Движок старый. Соответсвенно наращивать на нем производительность сложно, т.к. мы уже на пределе вертикального масштабирования производительности систем.
Параллелить всегда есть чего, об этом известно давно, но рэды классно устроились и доили до упора франшизу, как интел сидел и выпускал процессоры с приростом 5% на поколение. А теперь и интел и сидипрожект чешут репу - "а как так вышло?" :)
Параллелить всегда есть чего, об этом известно давно, но рэды классно устроились и доили до упора франшизу, как интел сидел и выпускал процессоры с приростом 5% на поколение. А теперь и интел и сидипрожект чешут репу - "а как так вышло?" :)
Разработка игры дорогой и сложный проект с кучей разных факторов, которые влияют на результат. Откуда Вы знаете какая атмосфера и погода внутри компании. Почему они релизнули сырую игру? Почему обещали А, но не сделали Б и тд.
При том, что мы технологически уперлись уже лет 5 в вертикальное масштабирование. Уже не можем наращивать частоту и производительность. Поэтому давно масштабируют системы горизонтально - наращивают ядра и многопоток. И в облаках и в мобилах и в ПК. Об этом знали все, кроме разрабов сидипрожект :) Даже эппл это понял и начал пилить свой многоядерник (интелу привет :) ).