
Текущая задача – создание игры, основанной на небольшом количестве простых механик, но с потенциалом монетизации.
Задачи:
- На первоначальном этапе – разработка/доработка концептов, участие в тестировании и выборе концептов;
- В дальнейшем - развитие концепта, разработка кор-механик;
- Ведение документации;
- Работа с командой - с художниками и программистами - над новыми фичами.
Требования:
- Опыт разработки и запуска мобильных игр;
- Любовь к простым и элегантным играм:
- Понимание принципов разработки игр, умение составлять технические задания для программистов.
Будет плюсом:
- Игровой опыт в казуальных и мидкорных мобильных играх;
- Навыки программирования (на любом языке);
- Навыки работы с Unity;
- Интерес к участию в разработке инструментов прототипирования.
Условия:
- Парт тайм/удаленная работа (От 10 часов в неделю);
- Оплата по результатам собеседования. Для опытных кандидатов почасовая ставка 700 – 1500 рублей.
Ваши CV и портфолио кидайте сюда: @ArbuzR