Size: a a a

Dev Seagulls Chat

2020 January 29

N

NHasper in Dev Seagulls Chat
Салам алейкум.Ищу дизайнера для создания логотипа и фирменного стиля компании. Кто готов взяться за работу , скиньте пожалуйста в лс ссылку на ваше портфолио.
источник

АД

Арслан Даудов in Dev Seagulls Chat
NHasper
Салам алейкум.Ищу дизайнера для создания логотипа и фирменного стиля компании. Кто готов взяться за работу , скиньте пожалуйста в лс ссылку на ваше портфолио.
Ваалейкум салам, я готов.
источник

АД

Арслан Даудов in Dev Seagulls Chat
NHasper
Салам алейкум.Ищу дизайнера для создания логотипа и фирменного стиля компании. Кто готов взяться за работу , скиньте пожалуйста в лс ссылку на ваше портфолио.
источник

ДК

Джедай Кодер in Dev Seagulls Chat
Кто здесь работает на unity?
источник

ДК

Джедай Кодер in Dev Seagulls Chat
Вообщем хочу спросить как создать генерацию уровня при вертикальном уровне то есть jump jump????
источник

ДК

Джедай Кодер in Dev Seagulls Chat
источник

H

HAOS 001 in Dev Seagulls Chat
Джедай Кодер
Кто здесь работает на unity?
источник

АК

Абдулкадыр Карагишиев in Dev Seagulls Chat
Ды?
источник

АК

Абдулкадыр Карагишиев in Dev Seagulls Chat
Не знаю - надо в инете прочекать
источник

АК

Абдулкадыр Карагишиев in Dev Seagulls Chat
Могу предложить вариант просто создания нового объекта с рандомной позицией в рендже от x0 до x1
источник

АК

Абдулкадыр Карагишиев in Dev Seagulls Chat
+ добавлять по определенному коэффициенту позицию по y
источник

АК

Абдулкадыр Карагишиев in Dev Seagulls Chat
А так, ещё есть @Nekot9
источник

АК

Абдулкадыр Карагишиев in Dev Seagulls Chat
Он может предложить более оптимальный вариант
источник

АК

Абдулкадыр Карагишиев in Dev Seagulls Chat
@JediOfForce , https://youtu.be/fHN-26GEVhA/?t=37m44s
У Brackeys даже туториал есть :/
источник

N

Nekot in Dev Seagulls Chat
Джедай Кодер
Вообщем хочу спросить как создать генерацию уровня при вертикальном уровне то есть jump jump????
Угу. АК все четко сказал. По факту просто сгенерируй в начале уровня n платформ на случайных расстояниях по x(в заданном интервале) и если нужно по y в заданном интервале. Но если хочешь бесконечный уровень и собираешься генерировать их много то в какой-то момент можешь засорить память. Обычно тут используется такая простая вещь, как когда платформы не видны они переносятся в самый верх и им снова выставляется случайная позиция. Так намного менее затратно чем удалять их и создавать заново.
источник
2020 January 30

ДК

Джедай Кодер in Dev Seagulls Chat
Спасибо большое)
источник

АК

Абдулкадыр Карагишиев in Dev Seagulls Chat
Nekot
Угу. АК все четко сказал. По факту просто сгенерируй в начале уровня n платформ на случайных расстояниях по x(в заданном интервале) и если нужно по y в заданном интервале. Но если хочешь бесконечный уровень и собираешься генерировать их много то в какой-то момент можешь засорить память. Обычно тут используется такая простая вещь, как когда платформы не видны они переносятся в самый верх и им снова выставляется случайная позиция. Так намного менее затратно чем удалять их и создавать заново.
А как обрабатывается необходимость в переносе? Просто сверяем расстояние от игрока до платформы?
источник

AB

Akhmad Buguzov in Dev Seagulls Chat
источник

OF

Oscar Faust in Dev Seagulls Chat
😂
источник

AS

All Siris in Dev Seagulls Chat
источник