Size: a a a

Обсуждения техдирские

2021 October 21

МН

Михаил Новоселов... in Обсуждения техдирские
Мы заманились амосрм обвешивать подпорками. Ещё и апи у них весьма дебильный и часто ломается в плане просто работы и в плане совместимости.
источник

AP

Andrey Perov in Обсуждения техдирские
Интересная логика. По результатам:

ИТ директора:  топят за решения, которые известные и на них можно найти спецов и они понятны, но ни кто из 30 опрошенных не предложил написать свое.

Техдиры: написать свое лучше, чем костылить чужое.

Я тоже за 2 вариант, но тут много но, хотя решать будет задачи точно все, но далеко не сразу, а когда надо сразу, то понятно - бизнесу же нужно вчера, а значит поставил и поехали. Тут конечно не все согласиться писать, но те кто напишут, то  зачастую в плюсе. Это было мини исследование. Позже проведу ещё одно, но уже более глубокое, кто захочет поучаствовать, то ставьте +.
источник

МН

Михаил Новоселов... in Обсуждения техдирские
Тут проблема в том, что готовые решения не покрывают многие случаи. Но многие покрывают. Может, ваш случай уже покрыт, может, вы тупо водку и сигареты в деревне  с доставкой на дом продаете, например, тогда RetailCRM покроет все ваши потребности.
источник

МН

Михаил Новоселов... in Обсуждения техдирские
А елси вы хотите на сайте лидов принимать, письма им слать, звонить, продавать им товары с онлайн оплатой, то все СРМ садятся  влужу
источник

МН

Михаил Новоселов... in Обсуждения техдирские
у той же амосрм нельзя просто так взять и встроить форму лида на сайт, их готовые формы - это капец полный с кучей логики на стороне клиента, а на одну страницу сайта можно повесить не больше одной их формы. Для простейшей задачи - принимать лидов - приходится писать свою обвязку-прокси, которая будет принимать с <form> на сайте и отправлять в чертову амосрм
источник

МН

Михаил Новоселов... in Обсуждения техдирские
ПРи этом нельзя просто так взять и отправить лид, нужно самому проверить, а нет ли уже такого контакта, чтобы не создать дубликат. Апи поиска контактов ужасен, например, делаешь запрос на поиск vasya@foo.tld, а в результаты поиска попадут и huvasya@foo.tld, и vasya@foo.tld.foo, нужно самому разбирать груду результатов поиска от их апи. Сейчас в альфа-версии вроде есть более адекватный апи для поиска
источник

МН

Михаил Новоселов... in Обсуждения техдирские
И я глубоко сомневаюсь, что НОРМАЛЬНО обкостылить это убожество дешевле и проще, чем написать своё
источник

ЮВ

Юра В 🦄 in Обсуждения техдирские
на рынке около 70 более менее распространенных CRM, и под тысячу менее известных, и разумеется, ни одна не подойдёт под вашу уникальную задачу. Каждый жеванный раз..
источник

МН

Михаил Новоселов... in Обсуждения техдирские
ну, я не нашел в свое время ничего подходящего
источник

KZ

Konstantin Zaitsev in Обсуждения техдирские
Писать своё(если по тематике не близко), это всю их интеграцию с месанджерами, ботов, caldav, и тд)))
источник

K

KoBa4oG in Обсуждения техдирские
почему нельзя сделать УНИВЕРСАЛЬНУЮ ЦРМ, которая подойдет всем? конструктор ЦРМок
источник

МН

Михаил Новоселов... in Обсуждения техдирские
вот да, с ботами мороки много, может, просто нахрен их?))
источник

KZ

Konstantin Zaitsev in Обсуждения техдирские
Конечно на хрен. У меня своё тож к сожалению, но я ищу и у меня цель в 2022 переехать куда то все таки.
источник

ЮВ

Юра В 🦄 in Обсуждения техдирские
ещё на рынке нет ни одного интегратора, который для вас адаптирует выбранную црм. по амо их десятки и сотни.
но это если хочется запуститься, а иногда это не так, иногда "руки чешуться по-кодить)))" (с)
источник

МН

Михаил Новоселов... in Обсуждения техдирские
большинство интеграторов херней страдают, а не помогают интегрироваться
источник

МН

Михаил Новоселов... in Обсуждения техдирские
А зачем переезжать? Мне кажется, поддержка своей crm не требует особых затрат и усилий, или я не прав?
источник

ЮВ

Юра В 🦄 in Обсуждения техдирские
в эту игру можно играть вдвоем: большинство техдиректоров хернёй страдают, а не помогают бизнесу
источник

KZ

Konstantin Zaitsev in Обсуждения техдирские
Хм, требует постоянного внимания, «продажник» должен заниматься продажами, а не системой. Те к ней очень высоки требования по UX и интеграций со всем что можно(((
источник

МН

Михаил Новоселов... in Обсуждения техдирские
не все бизнесы строятся так, чтоб умереть через пару лет или когда апи амосрм опять ляжет
источник

МН

Михаил Новоселов... in Обсуждения техдирские
Ну так это один раз сделал и работаешь, разве нет? А постоянно переинтегрироваться и на сторонних срм придется, и там это будет сложнее
источник