Я понимаю что это уже третий пост за день, но он клевый, честно и я один день молчал!
Я очень верю в такое направление VR индустрии как «воспроизведение катастрофы» (
http://bit.ly/2gNwZrZ), это когда вы запускаете игру и у вас всего 2 часа 40 минут, пока вы не доберетесь с нижней палубы Титаника до шлюпки спасения. Геймплей таких игр подразумевает пересечение хронологии катастрофы и действий игрока, и мне кажется в плане наглядности и обучения – это прекрасное дополнение к сухому учебнику.
По сути – любая битва, любая катастрофа, любой прорыв в науке – может быть «пережит» с учетом тех данных что нам известны и все это в VR.
И вот музей «The Newseum» в Вашигтоне запустил VR симулятор «Перл Харбора» (
http://wapo.st/2fS9usW) – музей даже пригласили ветерана–очевидца который подтвердил, что все очень похоже и точно передает атмосферу событий 1941 года.
Вот еще пару проектов которые я встречал на эту тему:
Инди проект про Титаник, пока без людей, но зато с моделью 1 в 1.
https://www.youtube.com/watch?v=aAl22fZFbcgПовторение миссии Apollo 11 в VR как раз в аттаче к этому посту.