QWARK
Дорогие друзья,
Как вы все знаете, у нас возникла проблема с нашим поставщиком карт. Первоначально они объяснили нам ситуацию следующим образом: после аудита, через несколько недель, проблема будет разрешена. По этой причине на протяжении всего этого времени мы ожидали их ответа. Поскольку мы увидели, что решение проблемы задерживается, мы решили начать работу над поиском альтернативы, и мы нашли нового провайдера, которого мы считаем замечательным вариантом. Вскоре мы уже сможем предлагать новую услугу. Нам предлагают долларовую карту, лучшие варианты управления балансом, возможность перемещения баланса между картами. Кроме того, нам предлагают и более широкую лицензию, которая позволяет нам включить в список принятых стран Индию. По этой причине через 15 или 20 дней у нас будет возможность возобновить продажу карт. Всем владельцам нашей предыдущей Mastercard мы отправим новую карту бесплатно. В ближайшие дни мы предоставим инструкции, как вывести остаток тем, у кого есть средства на карте. Мы надеемся, что эта новость обрадует вас так же сильно, как и нас. Пользуясь этой возможностью, благодарим вас за ваше доверие в этот трудный период - мы надеемся, что в самое ближайшее время мы все почувствуем вознаграждение за этот трудный этап.
С уважением,