Size: a a a

bauhaus design/code python Дизайн UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура,

2019 May 11
bauhaus design/code python Дизайн UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура,
источник
bauhaus design/code python Дизайн UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура,
Как же жизненно, лол.
Бесят такие козлы.

А вообще зп нужно обсуждать на берегу.
источник
bauhaus design/code python Дизайн UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура,
Уважаемые HR, испытательный срок – тоже работа. И на нем испытывать должен сотрудник проект и клиента, а никак не наоборот, лол.
источник
2019 May 12
bauhaus design/code python Дизайн UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура,
#game_design #mobile_game #ios_game #platformer

Адски сложный, но затягивающий платформер с шикарной графикой, музыкальным сопровождением, игровой механикой и гейм-дизайном в общем, в котором, кажется, продумана каждая деталь. Советую глянуть однозначно, а любителям пощекотать нервишки задержаться на пару десятков часиков задротства.

https://itunes.apple.com/ua/app/odium-to-the-core/id1357678762?mt=8
источник
bauhaus design/code python Дизайн UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура,
Многие игры из топа рейтингов не адаптированы под экран iPhone X/XS/XR, но при этом они берут бабки за игры, в которые невозможно играть с обрезанным видом. Об этом нигде не говорится и получается всратый клиентский опыт. Конечно можно зайти в историю обновлений и посмотреть есть ли текст «Адаптировано под iPhone X», но об этом можно забыть или не знать.

Я вообще удивляюсь как неполноценные игры и приложения пускают в топ. Это примерно как на Awwwards, где дерьмовые сайты висят в топах и сайтах дня.
источник
2019 May 14
bauhaus design/code python Дизайн UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура,
#game_design #mobile_game #ios_game

Ещё одна интересная игрушка, которая зашла геймплеем и жанром. Интересная, хоть и короткая. Хотелось бы графику получше, но она и без шикарной графики затягивает.



https://itunes.apple.com/ua/app/thunderguts-revenge/id1186101136?mt=8
источник
2019 May 15
bauhaus design/code python Дизайн UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура,
Клиент: тут и дурак сделает за 5 минут.
Я: чего ж Вы не сделали?
источник
bauhaus design/code python Дизайн UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура,
Клиент: я знаю дизайнеров, которые берут меньше чем ты.
Я: у меня есть клиенты которые платят больше чем ты.
источник
bauhaus design/code python Дизайн UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура,
#collage

Вау 😍😍😍

Просто сказка!
источник
2019 May 19
bauhaus design/code python Дизайн UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура,
#color
источник
2019 May 20
bauhaus design/code python Дизайн UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура,
Только что летал на Джона Уика.

Начал я смотреть киновселенную этого самого лучшего, по моему мнению, боевика в начале этого года и очень ее полюбил за оригинальную историю и прекрасное исполнение.

Третья часть – вышка из вышек.
Я считаю, что если фильм оставляет отличный эмоциональный осадок, значит это хороший фильм, потому что как минимум он запомнится. Последняя часть определенно может этим похвастаться, поэтому если вы ещё не смотрели этот фильм, поспешите.
источник
bauhaus design/code python Дизайн UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура,
«С целью защиты фильма просим не записывать ничего из того, что вы сейчас увидите, поскольку это противозаконно.»

Противозаконного в Джоне Уике 3 было очень много, правда.
источник
bauhaus design/code python Дизайн UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура,
Хочу себе обувь в такой расцветке. И вообще словил себя на мысли что очень хочу свою линейку обуви с дизайном, который будет кардинально отличаться от всего что есть.
источник
2019 May 21
bauhaus design/code python Дизайн UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура,
> Telegram: «Приватность превыше всего».
> Telegram: Теперь в новом обновлении приложения можно увидеть статус «онлайн» у собеседника, который нельзя отключить.
источник
2019 May 22
bauhaus design/code python Дизайн UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура,
В последнее время очень хайпится Игра Престолов. Недавно начал ее смотреть и за 3 недели просмотрел все 8 сезонов (да, делать было совсем нечего). Я уже однажды начинал смотреть ее раз... Посмотрел около половины первой серии и выключил, потому что все оказалось скучно и затянуто. Когда я начинал смотреть второй раз, у меня было много времени и решил распробовать этот фрукт. Оказалось все не так и скучно, но затянуто. Экшена очень мало, съемка в 75% сезонов паршивая, сюжет не такой интересный, как все, кто смотрел, об этом заявляли. Не так скучно лишь по одной причине – сериал очень затягивает, должен отдать им должное. Мне вообще кажется что большинство денег из бюджета сериала ушло сценаристам. Насколько я понимаю, это один из самых дорогих сериалов (если не самый дорогой) за их историю. По моему мнению – сериал этих денег не стоит. Советую ли я смотреть сериал? Однозначно нет.
источник
bauhaus design/code python Дизайн UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура,
Я всегда испытывал отвращение к оплате коммунальных платежей. Не потому что нужно платить или потому что слишком дорого, а потому что мы живём в век автоматизации, когда человек не должен делать то, что может делать машина.
В отстающей Украине (в России, конечно лучше, но не намного) никак не могут все автоматизировать посредству сканирования счётчиков, сравнения с предыдущими показателями и оплаты.

Процесс оплаты коммуналки примерно такой:

- Прочитать напоминание в ежедневнике об оплате коммуналки;
- Закрыть дверь на ключ;
- Спуститься по лестнице с 5-го этажа на первый чтобы взять платежки;
- Подняться домой;
- Открыть двери;
- Подойти к каждому счетчику и записать показатели;
- Подсчитать сколько я задолжал по показателям, сравнив с предыдущими и умножив на тариф;

Уже успели устать читать? А представьте каково это делать...

- Зайти на сайт банка;
- Ввести данные для входа, подождать пока придёт смс с кодом для входа;
- Прождать 2 минуты и в очередной раз осознать что в этой гребанной стране ничего не работает так как надо и запросить код ещё раз;
- Получить код, войти на сайт;
- Искать 5 минут в непонятном интерфейсе оплату коммуналки;
- Ввести данные;
- Дождаться (или не дождаться) смс для подтверждения оплаты;
- Подтвердить оплату;
- Рассортировать платежки (электроэнергия к электроэнергии, газ к газу и т. п.).

100% я ещё что-то забыл, но да ладно.

Весь процесс занимает лично у меня до 60-ти минут. И это 12 часов в год (ну или 6, если платить раз в два месяца).
Сколько времени могло бы быть сэкономлено, если бы коммуналка оплачивалась без вмешательства человека...
источник
bauhaus design/code python Дизайн UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура,
Почему у меня почти нет рекламы на канале?
Да потому что реклама намного дороже чем у остальных каналов с такой же аудиторией.

Высокая стоимость рекламы позволяет публиковать меньше рекламы. Когда на канале меньше рекламы, канал нравится читателям. Ну и когда канал нравится читателям, стоимость рекламы выше. Вот такой вот замкнутый круг.

В ближайший год я планирую повысить количество подписчиков до 100,000.
Мне очень нравится писать про дизайн и даже больше, чем им заниматься, потому что интересные проекты бывают далеко не всегда, но писать на канал нравится постоянно.

Я планирую сделать канал основным источником дохода. Да, доход будет меньшим, чем если бы я занимался дизайном, но все же.
Я подсчитал, что с аудиторией в 100,000 я смогу получать от около $800 до $8000 (если нанять людей для поиска клиентов).

Что это значит для канала?
Я буду иметь больше свободного времени на поглощение летающей по интернету информации, чтобы делать из неё крутую и сочную выжимку, будет больше авторского мнения, планирую делать интересные дизайн-исследования на любые темы и делиться их результатами, которые вы больше нигде не сможете найти. Скорее всего будет больше видео-контента, больше советов и больше кайфа от чтения канала. То есть планирую стать профессиональным фуллтайм-блогером. Так что коммерциализация канала только лишь поспособствует улучшению качества постов, хоть и придётся платить просмотром рекламы.

Но возможно сделаю отдельный приватный канал, на который буду дублировать контент без рекламы, но за нахождение в котором буду запрашивать символическую оплату. Нужно же будет дать возможность выбора.

Становление профессиональным блогером будет требовать от меня тусоваться в кругах блогеров, очень сильно подтягивать речь и качество текстов посредству книг (Привет «Пиши, Сокращай»), курсов и чтения других блогеров для анализа.
источник
bauhaus design/code python Дизайн UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура,
Хочу улучшить качество постов, чтобы они нравились большинству, поэтому большая просьба – ставьте лайк, если пост зашёл или просто окей (буду цеплять реакции к постам) или дизлайк, если прям совсем шлак или плохо.

Если будете ещё и писать фидбек мне в лс – @kopyl, будете лучшим подписчиком на свете :)
источник
bauhaus design/code python Дизайн UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура,
Поговорим немного про рейты, зарплаты, опыт и лайфстайл.

Я всегда просил больше денег, чем я заслуживаю своим опытом. Это позволяет мне работать меньше, чем на фуллтайме, но получать примерно то же количество денег. Казалось бы – идеальный подход, но у него есть обратные стороны о которых я хотел бы рассказать сторонникам моего подхода, которые тоже хотят «не работать и рубить бабки».

1. Недостаточное количество коммуникации. Когда вы не социализируетесь столько, сколько нужно, ваша личность деградирует, и это очень сказывается на коммуникации между клиентами и вашими подрядчиками (если таковы имеются), что подвергает ваш заработок большому риску.

2. В наше время, когда технологии, методологии и подходы развиваются невероятно быстро, любому специалисту необходимо развиваться, чтобы как минимум оставаться на прежнем уровне, поскольку со всем этим ожесточаются и требования от клиентов. Одной из неотъемлемой составляющих развития является постоянная практика на (обязательно) коммерческих проектах. Если мы загибаем ценник за нашу работу, мы, как я уже упомянул, имеем меньше проектов. Меньше проектов – меньше практики на коммерции. Это называется простоем. Простой регрессирует специалиста и уменьшает его ценность на рынке.

В связи с последним я планирую пойти на фуллтайм где-то на годик, чтобы немного поразминаться. Скорее всего буду вынужден опускаться по требованиям к зп до $2500 за месяц и через 6 месяцев после приема на работу планирую выйти на $3-3.5 кусков. После года, как я уже сказал, буду уходить на пенсию (в блоггеры).

Кроме основных перечисленных недостатков есть ещё:

3. Если не работать в офисе на фуллтайме, в банке вам не смогут одобрить кредит (если умрете, не придётся выплачивать).

4. Ненормированный рабочий день. Вы поддаётесь соблазну ложиться когда хочется и вставать тоже когда хочется, а это подрывает здоровье.

5. Нет соц пакета и отпуска (с хорошим доходом, правда, это можно самому себе организовать, но все же).

6. Бытует мнение что в офисе на фуллтайме уровень челенджей выше (хотя прожить на $100 в месяц тоже челендж) и поговаривают что можно лучше понимать бизнес-процессы компании в определённых случаях, что есть хорошо, если планируешь рано или поздно открывать свой бизнес.
источник
bauhaus design/code python Дизайн UI/UX, графический, вдохновение, творчество, логотипы, мемы, юмор, креатив, архитектура,
#bad_ux

Мало того, что WharsApp на маке не работает без включенного телефона, так еще и отказывается синхронизироваться, если на телефоне низкий заряд батарее, даже если он на зарядке. Что за бред?
источник