Просто там можно использовать только заведомо надёжные решения, которые к тому же придётся чинить самому если что. Хоть на подводных судах в море не выходил, никогда не забуду как я на корабле на ходу пирипиливал один маленький, но ответственный болтик 10мм на скорость руками обломком полотна от нажовки, потому что ничем больше не подлезть. А задача рулевого была следить чтобы в этом момент ни бай боже курс не поменять, потому как я пилил живой механизм и от смены курса случился бы локальный апокалиптец.
В другой раз отдавал оттяжку (штаг) мачты на которой был поднят, потому что по другому никак было. И пока новый штаг не завёл, меня было спустить технически.
За пару месяцев изучаешь капризы каждого выключателя.
Представляю как бы я трясся за железо ПОД водой. Там коспас не кинешь. Как говориться моряка от смерти отделяет обшивка борта.