Size: a a a

Чат про Fusion 360

2021 March 15

S☭

Snop ☭Antihypeϟϟ in Чат про Fusion 360
Методы бывают разные
источник

AL

Alex Lisp in Чат про Fusion 360
Snop ☭Antihypeϟϟ
Методы бывают разные
Этот не подходит?
источник

AP

Aleksey Puzankov in Чат про Fusion 360
Дмитрий Лебедко
ну в человеческий кад не переделывают путем проджекта стл меша
реверс инжениринш весь так построен
источник

AF

Andrew F. in Чат про Fusion 360
реверс это не рисовать кривые по мешам, а делать с нуля по штангену
источник

AP

Aleksey Puzankov in Чат про Fusion 360
Andrew F.
реверс это не рисовать кривые по мешам, а делать с нуля по штангену
да, все сидят и сканы обмеривают в мониторе
источник

AF

Andrew F. in Чат про Fusion 360
*пожалуй буду вносить в выкладываемые файлы критические косяки, благо их немного
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат про Fusion 360
Andrew F.
реверс это не рисовать кривые по мешам, а делать с нуля по штангену
ну реверс разный. и чаще всего сейчас под реверсом понимается работа со сканом
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко... in Чат про Fusion 360
Andrew F.
реверс это не рисовать кривые по мешам, а делать с нуля по штангену
ну мо мешь модели и скану делают - но там кривые надо ручками перерисовавать, а не проджектами фигачитьт
источник

AF

Andrew F. in Чат про Fusion 360
я к тому что по моему мнению проще ориентируясь на скан перерисовать а не сидеть корпеть убирая узлы в меше
источник

AP

Aleksey Puzankov in Чат про Fusion 360
Дмитрий Лебедко
ну мо мешь модели и скану делают - но там кривые надо ручками перерисовавать, а не проджектами фигачитьт
большинство срезов как рас прожектом идут
источник

AF

Andrew F. in Чат про Fusion 360
*имхо
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко... in Чат про Fusion 360
Aleksey Puzankov
большинство срезов как рас прожектом идут
я про кривые - а не отрезки
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат про Fusion 360
Andrew F.
я к тому что по моему мнению проще ориентируясь на скан перерисовать а не сидеть корпеть убирая узлы в меше
а это кому как. навык у народа разный.
источник

AP

Aleksey Puzankov in Чат про Fusion 360
Andrew F.
я к тому что по моему мнению проще ориентируясь на скан перерисовать а не сидеть корпеть убирая узлы в меше
у перерисовать нет точности в сотые и анализа. и там сплайны не делаются с таким кол-ом точек
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат про Fusion 360
и да такие подходы потом могут дать проблемы, так что лучше перерисовывать... но
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат про Fusion 360
Aleksey Puzankov
у перерисовать нет точности в сотые и анализа. и там сплайны не делаются с таким кол-ом точек
честно говоря сплайны которые так получаются это страх и ужас. но это имхо
источник

AP

Aleksey Puzankov in Чат про Fusion 360
Anton Vasiliev
честно говоря сплайны которые так получаются это страх и ужас. но это имхо
если речь о фьюжене, то да
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат про Fusion 360
Aleksey Puzankov
если речь о фьюжене, то да
пофиг. чем больше и чем плотнее точки тем хуже сплайн
источник

AP

Aleksey Puzankov in Чат про Fusion 360
а так софт для ревеврса умеет усреднять и выравнивать кривизну до нормального результата
источник

AF

Andrew F. in Чат про Fusion 360
редкие разы когда я видел изнасилование када это было "пришёл файл от дизайнера, надо фрезернуть"
источник