Size: a a a

Dev Seagulls Chat

2020 June 24

С

Сидредин in Dev Seagulls Chat
И что в нём сложного?
источник

С

Сидредин in Dev Seagulls Chat
Godot и на линух есть вах https://godotengine.org/download/linux
источник

С

Сидредин in Dev Seagulls Chat
Когда-нибудь (возможно, на старости лет), наверное, начну писать игры.
источник

АК

Абдулкадыр Карагишие... in Dev Seagulls Chat
Сидредин
Почему Java считается устаревшим?
Так кто-то думает?
источник

АК

Абдулкадыр Карагишие... in Dev Seagulls Chat
Насчёт Godot'a. Я слышал о нем очень много, типо, это быстрорастущий движок с неплохим функционалом, но сам ещё на нем не работал, поэтому не могу что-либо сказать по этому поводу
источник

АК

Абдулкадыр Карагишие... in Dev Seagulls Chat
Юнити тоже есть)
источник

АК

Абдулкадыр Карагишие... in Dev Seagulls Chat
А так, я считаю, что смотреть обзоры Гоши Дударя - такое себе дело) Они слишком поверхностны и не дают толкового представления о том, или ином инструменте)
источник

ДК

Джедай Кодер... in Dev Seagulls Chat
Сидредин
Когда-нибудь (возможно, на старости лет), наверное, начну писать игры.
А с чего такое решение ?
источник

ДК

Джедай Кодер... in Dev Seagulls Chat
Абдулкадыр Карагишиев
Юнити тоже есть)
Godot вообще не понравился
источник

ДК

Джедай Кодер... in Dev Seagulls Chat
Даже Unity понравился больше
источник

ДК

Джедай Кодер... in Dev Seagulls Chat
Джедай Кодер
Godot вообще не понравился
Такой запудренный
источник

ДК

Джедай Кодер... in Dev Seagulls Chat
С чего это его так хвалят. Я не понял
источник

АК

Абдулкадыр Карагишие... in Dev Seagulls Chat
Джедай Кодер
Такой запудренный
Разве, мне интерфейс показался весьма неплохим
источник

ДК

Джедай Кодер... in Dev Seagulls Chat
Абдулкадыр Карагишиев
Разве, мне интерфейс показался весьма неплохим
Интерфейс то да. Но на него например туториалов мало, код такой большой получается, ты сам как Юнити разраб думаю понимаешь что код на Юнити довольно не просто понять, и со временем с обновлением движка код стало читать легче. Тоже самое с Gadot, код тяжело читается, я уже молчу про перенос 3д моделей под character
источник

ДК

Джедай Кодер... in Dev Seagulls Chat
Ну хз как он сейчас выглядит и чувствуется, но я на нем немного но был. Не понравился (ИМХО)
источник

АК

Абдулкадыр Карагишие... in Dev Seagulls Chat
Джедай Кодер
Интерфейс то да. Но на него например туториалов мало, код такой большой получается, ты сам как Юнити разраб думаю понимаешь что код на Юнити довольно не просто понять, и со временем с обновлением движка код стало читать легче. Тоже самое с Gadot, код тяжело читается, я уже молчу про перенос 3д моделей под character
Не пойму - что сложного в чтении кода на юнити, но допустим. По поводу туториалов понятно - он только недавно вышел, есть очень много закрытых движков, учиться работать на которых нужно лишь по документации)
источник

АК

Абдулкадыр Карагишие... in Dev Seagulls Chat
Мне UE показался не очень удобным, но это лишь моё субъективное мнение
источник

ДК

Джедай Кодер... in Dev Seagulls Chat
Абдулкадыр Карагишиев
Не пойму - что сложного в чтении кода на юнити, но допустим. По поводу туториалов понятно - он только недавно вышел, есть очень много закрытых движков, учиться работать на которых нужно лишь по документации)
Раньше до того как его пересадили на VS, а может я просто тупой. Код читать было тяжело, глаза расплывались. Сейчас ситуация изменилась с появлением IDE и VS. Написать 100 строчек кода стало проще. И сам движок тоже стал лучше
источник

АК

Абдулкадыр Карагишие... in Dev Seagulls Chat
Джедай Кодер
Раньше до того как его пересадили на VS, а может я просто тупой. Код читать было тяжело, глаза расплывались. Сейчас ситуация изменилась с появлением IDE и VS. Написать 100 строчек кода стало проще. И сам движок тоже стал лучше
IDE не делает такой магии) Сам код юнити как был во времена MonoDeveloper'a, так и остался почти таким же(в общих чертах)
источник

ДК

Джедай Кодер... in Dev Seagulls Chat
Абдулкадыр Карагишиев
Мне UE показался не очень удобным, но это лишь моё субъективное мнение
Да да я тоже замечал, но в плане уровней делать красивые уровни на UE, намного проще, тем более анреал славится своей графиков и простотой написания кода на бп
источник