Коллега столкнулся и проблемой. Года полтора-два назад они зааутсорсили некую функцию за Х денег. Важным аспектом договоренности был факт, что тестирование и приемка делается заказчиком.
За это время объемы данных подросли и в функции вскрылась проблема. Не критичная, но неприятная.
Исполнитель проблему исправил, но выкатил счет почти 45% от Х. Коллега платить готов, но в пару раз меньше, мотивируя это тем, что это исправление бага. Если подходить совсем формально - это так и есть.
Мое мнение - заплатить в полном объеме. Соображения такие:
1. раз их QA проблему пропустил, мы имеем дело с изменением требований (обработка большего объема данных)
2. объективно работа была очень затратная, то есть нельзя исключать, что исполнитель или сработал в 0 или даже с небольшим убытком.
Что думаете?