
Поговорим о том, каким не должен быть клиентский сервис... Решил потестировать новомодное приложение “Glovo” и заказать еду. В самом начале чата с оператором я задал 3 вопроса. Первым был – «В течении какого времени будет доставлена пицца?». В итоге я получил ответы всего на два, но так и не получил на первый и конечно же сообщил об этом оператору. В ответ получаю интересное сообщение – «Уточните, на какой именно вопрос я не ответила». Черт побери, да неужели так сложно прочитать свои и мои сообщения и проанализировать, чтобы понять на какое сообщение она не ответила? Почему я вообще должен это повторять, не говоря уже о напоминаниях за оставленные без ответа сообщения? Если же сервис не может сообщить точное время Доставки по каким-то причинам, неужели сложно об этом уведомить в сообщении? Вердикт – клиентский сервис обоссан вдоль и поперёк, потому что они экономят на поддержке, которая не отстреливает 2+2. Ребята недальновидные – на поддержке сэкономили, но в следующий раз денег от меня они явно не получат.