Size: a a a

Devaka Talk — Белое SEO

2021 May 01
Devaka Talk — Белое SEO
Андрей Сорока недавно предположил, что ссылки с Телеграма должны хорошо работать для SEO и рекомендует их использовать:
https://t.me/info_site/102

Со своей стороны подтверждаю, эти ссылки дадут пользу для SEO. А ниже кейс одного из моих активных студентов, Дмитрия @usernamegod.

"@devaka решил протестировать ваш совет: помните вы говорили что хороший буст дает много целевых переходов на сайте в моменте? ну типо дать рекламу на ютубе, чтобы много людей сразу перешли на сайт.
так вот, дал рекламу в одном нишевом телеграм-канале, пост стоил 7000р - статистика переходов на скрине (+ были продажи)

я думаю ни с одной покупной статьи с биржи за 7000р не получить столько реальных переходов, а тем более с конверсиями))

и самое интересное: нужный запрос был на втором месте, и стал топ-1! реклама была 3 дня назад. запрос ВЧ

спасибо вам за совет)"
источник
2021 May 04
Devaka Talk — Белое SEO
SearchPilot провели сплит-тест, в результате которого выяснили, что добавление ориентированного на пользователей контента помогает попадать в блок ответов Google
https://www.searchpilot.com/resources/case-studies/seo-split-test-lessons-featured-snippets/

На туристическом сайте для страниц аренды авто был обновлен контент. Новый контент был объемней, в заголовки включили более высокочастотные информационные ключи. Также добавили информацию типа телефонных номеров компаний по аренде авто в регионе, советы по вождению в этой стране, и рекомендации по местам для путешествия на авто в текущей местности. Через несколько недель сайт попал в блоки ответов по множеству ключевых слов. Это привело к повышению органического трафика на 25% для страниц аренды авто.

Вывод SearchPilot в том, что добавление ориентированного на пользователей контента может очень хорошо помочь, если текущий контент очень скудный.
источник
2021 May 05
Devaka Talk — Белое SEO
Почитать на майских: подборка от Коллаборатора

Для тех кто пропустил последние вебинары, опубликованы текстовые версии с картинками и скриншотами

1. Как защитить сайт от взлома и атак. Безопасность для владельцев сайта. Автор: Евгений Баранов, CTO PR-CY
2. Решение 10 главных задач технической оптимизации сайта. Автор: Владислав Моргун, SEO Senior LUN.UA
3. Линкбилдинг для крупных Ecommerce проектов.  Автор: Игорь Шулежко, Co-owner Rank UP
4. Поддомены или папки, и все-таки, что выбрать?. Автор: Дмитрий Севальнев, Co Owner Пиксель Тулс
5. Текстовая оптимизация под YATI. Автор: Рамазан Миндубаев, Head of SEO в Тринет Груп

Ну и небольшое количество общих гайдов:

1.Популярные в 2021 году схемы перелинковки
2. 10 простых способов быстро определить CMS сайта

PS: кто не видел исследование с опросом почти 100 молодых SEO-специалистов о том, как они вошли в профессию, где учились, сколько зарабатывают.

Хорошего отдыха на майские праздники.
источник
Devaka Talk — Белое SEO
«При больших вложениях анализ можно не делать, а скопировать конкурента»

Антон Рева на 17 конференции NaZapad поделился несколькими  лайфхаками быстрого vs идеального анализа в нишах:

► Чтобы оставаться в тонусе, нужно смотреть на лидеров, похожие и растущие проекты, в том числе из других ниш. И не лениться изучать выпавших из топа на предмет ошибок!

► Идеальный конкурент для анализа – это самый «молодой» из топовых, быстро взлетевший, с небольшим кол-вом страниц и ссылок.

► Для страниц и сайтов в топ 1-5-10 больше упор на продуктовую и концертную составляющую, а также специфические фишки («нишевание» и др.). Мегафокус на свежие сайты в топ 10+!

► Если не получается выходить в топ одновременно в разных странах, фокусироваться на одной, более мелкой из региона: Канада, Австралия < США, Австрия < Германия.

► Для оптимизации дизайна продукта нельзя упускать анализ по типам устройств (в некоторых нишах десктоп еще очень важен).

Рассказал про анализ по трафику, продукту, контенту, типам ссылок и анкоров.

И посоветовал более десятка инструментов, включая Google Trust, SimilarWeb, Semrush, Majestic, Ahrefs и SpyWords.

На проекте в непрофильной нише можно поднять $1000 за год без особых усилий 💸.
Полный доклад Антона можно посмотреть тут, а с презентацией можно ознакомиться тут.
источник
2021 May 06
Devaka Talk — Белое SEO
Поисковые алгоритмы сильно эволюционировали за последние несколько лет. И хотя основные принципы оптимизации сайтов остались прежними и в SEO нет секретов, нюансы все же имеются. Один из нюансов — семантическая близость документа запросу важнее просто его текстовой релевантности.

11 мая я проведу вебинар на базе академии IMT на тему "Оптимизация сайта в эпоху семантического поиска". Расскажу как поисковики находят документы, семантически близкие запросу, почему не важна плотность ключевых слов, где еще используются семантические связи, как оптимизаторы используют LSI, SILO и семантические коконы. Обсудим, над чем оптимизаторам стоит работать в 2021 году!

Записаться на вебинар очень просто:
1. Переходим по ссылке
https://online.imt.academy/optimizatsiya-sayta-pod-semanticheskiy-poisk
2. Кликаем кнопку "Записаться на вебинар" — Telegram
3. Вас перенаправит на бота в телеграме, на которого нужно подписаться.
4. Бот уведомит вас заранее о предстоящем вебинаре, а также за несколько минут до начала. Очень удобно!

Участие бесплатное. А если пропустите, запись можно будет купить у менеджера академии за 250 грн (~$9).
источник
2021 May 07
Devaka Talk — Белое SEO
Игорь Шулежко и Виталий Цимбалюк поделились философией футбола, применимой к SEO👉 «Порядок бьет класс. Процесс и системность бьют фишки и хаки»

Это доклад на NaZapad 17 без SEO-фишек и сливов мега инфы, которая обещает моментально увеличить трафик на 300%... НО Ребята рассказали об опыте, приобретенном в проектах «на позавчера», «на завтра» и «внезапно», и управлении проектами в SCRUM.

Мега полезные 40 минут об изнанке работы агентства rankUP и основных процессах:
► Как качественно планировать время с помощью доски задач, приоритетов и чек-листов. Инструменты - Trello, Jira, Monday, ClickUp.
► Почему в SCRUM-подходе всё начинает разваливаться, если команда пропускает внутренний стендап или синхронизацию с клиентом.
► Почему все идеи, пожелания и инновации идут в беклог, а не моментально разрабатываются.
► Как работать всего с 1 дедлайном и отучить клиентов писать в чатиках.

Смотрите видео ниже, чтобы научиться делать максимум полезной работы без пожаров и срочняков! 👍
источник
2021 May 08
Devaka Talk — Белое SEO
📲 Mobile Friendly здорового человека

12 мая в 14 часов пройдет вебинар Ильи Горбачева, автора каналов @seo_rocket и @seoraketa. Вы узнате, как сделать сайт удобным для мобильных пользователей (не ограничиваясь проверкой Mobile Friendly), а также как повысить конверсию сайта для пользователей мобильного поиска.

Илья продвигал основные сайты таких брендов, как ВТБ, Альфа-Банк, Газпром АГНКС, BMW БорисХоф и Sunseeker Russia, где отдельно делал аудит версии для мобильных устройств. А также сам с нуля разработал много сайтов с различной реализацией версии для мобильных устройств (динамический HTML и адаптивная верстка).

Трансляция на YouTube (жмите кнопку "Напомнить", чтобы не пропустить):
https://www.youtube.com/watch?v=DA2kwMD5URc

Трансляция на Facebook (жмите "Получить напоминание"):
https://www.facebook.com/shakin.ru/posts/4574298492598454

Подписывайтесь на мой отдельный канал Telegram, в котором публикую анонсы своих SEO вебинаров и выкладываю презентации:
@shakinweb

Михаил Шакин, @shakinru
источник
Devaka Talk — Белое SEO
Когда у тебя большие планы на SEO...
источник
2021 May 10
Devaka Talk — Белое SEO
Google грозит штраф в размере до 94 триллиона рублей 😳

По решению Арбитражного суда Москвы Google должен восстановить аккаунт «Царьград» на YouTube, заблокированный еще в 2020.

В случае невыполнения условий суда, Google будет ожидать штраф  до 94 триллионов рублей.

Такая цифра фигурирует не случайно. По указанию суда Google обязан выполнить требования вплоть до 20 мая 2021. В в случае невыполнения каждый день будет назначаться прогрессивная судебная неустойка. Каждый день Google будет обязан выплачивать по 100 тысяч рублей. Каждую неделю сумма будет увеличиваться вдвое. Таким образом, через 7 месяцев сумма штрафа может достигнуть отметки равной капитализации Alphabet — владельцев Google. 🤷‍♂️

Сложность заключается еще в том, что если Google восстановят аккаунт «Царьграда», то пойдут против американских санкций.

Google не добавил никаких комментариев со своей стороны.
Как думаете, чем закончится история, Google восстановит аккаунт? 🧐
источник
2021 May 11
Devaka Talk — Белое SEO
Как приготовить борщ статью

Хороший материал от вебнавоза о заблуждениях вебмастеров при создании инфо-статей:
https://webnavoz.ru/govnosite/top-10-zabluzhdenij-v-informacionnyx-sajtax.html

Некоторые пункты спорные, но в целом Степан - красавчик! Комментирую ниже.

Заблуждения, описанные в статье:

10. Инфосайты это работа по схеме
Согласен, что это заблуждение и нужно проявлять творчество, как при создании, так и при оформлении статьи и всего сайта.

9. Сначала нужно взаимодействие, потом ответ
У автора заголовок наоборот, но он имел в виду обратное, судя по описанию. И я с ним согласен, пользователь приходит за ответом, нужно дать его пораньше, а потом уже "допродавать". Но еще зависит от пользователя - это вообще новичок или тот, кто с нами имел раньше дело. Если пользователь с нами имел раньше дело, он более лоялен.

8. Семантическое ядро раскрывает пользовательский интент
Я по-другому работаю с семантикой, поэтому этот пункт не актуален. Но если собрать полное ядро по теме и все эти ключи оформить в одну статью - конечно, это не правильный подход! Тут нужно хорошо понимать пользователя.

7. Люди приходят на внутряк, навигация и главная - не важны
Согласен, это заблуждение.

6. Плагины облегчают жизнь
Автор считает, что это заблуждение и плагины только усложняют жизнь. Это его опыт, можно понять. Конечно, если ставить 50 плагинов, то потом сложно разгребать ошибки, скорость и уязвимости.

5. Для запуска проекта нужны дропы
Заблуждение, согласен.

4. PageSpeed что-то решает
Тоже согласен, что этот показатель мало чего решает.

3. Дизайн сайта не важен
Все по делу, дизайн важен.

2. Оформление статьи не важно, люди приходят за инфой
Оформление помогает лучше усвоить материал, плюс для SEO это лучше. Согласен с автором.

1. Контент могут писать эксперты
А вот с этим заблуждением не согласен. Могу понять только если автор предоставляет услуги по написанию контента. Или эту его статью писал копирайтер, а не эксперт. Если копирайтер никогда не готовил борщ, а только читал об этом, то статья с советами по борщам получится жиденькая. А факты лучше проверять факт-чекеру, а не эксперту.

Пишите в комментариях, с чем согласны вы.
источник
Devaka Talk — Белое SEO
Ловите мой рекомендасьон)

Через неделю стартует обучение для junior и middle специалистов в SEO в Rush Academy.

Каждую неделю живые Q&A сессии. Большая пачка практических уроков, помимо лекций. Лучшие студенты получают приглашение в агентство или фриланс проекты.

Для участия необходимо пройти небольшое интервью, по результатам которого мы подскажем, поможет ли обучение решить именно ваши задачи или это пустая трата денег и времени.

Для канала Devaka 24 часа действует промокод на 10 000 рублей:
devaka101

Переходите по ссылке и оставляйте заявку на интервью:
https://bit.ly/3y1GR63

#реклама #постщедрооплачен
источник
2021 May 12
Devaka Talk — Белое SEO
Вебинар через 15 минут. Как быть в ТОПе в медицинской нише и чего хотят добиться поисковики?👊
YMYL, коммерческие факторы и т.д.

Присоединяйтесь — https://webinars.collaborator.pro/webinar/v-tope-meditsinskoj-nishe

В медицинской нише есть что обсудить: в продвижение коммерческой медицины легче не становится Google продолжает более пристально следить за этой нишей, а в Яндексе в конце марта пострадали многие медицинские, финансовые, юридические сайты.

В вебмастерских чатах постоянно мелькаю скрины 70% падения трафика в конце марта, без особо успешных кейсов его восстановления. Поэтому обсудить есть что.

Мы пригласили Александра Власова рассказать о продвижение в медицинской нише, но это будет полезно и тем, кто работает в других направлениях, к которым более пристальное внимание.

Тезисы:

1. Что работало, работает и скорее всего будет работать в продвижении коммерческой медицины в 2021 году
2. Что такое коммерческие факторы и как их развивать
3. Почему SEO в медицине это комплексная работа по всем инструментам интернет-маркетинга
4. Что изменилось за последний год в подходе ПС
5. Зачем Яндекс «придушил» статейники
6. Вангуем на 2021-2022 – куда двигаться и как развивать сайт

Подключайтесь — https://webinars.collaborator.pro/webinar/v-tope-meditsinskoj-nishe 💃

#промо
источник
Devaka Talk — Белое SEO
На 17 конференции NaZapad Георгий Рысак поделился информацией о том, как запускаться в высококонкурентных нишах с ограниченным бюджетом: «Качество бьет количество, а количество качественного бьет все остальное»

Георгий на своем опыте вышел в топ в нише за год, имея на старте SEO-бюджет в $2-4К. И вот его рекомендации:

🔸  Стартовать можно с любым бюджетом, хоть $100, если готовы ждать.

🔸  Хороший анализ – всему голова. Будьте внимательны: есть много фейковой семантики, по которой специально сливают менее грамотных конкурентов.

🔸  Не пытайтесь скопировать других, а выявите их ошибки: низкокачественный контент, плохой английский и др. Сделайте лучше: EMD-домен, хорошее ТЗ, отбор райтеров, своя структура на основе запроса клиентов, не просто по семантике из Ahrefs.

🔸  Блоги и семантические коконы требуют денег и времени. Поначалу хватит лендинга.

А также:

🔸  Чем заменить PBN и под сколько кластеров затачивать homepage.

🔸  Когда можно начинать инвестировать в 301 подклейки.

Смотрите видео, чтобы получить чек-лист для запуска в любой ниши!
источник
2021 May 13
Devaka Talk — Белое SEO
Регулярное выражение, чтобы получить список всех вопросных запросов в Search Console, по которым есть показы у сайта

(кто|что|как(|ой|ая|ое)|где|когда|(|от)куда|сколько|зачем|почему)\s

Как использовать?
1. Заходите в Search Console для своего сайта
2. Отчет Эффективность - Результаты поиска
3. Выбираете фильтр "+ Новый" — "Запрос..."
4. Далее из выпадающего списка "Специальные запросы (регулярные выражения)"
5. Копируете регулярное выражение выше и вставляете в форму — кликаете "Применить"
Профит!

Аналог выражения для англоязычных запросов:
^(how|wh(at|ere|en|y|o|ich|ose|om)|do(|es)|did|is|was|are|if)\s

via @devakatalk
источник
Devaka Talk — Белое SEO
Первая в Украине конференция по продажам на маркетплейсах PRO-Маркетплейсы 2021.

👉 Спикеры ведущих маркетплейсoв в Украине: ROZETKA, ЭПИЦЕНТР, PROM.UA, JOOM, INTERTOP, RECHI, KASTA.
👉 Cross-board на Европейских маркетплейсах.
👉 Логистика и Фулфилмент для маркетплейсов.
👉Продвижение товаров на маркетплейсах.
👉Ответы от спикеров на насущные проблемы и вопросы мерчантов.

Вход бесплатный
Регистрация 👉👉👉 https://pro-marketplace.foks.biz/ru?utm_source=devaka_rulit

#рекомендация
источник
2021 May 14
Devaka Talk — Белое SEO
Почему бизнес не тратит на SEO столько же, сколько тратит на платные каналы привлечения трафика?

Педро Диас шутит в твиттере: вы видели эти эксперименты с детьми, когда им предлагают выбрать одну шоколадку сейчас или 3, если они подождут пол часа? 😬😁
https://twitter.com/pedrodias/status/1392176466344005634?s=21
источник
Devaka Talk — Белое SEO
На 17-й конференции NaZapad Дмитрий Сохач рассказал о старте в affiliate бизнесе и перестройке после Google Core update.

Как перестраиваются крупные нишевые сайты, просевшие в ноль после апдейта?⤵️

•  Разбавили ссылки на Amazon другими Интернет-магазинами: Walmart, Target, т.к. ссылки на одного ритейлера = признак низкого качества страницы.
•  Заметили, что аффилиатная секция на крупном сайте приживается лучше, чем отдельные сайты (NYtimes, Chicagotribune vs BestReviews). Поэтому стоит становиться нишевыми СМИ с новостями, статьями, объявлениями и UGC-контентом.

Также из доклада вы узнаете:

•  Стоит ли скупать дешево дропнутые сайты под Amazon с целью редиректа.
•  Где брать ссылки с главных страниц и как экономить.
•  Почему больше ссылок ≠ лучше.
•  Как подвигать новые сайты в Google через тематические форумы и реферальный трафик.
•  Почему можно использовать Medium вместо сайта на своем домене.
•  Какие есть три подхода для выбора ниши.
•  Как начинающим экономить на контенте и команде.

Все подробности в новом видео на канале SeoProfy 👌
источник
Devaka Talk — Белое SEO
Как управлять потоком туристов с помощью выдачи Google

Довольно-таки детально написал про это Виктор Карпенко в своем ТГ канале: https://t.me/karpenkovictor/17
источник
2021 May 15
Devaka Talk — Белое SEO
​​Немного о надувательстве по-голливудски.

В прямом смысле. Масштабные сцены требуют участия множества людей. Нанимать – дорого. Поэтому в «Человеке-пауке», «Король говорит», «13 друзей Оушена», «Ангелах и демонах», «Железном человеке» и других использовалась надувная массовка.  В картине "Нокаут" резиновых статистов было около 11 000.

Фейковая толпа, которая выглядит как настоящая. Конечно, манекены, как и купленные отзывы, вызывают доверие лишь в отдалении - пока в них не начнешь всматриваться. Но покупатели не читают, да и не могут прочесть все отзывы. Им важно наличие пары детальных, побуждающих купить историй. И их общее количество – подтверждение наличия и мнения толпы, ведь людям свойственно поступать так же, как и все остальные.  

Курт Кобейн в свое время придумал для культового альбома Nirvana – Nevermind довольно циничный слоган: «Не потому, что этого хочешь ты; потому что хотят все остальные». Ну а первоначальное название альбома, кстати, было "Овцы".

А овцы не смотрят на big data. Они смотрят налево-направо. И если кто-то двинулся в одну сторону, за ним пойдут остальные.

Поэтому, если у нас пока нет реальных покупателей – их нужно раздобыть. Стартапу, особенно в начале пути, позволительно использовать «фейковость». Тот же самый Reddit на старте создавал фальшивые учетки, чтобы выглядеть более популярным и активным ресурсом, чем есть на самом деле. Толпу привлекает толпа.
источник
Devaka Talk — Белое SEO
Классное бесплатное расширение для Chrome для расчета статического веса страниц и других технических параметров. https://chrome.google.com/webstore/detail/linkstamed-seo-tool/kofepkkfbdobmjpjighopoggdjiehfop/related?hl=ru
источник