не только как оценить результаты, но и вообще нет никакой даже оценочной шкалы или, если изволите, kpi
источник

VZ

Vadim Zaigrin in Обсуждения техдирские
Основная проблема работы на удалёнки - менеджер не понимает как тебя контролировать
источник

D

Dima in Обсуждения техдирские
Vadim Zaigrin
Основная проблема работы на удалёнки - менеджер не понимает как тебя контролировать
А давно тех. диров менеджеры контролируют?)
источник

V

Vitaly in Обсуждения техдирские
Vadim Zaigrin
Основная проблема работы на удалёнки - менеджер не понимает как тебя контролировать
вживую-то может смотреть через плечо в монитор, да?
источник

C

Combot in Обсуждения техдирские
Привет! Это чатик со строгими правилами.

* Спамеры караются мгновенно, автоматически и навсегда.
1. Первые три сообщения от вас в этом чатике не должны содержать ссылок или форвардов. Включен авто-бан и удаление первого сообщения нового пользователя, если оно содержит ссылку.
2. Нетехдирские темы или использованием икс-лексики приводят к санкциям.  Любой может ответом на ваше сообщение написать "!report" и после трёх таких жалоб вы уходите в молчанку на 30 минут.
3. Особо неадекватные могут заработать до 5 предупреждений от админов, после чего автоматически уходят в молчанку на сутки.
4. Все GIF и видео, аудио автоматически удаляются
5. Любые формы рекламы или объявления о вакансиях только по согласованию с основателем чатика.

Чтобы согласиться с правилами и общаться в чатике, нажми кнопку ниже этого текста!
источник

SG

Sergey Goncharuk in Обсуждения техдирские
Vitaly
вживую-то может смотреть через плечо в монитор, да?
Как я и писал выше, у менеджмента нет понимания, как измерять работу, кроме как, например, контролирвать, что ты с 8 до 5 на месте
источник

Г

Глеб in Обсуждения техдирские
Тайм-трекеры и отчёты о выполненной работе каждый день....
Но, адекватные работники быстро разбегутся
источник

SG

Sergey Goncharuk in Обсуждения техдирские
Можно обобщить все вышесказанное про контроль так: у нас катострофически не хватает управленцев, умеющих в удаленку
источник