«Юность немецкой индустриальной рекламы»#реклама
Индустриальная реклама является, прежде всего, отражением развития промышленности. В конце XIX - начале XX в. Германия достигла необычайных высот в развитии индустрии, что не могло не сказаться на бурном росте рекламного дела. В то же время Первая мировая война и поражение в ней привели к тому, что рекламный плакат 1914-1925 гг. почти отсутствует. А в 30-х гг. XX столетия немецкая реклама возрождается на новом техническом и художественном уровне.
Индустриальная реклама в форме красочного плаката, яркой листовки, проспекта — с самого начала переросла региональные рамки и стремилась стать всегерманской, всеевропейской, что подтверждают необыкновенно высокие тиражи отдельных печатных изданий по пропаганде промышленных товаров. Индустриальный плакат малого размера, а также рекламная листовка стали наиболее удобными и экономически выгодными для изготовления и распространения.
💾
Скачать