Size: a a a

bauhaus design/code python Дизайн UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура,

2017 December 31
bauhaus design/code python Дизайн UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура,
designerschannel
Вот и подходит к концу 2018 год. Пожелал того, что хочу сам. Спасибо, что с нами ❤️
Ну и чтобы мягкий знак не теряли, как я
источник
2018 January 02
bauhaus design/code python Дизайн UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура,
Несмотря на то, что я отдыхаю, я все равно нахожу время для крутых концептов. В этот раз решил задизайнить фичу непрочитанных сообщений для телеги.
источник
bauhaus design/code python Дизайн UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура,
«Потяните чтобы обновить» уже нигде не используется, но почему бы не использовать этот паттерн чтобы отображать непрочитанные сообщения?
источник
bauhaus design/code python Дизайн UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура,
Переслано от Алексей Копылов...
источник
bauhaus design/code python Дизайн UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура,
#продуктивность

Я знаю, что канал о дизайне, а не о работе мозга, но ведь мы, дизайнеры – работники умственного труда, и просто обязаны знать как работает наш основной инструмент, чтобы обеспечивать для себя максимальную продуктивность. По этой причине я хочу затронуть несколько (может и один, если мне будет лень) относящихся к этой теме аспектов.

Очень важно фильтровать информацию, которую мы потребляем.
Не зря ведь существует фраза «засорять мозг».
Одна из теорий (а возможно даже и доказанный факт) работы мозга говорит о том, что пожилым людям требуется больше времени для того, чтобы что-то вспомнить не потому что память ухудшается, а потому что там хранится очень много информации. Если следовать закону математки, то это объясняется тем, что увеличение объема памяти увеличивает и время на поиск информации.

По этой причине я не смотрю новости, рекламу, которая проскакивает перед просмотром фильма, не слушаю радио, стараюсь не читать то, что не хочу и т. д.
Для начала необходимо расставить для себя приоритеты. Так четко сформируется список того, что потреблять необходимо, а что нет.
источник
bauhaus design/code python Дизайн UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура,
Все мы (а может и не все) в начале каждого года строим какие-то планы, намечаем цели и даем обещания. Друзьям, родным, близким или себе самому. Может быть даже аудитории дизайн-канала в телеграме. И в связи с началом года я обязан пересмотреть все свои цели, чтобы откорректировать их и что-то пообещать. Когда мы обещаем, у нас появляется больший стимул сдержать слово.

1. Я неоднократно задумываюсь о том, чтобы писать на канале какие-то интересные тексты (возможно просто короткие, а быть может целые статьи) не темы, которые относятся или пересекаются с дизайном.
По этой причине в 2018 году буду больше писать на канал, прочитать книгу «Пиши, сокращай», чтобы научиться писать тексты, которые будут увлекать и производить больше авторского материала.

2. На данный момент мое агентство Bauhaus Agency переживает некий, как говорят украинцы «Занепад» из-за отсутствия клиентов и из-за того, что с первыми клиентами мы немного (на самом деле хорошо так) облажались. Планирую в 2018 году выстроить прочную базу, основываясь на ошибках, совершенных в предыдущем забеге и с 2019 вернуться к прежнему ритму.

3. В связи с разгромом агентства я опять вынужден искать работу, поэтому во-первых в этом году хочу найти работу (на самом деле года у меня нет, денег осталось только на пол года), а во-вторых повысить свой личный доход до $7000 в месяц.

4. Планирую получить больше практики в дизайне, чтобы личные проекты выходили еще лучше.

5. Планирую прокачаться во фронтенд-разработке, а именно выучить JavaScript и к концу года браться за NodeJS просто потому что это интересно и полезно для меня как для дизайнера. К тому же, если я буду фул-стаком, доход можно увеличить еще на несколько тысяч.

6. Планирую определить для себя дату когда я смогу перейти от ремесленника к бизнесмену. Что это значит… Это значит что рано или поздно мне придется оставить карьеру дизайнера интерфейсов и перейти к проектированию бизнес процессов и созданию чего-то своего, где все процессы будут оптимизированны и мне нужно будет прикладывать минимум усилий для получения прибыли. Это мне нужно потому что в будущем я планирую заниматься нейро-биологией и изучать космос. А для того, чтобы всем этим заниматься и инвестировать в это необходимы не только деньги, а еще и куча времени, поэтому это для меня так важно. Некоторые иногда удивляются, когда я озвучиваю сумму, которая мне нужна в месяц. Но на самом деле я не живу на яхте, я не езжу на тачках, не хожу по клубам и не трачу тысячи $ на баб. Я живу в однокомнатной квартире за 3000 гривен, я кушаю дома, почти нигде не гуляю и веду очень скромный образ жизни. Почти все, что я зарабатываю, я откладываю.

Пока что это все, о чем я сейчас думаю. Конечно же, это не все, что мне нужно в этом году, это лишь основновное.
Детальный план я буду составлять, когда закончу отдыхать. Сейчас, между прочим, решил устроить для себя отдых на пару недель. Никакой учебы, никакой работы. Только сон, ретро-игры (да-да, я очень прусь по ретро-играм, особенно люблю Pokémon), книги и прогулки с друзьями на свежем воздухе в 500км от города.
источник
bauhaus design/code python Дизайн UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура,
Со временем буду еще что-то дописывать на канале к этому списку.

7. Буду больше читать художественной литературы. Первым в списке книга «Источник» автора Айн Рэнд.
Я до безумия люблю антиутопии (фаворит – «1984» Джора Оруэлла, за ним идет «Дивный Новый Мир» и «451 градус по фаренгейту»), а это как раз именно этот жанр. Как говорит Википедия – «Главная идея романа состоит в том, что основной двигатель прогресса — это творческие люди с ярко выраженным эго», поэтому для меня книга будет безусловно интересна.
источник
bauhaus design/code python Дизайн UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура,
Книги очень нужны дизайнеру. Одно из моих определений дизайна – «Дизайн – это визуализация данных». Кроме прочего дизайн явлется средством коммуникации. Для того, чтобы создавать хороший дизайн очень важно уметь понимать все, что читаешь и потребляешь во время проектирования, так как это безусловно улучшает восприятие. Когда читаешь художественную литературу, начинаешь больше анализировать прошлое, понимать настоящее и думать о будущем. Улучшается словарный запас и то, что хочется выразить уже получается намного ярче. Улучшая один способ коммуникации мы непосредственно влияем и на другой. Поэтому читайте, читайте и еще раз читайте.
источник
bauhaus design/code python Дизайн UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура,
Интересно читать такие тексты?
anonymous poll

Да, пиши побольше, годно! – 85
👍👍👍👍👍👍👍 77%

Нет, слишком сложно. – 25
👍👍 23%

👥 110 people voted so far.
источник
bauhaus design/code python Дизайн UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура,
#продуктивность

Хочу рассказать о том, почему перерывы и полноценный здоровый сон очень влияет на продуктивность.
Речь пойдет о краткосрочной и долговременной памяти.
Все, что мы потребляем в течении дня сохраняется исключительно в краткосрочную память, а не в долговременную. В краткосрочной памяти мы не можем хранить очень много информации, потому что со временем новая вытесняет старую.
Для того, чтобы информация из краткосрочной першла в долговременную ее должен обработать так называемый архивирующий мозг. Он работает только тогда, когда мы не используем основной мозг для потребления информации. Почему? Просто потому что на все ресурсов не хватает, да и так он устроен. Если мы загружены потреблением, мы не выделяем ресурсы на обработку. Минимум данных мы потребляем во время перерывов или во время сна. Если вам слишком дорого то время, которое вы потратили на изучение и анализ информации, отдыхайте и спите не менее семи часов в сутки. Делайте перерывы в работе и не ложитесь поздно, если утром приходится вставать очень рано.

В плане сна у меня, к сожалению, не всегда получается придерживаться необходимого графика, а вот в в плане перерывов я хоть и с трудом, но все равно заставляю себя их делать. У меня есть приложение, которое по нажатию заданных клавишь активирует таймер в 40 минут, а после 40 минут снова включает другой таймер, но уже на 10. Первые 40 минут я работаю, а остальные отдыхаю. То есть на каждые 40 минут у меня 10 минут отдыха. Так я делал еще до того, как узнал про особенности потребления и обработки информации.
Раньше делал после трех перерывов в 10 минут один в 30, но сейчас просто не могу себе позволить такую роскошь, потому что стоимость часа кардинально выросла, да и тяжело не работать за компьютером столь длительное время, поскольку появилась такая себе зависимость.
источник
bauhaus design/code python Дизайн UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура,
Думаю многих интересует за каким компьютером я работаю.
У меня MacBook Pro middle 2012 с размером экрана в 13 дюймов. Он у меня почти полтора года. Хочу обновить модель за $2500, но когда думаю о том, что я мог бы эти деньги отложить, становится не по себе, поэтому пока что работаю на этой машине, хоть она и дико тормозит.

А за каким компьютером работаете вы? Напишите в наш чат http://t.me/designerschat
источник
2018 January 04
bauhaus design/code python Дизайн UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура,
designerschannel
Все мы (а может и не все) в начале каждого года строим какие-то планы, намечаем цели и даем обещания. Друзьям, родным, близким или себе самому. Может быть даже аудитории дизайн-канала в телеграме. И в связи с началом года я обязан пересмотреть все свои цели, чтобы откорректировать их и что-то пообещать. Когда мы обещаем, у нас появляется больший стимул сдержать слово.

1. Я неоднократно задумываюсь о том, чтобы писать на канале какие-то интересные тексты (возможно просто короткие, а быть может целые статьи) не темы, которые относятся или пересекаются с дизайном.
По этой причине в 2018 году буду больше писать на канал, прочитать книгу «Пиши, сокращай», чтобы научиться писать тексты, которые будут увлекать и производить больше авторского материала.

2. На данный момент мое агентство Bauhaus Agency переживает некий, как говорят украинцы «Занепад» из-за отсутствия клиентов и из-за того, что с первыми клиентами мы немного (на самом деле хорошо так) облажались. Планирую в 2018 году выстроить прочную базу, основываясь на ошибках, совершенных в предыдущем забеге и с 2019 вернуться к прежнему ритму.

3. В связи с разгромом агентства я опять вынужден искать работу, поэтому во-первых в этом году хочу найти работу (на самом деле года у меня нет, денег осталось только на пол года), а во-вторых повысить свой личный доход до $7000 в месяц.

4. Планирую получить больше практики в дизайне, чтобы личные проекты выходили еще лучше.

5. Планирую прокачаться во фронтенд-разработке, а именно выучить JavaScript и к концу года браться за NodeJS просто потому что это интересно и полезно для меня как для дизайнера. К тому же, если я буду фул-стаком, доход можно увеличить еще на несколько тысяч.

6. Планирую определить для себя дату когда я смогу перейти от ремесленника к бизнесмену. Что это значит… Это значит что рано или поздно мне придется оставить карьеру дизайнера интерфейсов и перейти к проектированию бизнес процессов и созданию чего-то своего, где все процессы будут оптимизированны и мне нужно будет прикладывать минимум усилий для получения прибыли. Это мне нужно потому что в будущем я планирую заниматься нейро-биологией и изучать космос. А для того, чтобы всем этим заниматься и инвестировать в это необходимы не только деньги, а еще и куча времени, поэтому это для меня так важно. Некоторые иногда удивляются, когда я озвучиваю сумму, которая мне нужна в месяц. Но на самом деле я не живу на яхте, я не езжу на тачках, не хожу по клубам и не трачу тысячи $ на баб. Я живу в однокомнатной квартире за 3000 гривен, я кушаю дома, почти нигде не гуляю и веду очень скромный образ жизни. Почти все, что я зарабатываю, я откладываю.

Пока что это все, о чем я сейчас думаю. Конечно же, это не все, что мне нужно в этом году, это лишь основновное.
Детальный план я буду составлять, когда закончу отдыхать. Сейчас, между прочим, решил устроить для себя отдых на пару недель. Никакой учебы, никакой работы. Только сон, ретро-игры (да-да, я очень прусь по ретро-играм, особенно люблю Pokémon), книги и прогулки с друзьями на свежем воздухе в 500км от города.
В связи с тем, что написал выше, официально заявляю:
Я в поисках работы/клиентов.

Умею делать сочные, продуманные интерфейсы – https://www.behance.net/kopyl
Умею делать яркие логотипы – https://dribbble.com/kopyl
Знаю кучу программ, среди которых Sketch, After Effects, Principle, Framer, Flinto, Photoshop, Illustrator

Тестовые делаю только с предоплатой или если проекты ну очень понравятся.

Если вы вдруг работаете в студии/агентстве/продукте, буду дико признателен, если порекомендуете меня как жесткого дизайнера. Если есть друзья/знакомые, которые где-то работают, попросите их меня порекомендовать.

На все вопросы отвечаю в лс @kopyl
источник
2018 January 05
bauhaus design/code python Дизайн UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура,
#lettering

Вы только посмотрите на эту красоту. Я влюбился.
источник
2018 January 06
bauhaus design/code python Дизайн UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура,
#logo #motion #animation
источник
bauhaus design/code python Дизайн UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура,
#mobile #web #good_ux

Впервые вижу хедер для мобильных телефонов, которые прикреплён снизу. И это шикарно.

https://www.popsongprofessor.com/
источник
bauhaus design/code python Дизайн UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура,
Раньше, когда телефоны были очень маленькими, тогда располагать хедер вверху было самым приемлемым вариантом (на iPhone 4 достать до хедера было вполне ок). Но теперь, когда появились телефоны с размером экрана как в iPhone 5, 6, 6+, X и др., дотянуться вверх стало сложнее.

Сейчас необходимо везде прикреплять эту панель внизу, потому что в основном посещения сайтов происходят с мобильных телефонов высотой 1136 пикселей и выше (хотя на некоторых сайтах с очень специфичной аудиторией экраны могут быть низкими, тут уже нужно смотреть аналитику).
источник
bauhaus design/code python Дизайн UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура,
designerschannel
#mobile #web #good_ux

Впервые вижу хедер для мобильных телефонов, которые прикреплён снизу. И это шикарно.

https://www.popsongprofessor.com/
Ещё что мне очень нравится (прям очень очень), так это то, что тут логотип нигде не закреплён и пользователь его видит только в самом верху.

Не крепите логотип на всех страницах и всех экранах (особенно на телефоне, где место очень ограничено), пользователь ведь пришёл не за этим. Создайте максимальный фокус на контенте и навигации, ведь это то, что делает юзера удовлетворённым.
источник
2018 January 08
bauhaus design/code python Дизайн UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура,
Интересовались когда-нибудь какие раньше обложки рисовали для пластинок? Я заинтересовался и отрыл мини-архив. Избранными хочу поделиться. Этот экземпляр 1989 года. Нравится типографика и композиция.
источник
bauhaus design/code python Дизайн UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура,
Тут нравится интересный градиент и жёсткий минимализм. Правда со шрифтом я бы поигрался, конечно. 1981 год.
источник
bauhaus design/code python Дизайн UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура,
Интересная иллюстрация, очень подходящий шрифт и неплохая композиция. Год не указан.
источник