Size: a a a

Чат Дяди Паши Fusion 360

2021 March 01

AF

Andrew F. in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex Lisp
С размножением элемента с такими скруглениями – ещё придётся хорошо подумать как это сделать. Не факт, что получится размножением фейсов, а остальное вроде как заметно тормознее.
ну либо никак либо менять подход к проектированию, например два тела вращения, вот это все
источник

M

MaxZT in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex
Внешняя оболочка с толщиной. Потом вычитание.
Представьте что ножки сплошные - их нет, это обычный кожух, а ножки - это то что от него осталось.
Разбейте одну задачу - на несколько подзадач, и всё.
А как можно от готового кожуха оставить одни лишь ножки?
источник

AP

Aleksey Puzankov in Чат Дяди Паши Fusion 360
MaxZT
А как можно от готового кожуха оставить одни лишь ножки?
сделать профиль выреза
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
MaxZT
Как бы вы создали эти "ножки"?
вот как-то так можно, потом вычесть.
источник

M

MaxZT in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex Lisp
вот как-то так можно, потом вычесть.
как "пузырь" сделан?
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Олег
Продолжение работы. #страйкбол
https://www.instagram.com/p/CL4BXsthZzk/?igshid=fmp2tmrwxafl
эк тебя уносит и уносит )
источник

AP

Aleksey Puzankov in Чат Дяди Паши Fusion 360
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
MaxZT
как "пузырь" сделан?
Патчем с G1, в основе сплайн, а не окружность, чтоб криво было.
источник

О

Олег in Чат Дяди Паши Fusion 360
Pavel Medvedev
эк тебя уносит и уносит )
специализация однако
источник

M

MaxZT in Чат Дяди Паши Fusion 360
пробую создать рельсу для Loft'а, но не пойму, как концы сплайна положить прям на сплайн (и circle сверху) других скетчах
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат Дяди Паши Fusion 360
MaxZT
пробую создать рельсу для Loft'а, но не пойму, как концы сплайна положить прям на сплайн (и circle сверху) других скетчах
включить 3d sketch
источник

M

MaxZT in Чат Дяди Паши Fusion 360
Pavel Medvedev
включить 3d sketch
включил, через Move (Point to Point) могу положить только на Point ...
но в месте разреза нет точки
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
MaxZT
пробую создать рельсу для Loft'а, но не пойму, как концы сплайна положить прям на сплайн (и circle сверху) других скетчах
Сделать сначала плоскость, на ней скетч, а там интерсект нужных рёбер/фейсов. По моему это удобнее в данном случае, чем 3D эскиз.
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат Дяди Паши Fusion 360
MaxZT
включил, через Move (Point to Point) могу положить только на Point ...
но в месте разреза нет точки
если нужна точка, то intersect
источник

AP

Aleksey Puzankov in Чат Дяди Паши Fusion 360
MaxZT
включил, через Move (Point to Point) могу положить только на Point ...
но в месте разреза нет точки
спроецировть профиль в новый скетч, сделать там опорные лучи где надо
источник

M

MaxZT in Чат Дяди Паши Fusion 360
Aleksey Puzankov
спроецировть профиль в новый скетч, сделать там опорные лучи где надо
так луч не создаёт точку
источник

AP

Aleksey Puzankov in Чат Дяди Паши Fusion 360
MaxZT
так луч не создаёт точку
создает
источник

AP

Aleksey Puzankov in Чат Дяди Паши Fusion 360
луч это две точки, соединенные
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Aleksey Puzankov
луч это две точки, соединенные
ща опять буду умничать. две точки - это отрезок :) луч это полупрямая
источник

AP

Aleksey Puzankov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
ща опять буду умничать. две точки - это отрезок :) луч это полупрямая
это да, просто что бы понятнее было)
источник