Size: a a a

UX/UI дизайнеры Беларуси

2019 December 16

is

ian syrevich in UX/UI дизайнеры Беларуси
я понял
источник
2019 December 17

Ж

Женя in UX/UI дизайнеры Беларуси
Ребята, знает кто, влияет ли такая штука на конверсию как на главном экране показывать сразу форму записи на курсы, например, нежели оставить просто кнопку и при нажатии показывать форму записи
источник

AT

Alex Tsayun in UX/UI дизайнеры Беларуси
сделайте два варианта и потестите
источник

Ж

Женя in UX/UI дизайнеры Беларуси
это логично, спрашивал именно для того чтобы не делать и не тестить, может у кого более однозначный ответ есть
источник

Ж

Женя in UX/UI дизайнеры Беларуси
но вообще да, потестим, спасибо
источник

EK

Egor Kunovsky in UX/UI дизайнеры Беларуси
Любая штука влияет на конверсию. А как - зависит не от идеи а от реализации
источник

Ж

Женя in UX/UI дизайнеры Беларуси
тоже верно
источник

AU

Anton Ulyanov in UX/UI дизайнеры Беларуси
Клик убийца конверсии
источник

AU

Anton Ulyanov in UX/UI дизайнеры Беларуси
источник

is

ian syrevich in UX/UI дизайнеры Беларуси
Женя
Ребята, знает кто, влияет ли такая штука на конверсию как на главном экране показывать сразу форму записи на курсы, например, нежели оставить просто кнопку и при нажатии показывать форму записи
посмотри на скамовые лендосы, там обычно все на конверсию онли заточено
источник

VP

Valera Pevnev in UX/UI дизайнеры Беларуси
Очень интересное исследование про будущее uber-like сервисов от создателей Кухни на раёне


https://202x.localkitchen.ru/
источник
2019 December 18

M

Mas in UX/UI дизайнеры Беларуси
Всем привет! Есть вопрос.
Мы сейчас работаем с игрой «найди отличия» и контент (все эти миллион уровней) у нас делается в фигме и хранится в фигме. Из-за большого кол-ва векторов фигма ужасно тормозит.
Возможно, тут есть люди которые работают на играх и сталкиваются с похожими проблемами на своей работе?
источник

is

ian syrevich in UX/UI дизайнеры Беларуси
Mas
Всем привет! Есть вопрос.
Мы сейчас работаем с игрой «найди отличия» и контент (все эти миллион уровней) у нас делается в фигме и хранится в фигме. Из-за большого кол-ва векторов фигма ужасно тормозит.
Возможно, тут есть люди которые работают на играх и сталкиваются с похожими проблемами на своей работе?
например не делать в фигме
источник

is

ian syrevich in UX/UI дизайнеры Беларуси
какой ответ вы ожидаете?
источник

M

Mas in UX/UI дизайнеры Беларуси
ian syrevich
например не делать в фигме
Тогда в чем делать?
источник

is

ian syrevich in UX/UI дизайнеры Беларуси
Mas
Тогда в чем делать?
в иллюстраторе
источник

is

ian syrevich in UX/UI дизайнеры Беларуси
и не дай боже не хранить это все в одном файле
источник

TS

Tom Svorobovich in UX/UI дизайнеры Беларуси
Mas
Всем привет! Есть вопрос.
Мы сейчас работаем с игрой «найди отличия» и контент (все эти миллион уровней) у нас делается в фигме и хранится в фигме. Из-за большого кол-ва векторов фигма ужасно тормозит.
Возможно, тут есть люди которые работают на играх и сталкиваются с похожими проблемами на своей работе?
так может распределите это по разынм проектам
источник

TS

Tom Svorobovich in UX/UI дизайнеры Беларуси
создайте общи1 project
источник

M

Mas in UX/UI дизайнеры Беларуси
ian syrevich
и не дай боже не хранить это все в одном файле
Мы, конечно, не храним все в одном файле. Все равно это тормозит работу.  И разве люстре не придется создавать для каждого уровня свой файл чтобы она не тормозила?
Я действительно не знаю, поэтому задаю такие вопросы.
источник