Size: a a a

Game Development Jobs

2021 March 29
Game Development Jobs
UE4 Technical Artist / UE4 Developer
Оклад 100-150 тысяч на руки

Joy Way – студия по производству глобальных игр в виртуальной реальности для Steam, Oculus, Playstation VR.

Мы делаем инновационные игры, которыми гордимся:
https://store.steampowered.com/app/1292040/STRIDE/

Stride получил серебро в Стиме в 2020 году и вошли в топ 30 лучших игр в категории виртуальной реальности в мире.


Ищем UE4 Technical Artist / UE4 Developer:

Требования:
Наличие опыта в UE4
Знание  Blueprints | C++
Опыт в оптимизации CPU|GPU
Понимание процесса разработки игр

Обязанности:
Разработка механик на BP|C++
Профайлинг и отладка кода
Профайлинг и отладка шейдеров


Будет плюсом:
Опыт работы с Frontend Profiler или RenderDoc, Intel GPA, Snapdragon profiler, Unreal Insights или другими аналогами профайлеров
Опыт разработки шейдеров и материалов
Базовые навыки работы с Git|Perforce|SVN


Важные плюсы:
Знание 3D пакетов и опыт работы в них (Blender, Maya, 3DSMax)
Понимание работы realtime render pipeline D3DX9 и выше
Опыт разработки под VR
Опыт разработки шейдеров на OpenGL|HLSL

Очень важные плюсы:
Наличие собственного проекта, прототипа игры
Наличие Github репозитория
Разработка открытых проектов

Условия:

График работы 5/2
Зарплатная вилка - 100к-150к рублей
Офис - м.Ленинский проспект
Возможность стажировки
Возможность профессионального и личного роста в перспективной отрасли
Молодой коллектив

Присылайте свои резюме и ссылку на портфолио в Telegram @ekadyshkina    
Также, пожалуйста, обратите внимание, что необходимо будет выполнить наше тестовое задание.

#UE4 #UnrealEngine #Developer #vr #Москва
источник
Game Development Jobs
​​Офис, Москва
Привет! Мы - Hungry Couch, внутренняя команда tinyBuild. И мы ищем человека, который присоединится к нашей уютной команде в Москве и поможет создать контент для игры Black Skylands.

Black Skylands - по-настоящему уникальный проект, сочетающий в себе сразу несколько жанров.

Игрок сам волен выбирать, каким стилем он хочет играть, будь то создание мощной машины войны, с помощью которой он будет разносить врагов еще с борта или вложение в себя и оружие, дабы бесстрашно десантироваться на острова и вражеские корабли, уничтожая врагов своими руками!

У нас летающие корабли, перестрелки на суше, прокачки, парящие острова и открытый мир. В эту игру не только интересно играть, но и разрабатывать.

На какие задачи (обязанности)?

Ручное тестирование (ПК);

Составление тест-кейсов, чек-листов;

Занесение найденных дефектов в баг-репорт;

Взаимодействие с командой разработки для исправления багов;

Анализ результатов тестирования.

Какого профессионала ищем?

Опыт от полугода в качестве QA в игровой студии на ручном тестировании;

Богатый игровой опыт;

Внимательность к деталям и аналитические навыки;

Дружелюбность и хорошие социальные навыки.

Какие условия и бонусы?

Доброжелательную, творческую атмосферу. Команду профессионалов;

Уютный, современный офис;

Отличный опыт в портфолио;

Отпуск 28 дней в год, 5 дней в год больничных без справок и подтверждающих документов;

Контракт с иностранной компанией (Hungry Couch LLC) - зарплата в долларах ежемесячно

Чтобы откликнуться на вакансию, пожалуйста, пишите нам на jobs@tinybuild.com или в телеграм @velocaraptor
источник
2021 March 30
Game Development Jobs
​​Ведущий разработчик Unreal Engine

Команда STEREOFORMA ищет увлеченного и талантливого ведущего разработчика на Unreal Engine с отличным знанием движка и C++, а также желанием заниматься игровыми и мультимедийными проектами различного профиля (VR/AR).

Мы ищем человека, кто возьмет на себя ответственность за архитектуру и core механики наших проектов, а также организует эффективную работу всего технического отдела. Нам нужен грамотный и уверенный в себе программист, готовый вести за собой! :)

Предлагаем работу в офисе в г. Москва или в гибридном варианте на удаленке.

з/п: от 200.000руб

### Задачи

- Проектирование и поддержка процессов разработки, технической базы и архитектуры проектов компании;
- Реализация, тестирование, отладка и поддержка геймплейного кода и бизнес-логики;
- Понимание нужд, потребностей и способов оптимизации игрового кода;
- Рецензирование, оптимизация и профайлинг кода проекта силами себя и команды;

### Требования

- Опыт управления разработкой в качестве ведущего разработчика или техлида;
- Знание С++ в контексте Unreal Engine 4 (senior);
- Крепкий опыт работы с движком UE4;
- Опыт работы с мультиплеером;
- Знание английского языка на уровне свободного чтения технической документации;

### Приветствуется

- Работа с VR/AR, motion controller'ами и прочей периферией;
- Опыт работы с программированием игровой графики;
- Опыт использования систем CI/CD и автоматизации тестирования;

### Отдельный бонус

Отдельно было бы здорово, если твои интересы лежат в сферах: облачный machine learning, image processing, video production.

Присылайте свое резюме на am@stereoforma.com или в telegram: @Stereo_A
источник
Game Development Jobs
​​Unity3D Developer
Ищем опытного разработчика, который способен стать техническим лидом команды.
Первое время работа удаленная, с возможностью продления этого режима на неопределенный срок по согласованию с сотрудником. Оформление по договору ГПХ (ИП/Самозанятый). Оплата почасовая.

Требования:
·     Уверенное знание Unity3D и C#, опыт разработки мобильных игр от 3-х лет
·     Понимание специфики разработки под мобильные платформы в Unity
·     Твердое знание GIT или иной системы контроля версий
·     Навыки работы с UI, спрайтами, ассетами
·     Адекватность, уверенность в своих силах, надежность. Работа в установленном порядке без "забухал", "загулял", "бабушка приболела
Задачи:
·     Разработка архитектуры проекта
·     Реализация игровых фичей и механик мета-геймплея
·     Верстка и сборка игровых интерфейсов
·     Работа с графической частью проекта: интеграция ассетов, программная анимация, визуальные эффекты и прочее
·     Оптимизация работы приложения на мобильных платформах
·     Интеграция сторонних SDK
·     Взаимодействие с командой по геймдизайну, графике и тестированию

Плюсом будет:
·     Опыт интеграции различных SDK в Unity 3D проекты
·     Любовь к мобильным играм и стратегиям
Кто нам точно не подходит:
·     "Я слишком крут для этого" и "утром деньги вечером стулья" так не работает!
·     “У меня все прошлые проекты под NDA, поэтому, что делал раньше не покажу”. Без портфолио не принимаем.
·     “Мы студия готовы выполнить ваш заказ” Мы сами с удовольствием выполним)
По всем вопросам обращайтесь, с удовольствием отвечу.

Телеграм: @Valentin_Lunegov
источник
Game Development Jobs
Recruiter / Рекрутер (GameDev)

Всем привет! Меня зовут Кирилл, я основатель WHITE ROOM GAMES и FUN-TO-MASS GAMES. Мы занимаемся разработкой и издательством мобильных игр. Благодаря успеху нашего хита Crash delivery (15+ млн установок) мы собираемся расти и привлекать в новую компанию FUN-TO-MASS GAMES самых целеустремленных талантов из геймдева.

Сейчас я ищу к себе в команду первого рекрутера, который смог бы лидировать и улучшать процесс найма, адаптации, а также брать другие HR задачи!

Предстоит заниматься:
- Созданием привлекательных описаний вакансий
- Холодным поиском и отбором кандидатов
- Организацией и улучшением процесса отбора кандидатов
- Выявлением соответствия Culture fit
- Улучшением процесса адаптации
- Анализом рынка труда и C&B
- Развитием системы найма и адаптации сотрудников

Полное описание вакансии у нас на сайте - http://fun-to-mass.com/recruiter

В настоящий момент у нас открываются вакансии на такие позиции как Unity-разработчик, 3D-Artist, Gamedesigner, CFO..

Идеальный канидат:
- Имеет опыт работы на позиции HR / IT Recruiter от 1 года (inhouse или агентство)
- Знает различные каналы поиска и умеет их эффективно использовать
- Может внедрить лучшие практики подбора и оценки кандидатов
- Уверенно общается на английском
- Можем самостоятельно лидировать рекрутемнт по различным направлениям

Предлагаем:
- Показать себя в амбициозном стартапе, и мы уже добились первых успехов 😉
- Удаленку с возможностью работать из любой точки мира, фулл-тайм
- Если дома работать сложно, готовы оплатить коворкинг
- Гибкое начало рабочего дня
- Официальное трудоустройство, оплачиваемый отпуск
- Быстрый рост совместно с ростом бизнеса

По доходу, буду обсуждать с каждым кандидатом по итогам собеседований.
Если вам интересно пообщаться, пишите мне на почту Nekrasov@fun-to-mass.com или в личку в телеграмме @nekrasovmarketing
источник
Game Development Jobs
Приветик! Размести пожалуйста вакансию

Ищу 3d artist-а для работы с ретопологией, UV-разверткой и текстурингом скульптов животных и монстров. Пишите ваш рейт и портфолио в приват @petecabrinha
источник
Game Development Jobs
​​tinyBuild ищет Community Manager с идеальным английским на Европейский регион на полную ставку. Вы будете модерировать сообщества (Steam, Discord, Reddit, Twitch и т. д.), отвечать за рост и развитие сообщества и за общение с комьюнити, мониторинг и размещение сообщений в социальных сетях, а также за содействие обратной связи и сотрудничеству между tinyBuild и нашим игровым сообществом.

Это гибридная позиция (Вы можете работать либо из одного из наших европейских офисов, либо удаленно).


Обязанности:

Тесное сотрудничество с продюсерами для выполнения маркетинговых планов;
Создание и управление коммуникациями в социальных сетях для игровых проектов;
Представлять компанию и наши видеоигры, привлекая общественность через социальные сети;
Написание увлекательных текстов и постов, подходящих для аудитории и платформы, в основном в краткой форме, а иногда и в развернутой форме.



Требования:

Отличный английский!
Глубокое знание всех платформ и социальных сетей, включая Discord, Instagram, Facebook, Twitter, Youtube, Twitch и т.д.:
Желание развиваться в комьюнити менеджменте;
Сильные письменные и устные коммуникативные навыки;
Дополнительные языки - плюс;
Глубокое понимание культуры видеоигр;
Страсть к видеоиграм и их сообществам;
Внимание к деталям;
Минимум 1 год опыта работы в игровой индустрии в качестве менеджера сообщества;
Высшее образование.

Чтобы откликнуться на вакансию, пожалуйста, пишите нам на jobs@tinybuild.com или в телеграм @velocaraptor
источник
Game Development Jobs
#Краснодар

Приглашаем 3D Аниматоров в г. Краснодар, на постоянную работу в офис.
Для иногородних испытательный срок проходит удаленно. По завершению, релокация в Краснодар обязательна!

Обязанности:
● Создание анимации персонажей;
● Создание рига персонажа и скиннинг;
● Создание анимации предметов;
● Создание кат-сцен.

Требования:
● Знание трехмерных редакторов;
● Умение настраивать анимации в Unreal Engine 4;
● Опыт создания кат-сцен;
● Наличие портфолио.

Приветствуется:
● Опыт работы с MoCap данными;
● Опыт работы с Unreal Engine 4 от 1 года;
● Обучаемость, умение и желание разбираться в новых технологиях;
● Умение работать в команде;
● Умение и привычка работать с таск трекерами;
● Богатый игровой опыт.

Мы предлагаем:
● Конкурентную заработную плату (от 60 000 руб);
● Оплату испытательного срока;
● Оплату жилья не далеко от офиса (до 20 000 руб);
● Команду молодых и талантливых единомышленников, готовых помогать и делиться опытом;
● Развитие в личностном и профессиональном плане;
● Комфортное рабочее место;
● Чай, кофе, вкусняшки.

Немного о нас:
Мы независимая студия-разработчик компьютерных игр https://www.elbruslab.com/
В настоящее время создаем нелинейный хоррор от третьего лица - DarKnot http://darknot.com/
-------------------------------------------------------------------------------------------------—
Резюме и портфолио присылайте по адресу: support@elbruslab.com

#gamedev #геймдев #job #работа #разработкаигры #3d #анимация #аниматор #animator #animation #Unreal_Engine #UE4 #скин #риг #skin #rig #3DAnimator #3дАнимато
источник
Game Development Jobs
#Минск
#Удаленка

Ребята, всем привет)!

Мы - компания Glera Games с головным офисом в Вильнюсе.
Наш флагман - игра Mahjong Treasure Quest: более 10 млн. установок, 4 платформы и 13 языков.
Так же у нас еще несколько проектов на разной стадии разработки, со своим отличным артом и механиками!

Мы расширяем арт команды проектов и ищем несколько художников (middle/senior) по разным направлениям:

команда Mahjong Treasure Quest

- 2D художник для работы с персами: создание эскизов персонажей, поиск референсов, финальной отрисовкой персонажей и их эмоций, нарезка объектов для анимации. Важен опыт работы с техникой лайн-арта.

- 2D художник для работы с картами уровней: создание эскизов локаций, поиск референсов, финальная отрисовка карт уровней, нарезка объектов для анимации. Важен опыт работы с техникой лайн-арта.

Новые проекты

- 2D художники для работы с локациями и объектами: создание эскизов локаций, поиск референсов, финальная отрисовка окружения, предметов интерьера и других объектов для заполнения локаций.

От вас ждем:

- Портфолио в казуальном стиле
- Для персонажника наличие портфолио с примерами отрисовки персонажей (мультяшно-реалистичная стилизация подойдет)
- Хороший уровень рисования в 2d пакетах
- Возможность подстроиться под общий стиль игры
- Опыт разработки графики для мобильных игр
- Хорошее чувство цвета, аккуратность и внимание к деталям

Взамен предлагаем:

- Возможность удаленной работы
- Зарплату исходя из ожиданий соискателя и итогов собеседования
- 4 дополнительных дня к отпуску и медицинскую страховку
- Гибкий график работы, возможность работы на удаленной основе
- Курсы английского языка в офисе/онлайн
- Двухразовое питание в офисе за счет компании (если планируешь выйти в один из офисов)
- Конференции, обучение и профессиональные митапы, необходимое оборудование
- Стильный и уютный офис с безлимитным доступом к сладостям, фруктам и кофеварке

Для откликов и писем:
Почта: anna.antsipova@glera-games.com

#gamedev #геймдев #job #games #работа #разработкаигр #2d #artist #2dartist #художник #Photoshop #art #gameart #middle #senior
источник
2021 March 31
Game Development Jobs
​​Программист Unreal Engine

STEREOFORMA ищет увлеченного и талантливого разработчика на Unreal Engine с хорошим знанием C++ и blueprints, а также желанием заниматься игровыми и мультимедийными проектами различного профиля (VR/AR).

В качестве разработчика ты будешь отвечать за создание красивого кода для реализации функционала и механик, предусмотренных дизайном проекта.

Предлагаем работу в офисе в г. Москва или на удаленке.

з/п: от 120.000руб

### Задачи

- Реализация, тестирование, отладка и поддержка геймплейного кода и бизнес-логики;
- Проектирование и реализация игрового интерфейса (UMG) на движке;
- Понимание нужд, потребностей и способов оптимизации игрового кода;
- Рецензирование, оптимизация и профайлинг Blueprints;
- Написание инструментов и утилит по запросам отделов арта и геймдизайна;

### Требования

- Крепкий опыт работы с Unreal Engine;
- Уверенная работа с VCS системами и хороший уровень generic computer science;
- Знание С++ в контексте Unreal Engine 4 (middle);
- Знание английского языка на уровне свободного чтения технической документации;

### Приветствуется

- Опыт работы с мультиплеером;
- Работа с VR/AR, motion controller'ами и прочей периферией;
- Понимание систем CI/CD и автоматизации тестирования;

### Отдельный бонус

Отдельно было бы здорово, если твои интересы лежат в сферах: облачный machine learning, image processing, video production.

Присылайте свое резюме на am@stereoforma.com или в telegram: @Stereo_A
источник
Game Development Jobs
Ищем в команду Unity3D разработчика

О нас
Компания 10Tech образована в 2016 году, направление AR/VR + 3D визуализация. Официальный бизнес-партнер Facebook (Oculus), Microsoft (HoloLens). Реализовано 12 успешных проектов. В настоящий момент развиваем собственную продуктовую линейку.
О проекте
Вы можете поучаствовать в развитии кроссплатформенного приложения для проведения онлайн мероприятий в формате 3D. Подробнее здесь:  
Требования
Unity3D
С#
наличие портфолио + опыт в разработке кроссплатформенных многопользовательских приложений
при отклике на вакансию, просим высылать ссылки на резюме, портфолио, взамен вышлем тестовое задание.
Условия
релокация в динамично развивающуюся столицу Казахстана;
уютный офис 5-6 человек;
поможем с решением жилищных вопросов и визовой поддержкой;
гастрономические походы и тимбилдинги;
бонусы при успешном завершении проектов

Подробнее здесь: https://forumvr.kz/
меняли домен

Контакт для связи @Vitek_B1979
источник
Game Development Jobs
#техническийхудожник #tech #techicalartist #techartist #технический_художник #technical_artist

Technical Artist - Компания LLC Siridar
Появилась уникальная возможность присоединиться к команде LLC Siridar
Мы команда профессионалов с опытом более 10 лет в игровой индустрии.

Формат работы: Офис (https://hillpark.ru/) или Полная удаленка
Занятость: Full-time
ЗП: от 250 000 рублей

На данный момент делаем 4 проекта:
MMO RPG Survival
Две Midcore игры
У нас есть ААА проект

В связи с открытием новых проектов, мы сейчас готовы предложить вакансию Senior Unity Developer

Что мы готовы предложить:
— Зарплата с привязкой к курсу доллара и бонусы в виде процента от прибыли проекта
— Регулярные тимбилдинги за счет компании;
— Полис ДМС после прохождения испытательного срока;
— Топовые компьютеры и мебель на выбор;
— Доступ к экспертизе ведущих геймдизайнеров и крупнейших издателей с Азиатского рынка.

Задачи:
— Прототипирование игровых механик (программирование базовой игровой логики, редактирование и написание шейдеров, планирование будущего пайплайна, написание скриптов для редактора Unity);
— Подготовка и настройка контента перед заливкой в клиент(работа с инструментарием Unity, импорта ассетов, проверка работоспособности контента, взаимодействие с художниками по доработке и правкам контента);
— Взаимодействие с программистами, художниками, геймдизайнерами по вопросам реализации новых фич, добавления нового контента.

Требования к кандидату:
— Опыт работы в игровой индустрии на позиции технического художника / графического программиста;
— Отличное знание Unity, в особенности, функционала, связанного с графикой и анимацией;
— Знание C#;
— Умение работать с GIT;
— Умение работать с 2D и 3D редакторами;
— Опыт работы с 3D моделями: доработка, текстурирование, риггинг и т.д.;
— Опыт работы оптимизации производительности: LOD, Occlusion Culling, настройка источников света (в том числе, запекание света);
— Опыт работы с анимациями и эффектами (интеграция, настройка);
— Опыт работы с шейдерами (встраивание и доработка совместно с графическим программистом);
— Опыт работы с текстурами (статическими и процедурно-генерируемыми) - встраивание и оптимизация.

Условия проживания
— Отдельный загородный современный дом для комфортного проживания (на территории дома: зимний сад, бассейн, места для отдыха, барбекю, завтраков, обедов и ужинов под открытым небом в лесопарковой зоне);
— Двухразовое бесплатное здоровое питание в офисе (готовит личный шеф повар);
-75+ видов вкуснейшего печенья / шоколада / мороженого и кофейная станция Bork в офисе.

Необходимо владение следующим ПО:
— Mixamo;
— Autodek Maya;
— Substance Painter;
— Substance Textures;
— Adobe Photoshop.

Контакты: tg @funderberger
источник
Game Development Jobs
Переслано от Sergey Sochnev
Всем привет! ищем в ТВ продакшн UE разработчика. Работать предстоит с решением Disquise XR. ЗП обсуждается)
источник
Game Development Jobs
Какую роль знания архитектуры и шаблонов играют в карьере разработчика? 2 апреля Евгений Тюменцев, Директор компании по разработке ПО, проведет обзор вакансий и требований к специалистам, поделится своим опытом и ответит на вопросы аудитории.

Также вы познакомитесь с программой онлайн-курса «Архитектура и шаблоны проектирования». Вы узнаете об особенностях курса, формате обучения и организации практики.

Подготовиться к встрече с экспертом поможет вступительный тест, который позволит оценить ваш уровень знаний.

👉Регистрируйтесь на вебинар: https://otus.pw/ohFE/
источник
2021 April 01
Game Development Jobs
Студия Blacksteinn расширяет свою команду. Мы ищем опытных 3d художников для работы над крупными западными AAA проектами.
https://blacksteinn.com/

Подробнее о вакансии:
Требования:
- Наличие портфолио. Опыт в геймдеве.
- Знание Zbrush, Photoshop, Substance Painter, Маya, 3Ds Max, либо других аналогичных программ для моделирования;
- Наличие опыта грамотного создания lowpoly моделей, ровной UV развертки, запекания, текстуринга в рамках современных AAA проектов;
- Художественный подход к работе. Чувство форм, пропорций и объемов. Умение читать концепт или референс;
- Желание расти и развиваться (!). Желание быть командным игроком (!);

Будет являться большим плюсом:
- Опыт курирования команды;
- Опыт работы с движками UE4, Unity;
- Художественное образование и навыки дизайна;
- Знание английского языка.

Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Полностью белая конкурентная заработная плата;
- Работа над крутыми проектами;
- Работа в дружном коллективе;

ЗП обсуждается с каждым индивидуально, по результатам собеседования.
Рассматриваем кандидатов только из РФ, офис в г.Санкт-Петербург, м.Нарвская.
Резюме и портфолио высылать на job@blacksteinn.com с пометкой "3D Artist"
Резюме без портфолио рассматриваться не будут.
Удаленка - тоже обсуждаемо.

Спасибо
Всем удачи и хорошего дня!
источник
Game Development Jobs
Привет! Мы в XYZ school ищем проверяющего домашних работ на курс Менеджмент игровых проектов

Что нужно:
- Уметь делать классно *на уровне Middle+*
- Понимать, как правильно давать обратную связь или хотеть этому научиться
- Любить людей и уметь их замотивировать

Мы предлагаем:
- Зп: обсуждаемо, ориентир 20к/мес
- График: 2-3 часа/день, 5/2
- Нагрузка 10-15 часов в неделю, без привязки ко времени. Для нас главное — результат
- Удалёнка

Портфолио и выполненное тестовое (Тестовое) присылайте @erdiablo
источник
Game Development Jobs
Ищу аниматора (который сможет делать риг) для работы над интересным проектом. Сдельная работа. Пожалуйста присылайте сразу Ваш почасовый рейт и Портфолио, а так же сумму за которую вы сможете сделать анимацию ходьбы и бега воксельного скелета.

Пишите на телеграм @petecabrinha
1. портфолио
2. рейт
3. стоимость за ходьбу и бег (риг + анимация) (рефы https://www.youtube.com/watch?v=-WHkPgoIch8 и https://youtu.be/W_BkNBrokqg)
источник
Game Development Jobs
Привет! Мы - компания PlayFlock, разработчик мобильных и социальных игр. Наши приоритеты — получать удовольствие от работы и делать качественные продукты. Являясь сами игроками, мы создаем уникальные проекты для наших пользователей и стараемся сделать их чуточку счастливее. Если ты разделяешь наши ценности, то мы всегда открыты к сотрудничеству.

В связи с активным развитием и запуском новых проектов, мы ищем в свою профессиональную команду:
⭐️ Level дизайнера
⭐️ QA / Тестировщика
⭐️ User Acquisition Manager
⭐️ Аналитика
⭐️ Программиста C# (Backend)
⭐️ Менеджера по креативам
⭐️ Motion дизайнера
⭐️ Unity разработчика

Мы предлагаем:
✔️ официальное трудоустройство;
✔️ конкурентную заработную плату;
✔️ возможность удаленного сотрудничества;
✔️ работу над сложными и интересными задачами;
✔️ возможность обучаться и делиться своими навыками с командой;
✔️ профессиональный и карьерный рост;
✔️ ДМС, фитнес, завтраки в офисе, компенсацию обедов, а также больничных и прочие приятные плюшки.


Мы молодой, дружный и творческий коллектив создающий игровые миры, в которые играют миллионы людей, присоединяйтесь! 🔥

Подробнее со всеми вакансиями можно ознакомиться здесь: https://hh.ru/employer/681765
Резюме можно присылать на hr@playflock.com или в личные сообщения @liza_smag
источник
Game Development Jobs
Как начинающему C#-разработчику поднять свой уровень мастерства? 5 апреля ждем вас на демо-занятии «5 шагов к хорошему коду». За 1,5 часа вместе с Олегом Сафоновым вы разберете несколько максимально понятных и конкретных правил написания хорошего кода. Минимум условностей и контекстов — просто берём и пишем хороший код!

Демо-занятие входит в программу онлайн-курса «C# Developer. Professional». Это возможность попробовать обучение и познакомиться с преподавателем. Пройдите вступительный тест, чтобы зарегистрироваться на урок https://otus.pw/J7LF/
источник
Game Development Jobs
Unity/Unreal
Разрабатываем "3d аватар" под использование с ИИ

Есть: 2 FBX c комплектами меша, мужская и женская головы+причёски+одежда, карты шейдера на всё, блендшейпы на особенности черт лица, блендшейпы на мимику, кости на скелет для анимации и кости для подгонки черт лица под пользователя аватара. Багов с геометрией, текстурами и скелетом нет, каши в проекте тоже. Физика на волосах и одежде не нужна.

Нужно:  повесить контроллеры на кости лица, блендшейпы, вывести управление ими из .json(по типу параметр №###, значение [0 до 1]), настроить шейдеры и рендер, настроить рандомайзер всех параметров и экспортёр в jpg/png статичных портретов(фронтальный вид как на паспорт, на них будет обучен ИИ) с этими параметрами в приложенном к каждому изображению json'у.

На выходе: .exe в котором на машине заказчика останется только ввести нужное количество случайно сгенерированных портретов и папку экспорта. +так как планируется дальнейшая анимация аватара, необходимо имеющиеся blend shapes предназначенные для мимики, привязать к любому удобному для аниматора инструменту, где бы он в дальнейшем в среде движка мог проставить ключи.

Ориентировочное количество параметров по ~140 на мужское и женские лица, +35 блендшейпов на редактирование, +8 на мимику. Планируемое количество изображений для экспорта >100 000, разрешение 512*512. Будет плюсом опыт оптимизации под мобильные устройства и создание конечных приложений на движке.

Связь @aleksmurz
источник