Size: a a a

Обсуждения техдирские

2021 May 19

S

Solo (xxHxx) in Обсуждения техдирские
Моя дедукция пасует перед вашим заявлением
источник

АМ

Александр Молодчий... in Обсуждения техдирские
Ну значит тебе туда и не надо
источник

S

Solo (xxHxx) in Обсуждения техдирские
У любого правила есть свои исключения, но по опыту на одного вундеркинда приходится 99 молодых рас**дяев, которые хотят все попробовать, но не могут себя найти
источник

C

Combot in Обсуждения техдирские
🌟 Solo (xxHxx) has reached level 7!
источник

АМ

Александр Молодчий... in Обсуждения техдирские
Справедливо
источник

A

Alex in Обсуждения техдирские
Да все просто. После школы пошёл туда что нравилось, понял что не мое, ушёл в армию, после армии было не до учебы особо. Когда дорос до того, что надо бы - пошёл учится.
источник

K

Kir in Обсуждения техдирские
было бы прекрасной практикой после школы пойти поработать годик туда, куда возьмут, очень отрезвляет и меняет отношение к любой учебе
источник

АФ

Андрей Фирсов... in Обсуждения техдирские
К нынешнему высшему образованию, и к ноунейм -вузам - у меня довольно скептическое отношение. Но вероятность того, что человек в ответ на вопрос "ты можешь разговаривать на суахили?" не ответит "нет", а задаст встречный вопрос "а к какому сроку это нужно?" - так вот, вероятность этого событие в отношении человека, закончившего специалитет (тьфу, слово богомерзкое) ВУЗа с именем - на порядок выше, чем для того, кто закончил магистратуру в ноунейме или не закончил ничего.
источник

АФ

Андрей Фирсов... in Обсуждения техдирские
И да, разница тут примерно такая, как между токарем седьмого разряда и третьего. И тот, и другой могут выточить сложную деталь. И даже, возможно, отдельный уникум третьего разряда сделает это быстрее, чем седьмого. Но на массовой выборке, скорее всего, остальные 99% - тупо запорят деталь.
источник

АФ

Андрей Фирсов... in Обсуждения техдирские
Так что вопрос тупо в проценте риска при приеме. В случае человека без образования ты тупо больше рискуешь. Во всем. Начиная от того, что он просто удачно прошел собеседование, и заканчивая тем, что ты будешь получать от него только тот уровень, который имел в начале.
источник

P

Pavel in Обсуждения техдирские
Вот это, кстати, популярно в ЕС. Раньше еще модно было в UK метнуться и подучить английский бытовой. А потом уже определяться, кем хочется быть. Если задуматься, то CRUD’ы писать вышки не требуется. А архитектор нам нужен один на 30-40 человек.
источник

P

Pavel in Обсуждения техдирские
ну еще нужно документацию уметь читать, но после года-двух официантом в UK английский не вызывает затруднений
источник

АФ

Андрей Фирсов... in Обсуждения техдирские
Это на опыте или априори мнение? Просто у меня база наблюдений маловата, но есть четкое ощущение, что знание бытого английского   с умением читать документацию не связано от слова никак. Я знаю людей с нулевым разговорным, свободно читающих документацию любой сложности. И людей с беглым английским, которые тупо не могут даже раздел нужный найти.
источник

AZ

Anton Zhbankov in Обсуждения техдирские
Образования или диплома?
источник

AZ

Anton Zhbankov in Обсуждения техдирские
Дипломы бывает покупают. Как и сертификаты, и ЕГЭ.
Дипломы бывает просто сдают и забывают обо всем
источник

P

Pavel in Обсуждения техдирские
Это на опыте. У меня было в Праге два подчиненных, прошедших такой путь. Но они у них была склонность к IT еще в школе.
источник

P

Pavel in Обсуждения техдирские
как они рассказывали, конечно 🙂
источник

P

Pavel in Обсуждения техдирские
тут основное, что разговор, чтение и понимание - это три разных компетенции, слабо связанные между собой
источник

АФ

Андрей Фирсов... in Обсуждения техдирские
Так я, собственно, про это же. Просто в посте связка прошла - что знание языка помогает читать документацию. А по мне - так и наоборот даже, если навыка нет...
источник

P

Pavel in Обсуждения техдирские
Да, наверно, стоило дополнить всю хронологию: в школе учили 12 лет английский читать и иногда понимать, в UK прокачали говорение после школы - после этого в тексте много слов, знакомых слов на уровне смыслов
источник