Елена, судя по вопросам, вв не пользоаались услугами этого банка, не згаете процедуры, но, традиционно, имеете мнение по ОБС. Смысл обсуждать? Там все по сути также, как и в офисе, где никто не гарантирует, что скан ввнесут или сольют
Банк присылает данные своего сотрудника (курьера) - смотрите, проверяйте. В офисе только таблтчка с исенем, тут инфы и то больше. Да и это все неважно - если данные есть и подтверждение, то банк отвечает за действия человека, а все что дальше - человеческий фактор, с которым могут быть проблемы хоть где
И не собираюсь. Уже поясняла. Уже предубеждение против банка который откуда-то совершенно незаконно натискал и обрабатывает мои данные. И незачем его защищать. В офисе сотрудник имеет обязательства и ответственность. А ИБ в идеале должно создать условия невозможности слива или на очень худой случай мгновенной поимки сливающего с последующим привлечением С курьером это нет смысла даже обсуждать
Наш текущий банк ради защиты тиня вплетать не надо. Тинь ни при каких обстоятельствах этот слив не имел право брать. Я все еще мечтаю чтобы за такой фокус можно было одним письмом в РКН «одарить» банк на тыс 500 штрафа
У меня так отличились двое. Тинь и Русский Стандарт. Русскому Стандарту недавно прилетало на орехи за это Но именно Тинь противозаконно имел или выдал слишком много ПДн Русский Стандарт просто безымянно спамил звонками