Size: a a a

Game Development Jobs

2020 November 03
Game Development Jobs
tinyBuild в поисках 3D Animator и 3D Artist, уровень от middle.

Проект: Hello Neighbor 2

Пограммы для Artist: Blender 2.90, Photoshop, Unreal Engine 4
Для Animator: Blender 2.90, Unreal Engine 4

tinyBuild - разработчик и издатель инди-игр, сотрудничает с десятками независимых компаний по всему миру, предлагая вам такие игры, как Hello Neighbor, Graveyard Keeper, Pathologic 2, Streets of Rogue, Secret Neighbor, SpeedRunners, Punch Club, Party Hard и многие другие.

Полный рабочий день, постоянная работа.
Чтобы откликнуться, пожалуйста, пришлите нам CV и портфолио + письмо на jobs@tinybuild.com или телеграм @Hey_Sof
источник
Game Development Jobs
#Удаленка

3D художник next-gen персонажей (next-gen character artist)

от 1 700 до 2 500 USD до вычета налогов

Студия DragonFly ищет 3D художника для создания стилизованных next-gen персонажей в стиле Overwatch\Fortnite

Наши пожелания к кандидату:
— опыт работы на аналогичной должности от 1го года
— умение работать точно по концепту
— хорошее понимание формы объектов
— знание Maya (чистый hard-surface в Maya, ретопология, UV-развертка)
— опыт PBR-текстурирования
— обязательно наличие портфолио с примерами работ (персонажи)

Приветствуется:
— наличие классического художественного образования
— знание Zbrush

Условия:
— удаленная занятость
— полный рабочий день

Присылайте нам ваше портфолио и пожелания по зарплате на career@dragon-fly.biz
Мы обязательно свяжемся со всеми заинтересовавшими нас кандидатами.

https://www.artstation.com/lapalex

#gamedev #геймдев #job #работа #разработкаигр #3d #character #моделлер #3dartist #3dModeler #3dхудожник
источник
2020 November 04
Game Development Jobs
☠️БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР☠️

🚀DI+Unity=Zenject🚀,
КАК ПОДКЛЮЧИТЬ И ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ

от авторов курса 'АРХИТЕКТУРА МОБИЛЬНЫХ ИГР НА UNITY ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ'

Надоело переписывать код проекта при каждой необходимости добавить новый модуль?
Болит голова от необходимости развязывать зависимости сервисов?
Синглтоны явно не справляются, но как добавить DI в проект на Unity?

DI в играх это не роскошь, а базовый инструмент, который должен лежать в основе любой прочной архитектуры.

Интегрируем популярный фреймворк Zenject в прямом эфире, а также расскажем подробнее о нашем курсе по архитектуре игр и ответим на холиварные и прочие вопросы.


🤘СТАРТ 12 ноября,
19.00 Киев
20.00 Мск
https://www.youtube.com/watch?v=b5v_vfHwzro

💀Осталась неделя, успей зарегистрироваться и задать  вопросы спикерам онлайн!💀
РЕГИСТРАЦИЯ: https://forms.gle/xTKeLwxEnjs5rUUv8
источник
Game Development Jobs
#Удаленка

Инди студия Fruitshake ищет 3D-художника/моделлера на удалённую работу.

Мы делаем мобильную экшн-рпг на Unity и нам нужно много лоуполи монстров с hand painted текстурами.

Платим сдельно, деньгами, сразу. Ценим оперативность. Наличие портфолио с персонажами обязательно.

Контакт: Константин Черняков https://vk.com/kostencher

#gamedev #геймдев #job #работа #разработкаигр #3d #моделирование #моделлер #3dartist #3dModeler #3dхудожник
источник
Game Development Jobs
3D Artist
80 - 120 тыс. р.

Обязанности:
•  Создание и редактирование 3D-моделей  по концептам;
•  Создание развёртки и текстурирование моделей, настройка материалов;
•  Проверка моделей в движке, взаимодействие с разработчиками.

Необходимые навыки:
•  Навыки High/Low-Poly моделирования.
•  Оптимальный поликаунт
•  Навыки работы в современных пакетах 3D моделирования.
•  Наличие портфолио

Мы предлагаем:
•  Официальное трудоустройство по ТК РФ;
•  Работа над интересными проектами;
•  Работа в дружном коллективе.
•  Занятость 5/2, возможна удаленка.

Резюме без портфолио не будут рассмотрены!

Контакты @n8ikol
источник
Game Development Jobs
#unrealengine #ue4
Студия пост продакшена в поисках UE4 разработчика для реализации AR проектов в сфере рекламы и клипов.  
Ищем спецаилиста, который работает в UE4 имеет опыт с ndisplay и virtual production, сможет настроить трекер Vive Pro, mo-sys или др.
Занятость проектная, возмонжо трудоустройством в штат.
Локация: Москва
По вопросам: @polytech2000
источник
Game Development Jobs
#Краснодар

Компания Elbruslab приглашает Программистов UE4 в г. Краснодар, на постоянную работу в офис.
Для иногородних релокация в солнечный и теплый город Краснодар с первого дня работы обязательна!

Обязанности:
● Программирование и настройка игровых механик и логики;
● Программирование UI и визуальных эффектов;
● Оптимизация ресурсов игры.

Требования :
● Понимание ООП;
● Опыт работы с Unreal Engine 4 от 1 года;
● Опыт программирования C/С++, BluePrint;
● Знание сетевой части Unreal engine 4
● Умение писать эффективный и понятный код.

Приветствуется:
● Обучаемость, умение и желание разбираться в новых технологиях;
● Умение работать в команде, работать с чужим кодом;
● Умение и привычка работать с таск трекерами;
● Умение прогнозировать затрачиваемое на задачу время.

Мы предлагаем:
● Конкурентную заработную плату (от 60 000 руб);
● Оплату испытательного срока;
● Оплата жилья рядом с офисом до 20 000 руб;
● Команду молодых и талантливых единомышленников, готовых помогать и делиться опытом;
● Развитие в личностном и профессиональном плане;
● Комфортное рабочее место;
● Чай, кофе, вкусняшки.

Немного о нас:
Мы разрабатываем современные НЕ мобильные инди-проекты и дизайнерские решения.
В настоящее время делаем Horror adventure с высоким уровнем погружения в мрачную атмосферу глубокого кошмара. Детализированный мир. ImmersiveSimulation. Реиграбельность. Хардкор!
Для ознакомления со стилистикой проекта, ссылка на на временный сайт игры: https://www.elbruslab.com/home
--------------------------------------------------------------------------
Резюме и портфолио присылайте на эл. почту по адресу: support@elbruslab.com

#gamedev #геймдев #job #работа #разработкаигр #программист #programmer #Unreal_Engine #UE4 #Blueprints #cplusplus #сиплюсплюс
источник
Game Development Jobs
#Удаленка

Художник по текстурам (texture artist) / Substance painter

от 1 300 до 2 000 USD до вычета налогов

Студия DragonFly ищет опытного художника по текстурам в Substance painter на проекты в стиле Fortnite\Heroes of the Storm.

Обязанности:
— Текстурирование стилизованных персонажей и предметов окружения.

Требования:
— Опыт работы: 1-3 года и более
— Знание программ 3D-Coat и Substance Painter
— Опыт работы со стилизованной графикой (hand paint \PBR)
— Наличие образцов в портфолио
— Живопись\академический рисунок
Большим плюсом является наличие классического художественного образования.

Условия:
— удаленная занятость
— полный рабочий день

Присылайте нам ваше портфолио и пожелания по зарплате на career@dragon-fly.biz
Мы обязательно свяжемся со всеми заинтересовавшими нас кандидатами.

https://www.artstation.com/lapalex

#gamedev #геймдев #job #работа #разработкаигр #2d #texture_artist #2dartist #художник #art #текстуры
источник
2020 November 05
Game Development Jobs
#СанктПетербург #Спб

Привет!✨
Я ищу опытного Middle Unity Developer в нашу творческую команду Pride Games Studio.
Сейчас мы работаем из дома, но как только ситуация улучшится, будем рады видеть тебя в нашем уютном офисе в Санкт-Петербурге.

Немного о нас:
В Pride Games Studio мы создаем мобильные мидкорные игры в жанре survival, а также недавно взялись за новый для себя жанр: казуальный экшен-RPG. Мы начинали 4 года назад как инди-студия с 2-ух разработчиков, а сегодня нас уже 60 человек и 2 офиса - Санкт-Петербург и Новосибирск.
Наши проекты Survival Island, Live or Die Survival, Exile Survival и Monster Killer уже набрали более 50 млн. инсталлов и это только начало.

Какие задачи?

▪️Реализация функционала клиентской части мобильной игры;
▪️Создание пользовательских интерфейсов (UI);
▪️Реализация игровых механик;
▪️Ведение технической документации;
▪️Создание инструментов для разработки и тестирования;
▪️Участие в проработке архитектуры проекта.

Требования:

▪️Опыт разработки мобильных игр на Unity от 3-ех лет;
▪️Хорошее знание C#, понимание принципов ООП;
▪️Хорошая алгоритмическая и математическая база;
▪️Опыт программирования игровой логики;
▪️Знание паттернов проектирования и умение применять их практике;
▪️Опыт работы с Git.

Мы предлагаем:

▪️Заработную плату, зависящую от твоих навыков и ожиданий;
▪️Возможность профессионального и карьерного роста;
▪️Трудоустройство по ТК РФ с первого дня;
▪️Гибкий старт рабочего дня - до 11:00. Ты точно успеешь выспаться😌
▪️Курсы английского языка на базе офиса;
▪️Компенсацию затрат на занятия спортом;
▪️Комфортный офис в пешей доступности от м. Приморская;
▪️Компенсацию обедов и кухню, где всегда найдется чем перекусить🍪

Интересно? Пиши в личку или на почту (romanchuk_a@pgstudio.io) 🙃

#Middle #gamedev #геймдев #job #работа #разработкаигр #csharp #сишарп #программист #programmer #unity3d #developer
источник
Game Development Jobs
#Подборка

Подборка вакансий в категории Unity! 🎮

🔹Unity Developer в Melsoft Games (Минск, Беларусь)
https://talentsingames.com/job/belarus-minsk-full-time-unity-developer/

🔹Unity Tech Lead в Murka (Удаленная работа)
https://talentsingames.com/en/job/full-time-unity-tech-lead/

🔹Unity Developer в JetStyle (Удаленно или Екатеринбург, Россия)
https://talentsingames.com/job/full-time-unity-developer-15/

🔹Разработчик Unity (Middle/Senior) в MYTONA (Санкт-Петербург, Россия)
https://talentsingames.com/job/rossija-sankt-peterburg-full-time-programmist-unity-middle-senior/

✅ Откликнуться напрямую работодателям можно по ссылкам ✅
Автор поста не является рекрутером
источник
Game Development Jobs
#СанктПетербург #Спб

Требуется Art Lead.

Neon Banana - студия мобильной игровой разработки (f2p mobile gamedev), основанная в 2020 году группой стейкхолдеров с обширным опытом в геймдеве (и других IT-branches в рамках индустрии). Сейчас мы находимся на стадии прототипирования и выбора гипотезы и очень хотим себе в команду скилловых, инициативных коллег, желающих двигаться с нами в одном направлении.

Наш план :
Мы собираем небольшую команду единомышленников, чтобы создать новый хит (масштабы гипотез от casual до midcore). Всю арт составляющую мы планируем отдать в руки квалифицированных и надёжных аутсорсеров. Для того, чтобы союз in House разработки и аутсорсинг арта были эффективными, мы ищем Art Lead’a способного обеспечить синергию такой концепции разработки.

В нашей команде тебе предстоит:
- Выстраивать путь развития визуальной составляющей продукта
- Обеспечивать единообразие стиля и визуальных компонентов игры
- Закрывать весь спектр работ по UX/Ui
- Менеджерить (инициация задач, планирование, контроль реализации, приемка задач, процессинг интеграции результатов аутсорсеров) и менторить удаленных специалистов
- Концептировать продукт и новые фичи
- Транслировать художественную концепцию всем участникам проекта

Ты нам подойдешь если:
- У тебя есть портфолио, которым ты с гордостью готов поделиться
- У тебя есть опыт на позиции art lead от года, либо Middle/Senior c полным пониманием процессов и готовностью расти очень быстро
- Тебе уже много раз приходилось проводить анализ визуальной составляющей, формулировать фидбек и добиваться от автора анализируемого арта требуемого качества
- Понимаешь процессы и особенности разработки 2D и 3D графики, GUI, эффектов в мобильных играх

Мы будем ждать знакомства еще сильнее если ты:
- Владеешь Unity (motion-дизайн или анимация, можешь интегрировать ассеты, понимаешь как нужно готовить модель к интеграции в движок)
- У тебя есть опыт управления удаленной и распределенной командой
- У тебя есть опыт поиска сотрудников и исполнителей (возможно даже база исполнителей по предыдущему опыту)
- Художественное образование

З/п обсуждается на собеседовании, зависит от Вашей квалификации.
Связь через telegram @segasmegas

#gamedev #геймдев #job #games #работа #разработкаигр #2d #artist #2dartist #художник #art #Lead #управление #контроль
источник
Game Development Jobs
Ищем разработчика на срочный проект для создания приложения на iPAD на основе готового прототипа и дизайна

Бюджет- до 150 тыс

По вопросам: @MaryArtnovi
источник
2020 November 06
Game Development Jobs
Привет)

Мы в Asterman находимся в поиске Middle Unity dev в нашу команду 🤩
Портфолио можно посмотреть по ссылке https://asterman.ru

Чем предстоит заниматься:
✨ разработка игр под мобильные платформы и пк
✨ участие в полном цикле разработки с нуля, включая развитие продукта
✨ разработка внутриигрового инструментария

Наш будущий коллега:
✨ имеет коммерческий опыт разработки на Unity от 1 года
✨ знает и понимает C#, OOП, архитектурные и дизайнерские паттерны
✨ умеет работать с импортом и настройкой готовых ассетов
✨ понимает, как работать с UI и партикловыми системами
✨ большим плюсом будет умение работать со светом и камерой

В свою очередь мы предлагаем:
✨ разнообразные проекты, которые помогут прокачать скиллы и не дадут заскучать
✨ официальное оформление, удаленная работа (при желании можно работать из офиса, находимся в Минске, на Тимирязева)
✨ полностью белая и прозрачная оплата труда, о размерах прислушиваемся к Вашим пожеланиям, соцпакет
✨ крутую команду профессионалов, которые всегда поддержат и помогут
✨ постоянное обучение и прокачку твоих скиллов

Если нам есть о чем поговорить - пиши мне скорее @aiaaiii
источник
Game Development Jobs
☠️БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР☠️

🚀DI+Unity=Zenject🚀,
КАК ПОДКЛЮЧИТЬ И ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ

от авторов курса 'АРХИТЕКТУРА МОБИЛЬНЫХ ИГР НА UNITY ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ'

Надоело переписывать код проекта при каждой необходимости добавить новый модуль?
Болит голова от необходимости развязывать зависимости сервисов?
Синглтоны явно не справляются, но как добавить DI в проект на Unity?

DI в играх это не роскошь, а базовый инструмент, который должен лежать в основе любой прочной архитектуры.

Интегрируем популярный фреймворк Zenject в прямом эфире, а также расскажем подробнее о нашем курсе по архитектуре игр и ответим на холиварные и прочие вопросы.


🤘СТАРТ 12 ноября,
19.00 Киев
20.00 Мск
https://www.youtube.com/watch?v=b5v_vfHwzro

💀Осталась неделя, успей зарегистрироваться и задать  вопросы спикерам онлайн!💀
РЕГИСТРАЦИЯ: https://forms.gle/xTKeLwxEnjs5rUUv8
источник
2020 November 07
Game Development Jobs
#Краснодар

Компания Elbruslab приглашает Level Artist/Level Designer в г. Краснодар, на постоянную работу в офис.
Для иногородних релокация в теплый и солнечный город Краснодар, после завершения испытательного срока, обязательна!

Обязанности:
● Сборка прототипов и игровых уровней в UE4, а также их редактирование;
● Расстановка и настройка элементов игровой логики на уровнях;
● Настройка баланса уровней;
● Тестирование и контроль качества уровней.

Требования:
● Опыт проектирования и создания уровней в НЕ мобильных проектах от 1 года;
● Опыт работы с Unreal Engine 4 от 1 года;
● Наличие портфолио с игровыми уровнями;
● Умение работать с ассетами в 3D редакторах (перерабатывать, раскладывая на новые UV, добавлять/убирать полигонаж), таких как Blender или Maya.

Приветствуется:
● Обучаемость, умение и желание разбираться в новых технологиях;
● Большой игровой опыт. Понимание специфики жанров;
● Умение работать в команде;
● Умение прогнозировать затрачиваемое на задачу время.

Мы предлагаем:
● Конкурентную заработную плату;
● Оплату испытательного срока;
● Команду молодых и талантливых единомышленников, готовых помогать и делиться опытом;
● Возможность внести в дизайн проекта свою уникальную частичку и реализовать свои идеи и самые смелые фантазии;
● Развитие в личностном и профессиональном плане;
● Комфортное рабочее место;
● Чай, кофе, вкусняшки.

Немного о нас:
Мы разрабатываем современные НЕ мобильные инди-проекты и дизайнерские решения.
В настоящее время делаем Horror adventure с высоким уровнем погружения в мрачную атмосферу глубокого кошмара. Детализированный мир. ImmersiveSimulation. Реиграбельность. Хардкор!
Для ознакомления со стилистикой проекта, ссылка на на временный сайт игры: https://www.elbruslab.com/home
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Резюме и портфолио присылайте по адресу: support@elbruslab.com

#gamedev #геймдев #job #работа #разработкаигр #Левел_Дизайнер #Левел_Артист #Level_Artist #Level_Designer #Unreal_Engine #UE4 #левелдизайн #левелдизайнер #leveldesign #leveldesigner
источник
Game Development Jobs
#Беларусь
#Могилев
#Минск

Awem Games (команда Cradle of Empires) разыскивает амбициозного и проактивного технического дизайнера.

Нам нужен технически подкованный начинающий специалист, готовый работать со структурой игры.

Ты будешь создавать и компоновать игровые сцены согласно плану, а также продумывать логику отдельных игровых механизмов.

Наши ожидания:
- Базовое знание скриптов (Python/Lua).
- Умение работать в Adobe Photoshop.
- Уровень владения английский языком не ниже Intermediate.
- Общее представление об индустрии мобильных игр.

Заработная плата привязана к курсу валюты, обсуждается на собеседовании

Более подробно можно ознакомиться с вакансией https://awem.bamboohr.com/jobs/view.php?id=68&source=other

Спроси меня о всех подробностях:
email: goncharova@awem.com
skype: olga.goncharova1989

#gamedev #геймдев #job #games #работа #разработкаигр #fulltime #Belarus #Minsk #Mogilev #Technical_Designer #технический_дизайнер
источник
Game Development Jobs
#unity #вакансии

Unity developer в стартап по разработке мобильного приложения с функцией АR. 

🔸Опыт работы от 3-х лет. 
🔸Зарплатная вилка от 180 000 до 250 000  руб. net.

О компании:
Наша компания имеет устойчивое финансирование и мы уже запустили несколько успешных проектов.
Сейчас мы ищем Unity разработчика для одной из компаний нашего холдинга, которая работает в премиум сегменте на территории США. 
Вам предстоит участвовать в разработке интересного проекта -  продуктовое AR приложение. 

Что надо будет делать:
✔участвовать в разработке архитектуры приложения;
✔работать с передовыми фреймворками компьютерного зрения (mediapipe);
✔интегрировать нативные библиотеки в движок Unity;
✔программировать бизнес логику и UI приложения;
✔реализовать serverless архитектуру;
✔взаимодействовать со всеми командами и специалистами, вовлеченными в развитие проекта.
 
Наш идеальный кандидат обладает:
✔отлично знает C# / C++;
✔работал с Unity от 3-х лет;
✔решал задачи компьютерного зрения с помощью OpenCV или других библиотек;
✔работал с нативными библиотеками в Unity;
✔опытом разработки продукта с “0”;
✔знает SDK ARFoundation / ARkit / ARCore;
✔работал над мобильными AR / VR приложениями, играми или бизнес приложениями, которые были опубликованы в Google Play / AppStore.

Мы предлагаем:
✔ возможность реализовать большой и интересный проект;
✔ офис в самом центре Москвы в 2 минутах от Метро Арбатская;
✔ официальную зарплату от 180 000 до 250 000  руб. net. (по итогам собеседования);
✔ оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
✔ график работы 5/2, возможность выбора времени начала рабочего дня: с 9,10,11.

Напишите мне в личку в телеграм @HR_OlgaCh  (Ольга).
Я с удовольствием расскажу подробности о вакансии и компании!
источник
2020 November 09
Game Development Jobs
tinyBuild в поисках 3D Animator и 3D Artist, уровень от middle.

Проект: Hello Neighbor 2

Пограммы для Artist: Blender 2.90, Photoshop, Unreal Engine 4
Для Animator: Blender 2.90, Unreal Engine 4

tinyBuild - разработчик и издатель инди-игр, сотрудничает с десятками независимых компаний по всему миру, предлагая вам такие игры, как Hello Neighbor, Graveyard Keeper, Pathologic 2, Streets of Rogue, Secret Neighbor, SpeedRunners, Punch Club, Party Hard и многие другие.

Полный рабочий день, постоянная работа.
Чтобы откликнуться, пожалуйста, пришлите нам CV и портфолио + письмо на jobs@tinybuild.com или телеграм @Hey_Sof
источник
Game Development Jobs
На ведущий продукт компании HeroCraft Ищем Product Owner.
Предстоит быть лидером команды по оперирования f2p продуктом.

Подробнее - https://kaliningrad.hh.ru/vacancy/40261536

Релевантному кандидату мы готовы предложить работу над крупнейшим проектом компании в сильной команде, достойный фикс + бонус от выручки проекта, помощь с релокацией в Калининград или работу на удаленке с частыми командировками в Калининград.

Пишите на hr@herocraft.com или в ТГ https://t.me/kristelli
источник
Game Development Jobs
​​Всем привет!

Мы в Nearga (авторы DESOLATE и VoidTrain) активно разыскиваем 3D Environment Artist (от мидл) на фуллтайм удалёнку.

Что необходимо уметь:

- опыт модульного построения;
- опыт работы над растительностью;
- опыт работы с Substance Designer/Painter;
- опыт в работе с PBR контентом.

Необязательно, но желательно:

- умеешь работать с тканями;
- есть опыт работы с UE4.

По условиям: фуллтайм удалёнка, 5 дн./8 часов.
Присутствие в сети (используем для коммуникации Discord) в течение рабочего дня для решения или обсуждения рабочих вопросов.

Финансовый вопрос утверждаем по результатам собеседования — наличие ваших сформированных ожиданий по костам в месяц ожидаем видеть в ответе на вакансию.

Засылать ответ, портфолио и косты можно мне в телегу:
@wapaqapa
или на почту: avramenko@nearga.ru
источник