Привет всем!
Ищем Game Security Engineer в
крутую команду. Уровень миддловый.
Что мы делаем:
- ломаем игры и веб
- для этого реверсим сетевые протоколы игровых движков и пишем библиотеки для своего прокси
- обычно используем Python, но где-то пригодится Lua, тут C, там .NET/Java, все зависит от проекта
К нам нужно знать:
- реверс: бинарных форматов, кастомных протоколов, десктопа (обычно C/C++, .NET)
- сети: как работают прокси и TLS, уметь отличить CA от CN
- пентест: веб, желательно мобайл
Будут плюсом:
- пентест мобильных приложений
- опыт геймдева (Unity, UE)
- если сами писали свои прокси
Чаще всего работаем с Unity и UE, но встречаются и кастомные движки с закрытыми протоколами (это веселее всего).
Кому интересно, пишите в личку
@karinadkham