Size: a a a

Game Development Jobs

2021 June 16
Game Development Jobs
​​5 причин освоить профессию Разработчик игр на Unity в Skillbox:

1. C нуля освоите игровую разработку: научитесь писать на С#, создавать игры на Unity и писать дополнения для движка.

2. Получите навыки командной разработки, опыт разработки своих игр, связи с представителями игровой индустрии.

3. Платежи за обучение начинаются с 7-ого месяца. В это время вы посещаете лекции и воркшопы, прокачиваете навыки, находите себе работу.

4. Воркшопы. Приобщитесь к профессиональному комьюнити, сможете задать вопросы специалистам и завести новые знакомства.

5. Помощь в трудоустройстве. Наш HR-специалисты помогают студентам найти лучшие компании и выделиться среди остальных кандидатов.

Хотите окунуться в мир игровой индустрии?
Скорее переходите по ссылке и записывайтесь на курс: https://clc.am/smvUfw
Расходы за первые 6 месяцев обучения берёт на себя Skillbox.
источник
Game Development Jobs
Анимационная студия Platoshka в поисках текстуровщика-шейдерщика.

Обязанности:
— создание UV карт, текстур под стилистику проекта и материалов.

Требования:
— опыт не менее трёх лет;
— знание интерфейса Autodesk Maya, предпочтительно Substance designer;
— готовность адаптироваться под пайплайн студии;
— ссылка на портфолио и шоурила;
— креативность, готовность слышать фидбек и развиваться.

Условия:
— драйвовая команда и все возможности для профессионального роста;
— работа удалённо и в классном (и kid-friendly) офисе с вдохновляющим видом на Москву (ст. м. Беговая);
— гибкий график работы пн-пт 10:00-19:00 / 11:00-20:00 / 12:00-21:00.

Уверены, что мы ищем вас? Присылайте на office@platoshka.studio ваше резюме с темой «Текстуровщик-шейдерщик» 📨

А полный список вакансий студии всегда доступен у нас на сайте в разделе «Карьера»: https://platoshka.studio/careers
источник
Game Development Jobs
Ищем гейм-дизайнера для инсталляций

Что нужно:
продумать механику 5 простых мини-игр для интерактивных мультимедийных инсталляций.
У нас есть общая идея игры, ваша задача - её докрутить, добавить интересных деталей и превратить в полноценный концепт (но при этом простой!). Заниматься дизайном, программированием, моделингом и т.д. не нужно - только механика взаимодействия пользователя с игрой.

Все игры должны быть очень простые - человек подходит к физическому тач-экрану в музее и находится рядом 2-3 минуты, поэтому там не должно быть уровней или сложной системы управления.

Например: у нас в разработке есть простая мини-игра, в которой пользователь пробует себя в роли ветеринара. Он с помощью тач-экрана должен обследовать животное и вынести ему диагноз.
Ваша задача:
1) прописать более детальный концепт игры, подобрать референсы.
2) после утверждения - придумать подробности взаимодействий, варианты событий, какие инструменты или систему вознаграждения можно использовать и т.д.
3) в финале - расписать точное ТЗ для дизайнеров со списком объектов и сценами, а для программистов - с логикой

Сроки работы - до 5 июля, стартовать, в идеале, на этой неделе.

Пишите в телеграм @mshevy с пометкой "гейм-дизайнер"
источник
Game Development Jobs
Ищем двух человек на UI (преимущественно) в новый проект студии Unfrozen (Санкт-Петербург). Весной прошлого года мы выпустили в Steam проект Iratus: Lord of the Dead, безболезненно перешли на удалёнку и теперь делаем второй полноценный Steam-проект!

🧩 UI / UX Artist
🐾 UI Programmer
(Unity 3D, Санкт-Петербург или удалённо)
=============================================

🧩 UI / UX Artist
Ссылка на портфолио обязательна!

📝 Обязанности:
— Проектирование удобных и понятных интерфейсов;
— Скетчинг, создание визуального дизайна и финальная отрисовка растровых, красивых и читаемых элементов интерфейса, в стилистике полу-реализма (умеренной стилизации);
— Участие в конечной сборке и настройке GUI.

📝 Требования:
— Портфолио с 2d работами (наличие элементов интерфейсов);
— Понимание основ UX;
— Опыт проектирования интерфейсов;
— Художественные навыки не ниже среднего уровня, чувство стиля и креативность;
— Уверенное владение Adobe Photoshop и графическим планшетом;
— Базовое знание Unity.

📝 Будет плюсом:
— Понимание принципов и специфики построения интерфейсов для 4x стратегий или большой пользовательский опыт в играх подобного жанра;
— Владение любым 3D-редактором;
— Художественное образование.

📝 Условия:
— Удалённая работа;
— Или комфортный офис около м. Московская, с печеньками, кофе и пледами;
— На данном этапе возможны как частичная занятость (фриланс), так и работа фулл-тайм (рассмотрим варианты);
— Сдельная оплата либо оклад с официальным оформлением (обсуждаемо в зависимости от пожеланий/приоритетов кандидата);
— Интересный проект, опытная команда;
— Просим вас в резюме указывать ваши пожелания по зарплате;
— Отдаем приоритет соискателям из Санкт-Петербурга! Несколько раз в месяц мы встречаемся в офисе для глобальных обсуждений по проекту;
— Финальная ЗП по результатам собеседования.
💼 Ссылка на вакансию на hh: https://spb.hh.ru/vacancy/45412015
=============================================

🐾 UI Programmer

📝 Обязанности:
— Разработка интерфейсов, игровой логики, сопутствующих подсистем;
— Верстка UI;
— Разработка и поддержка внутреннего инструментария;
— Интеграция сторонних сервисов.

Требования:
— Опыт работы с Unity 3D от двух лет;
— Уверенное владение uGUI;
— Знание паттернов и алгоритмов применяемых в играх;
— Наличие законченного проекта в портфолио (не hyper casual!);
— Нацеленность на результат, умение решать задачи в короткие сроки.

📝 Плюсами будет:
— Опыт интеграции сторонних сервисов: магазины (Steam, GoG), статистики, локализации, G.Drive.

📝 Условия:
— Удалённая работа;
— Или комфортный офис около м. Московская, с печеньками, кофе и пледами;
— На данном этапе возможны как частичная занятость (фриланс), так и работа фулл-тайм (рассмотрим варианты);
— Сдельная оплата либо оклад с официальным оформлением (обсуждаемо в зависимости от пожеланий/приоритетов кандидата);
— Интересный проект, опытная команда;
— Просим вас в резюме указывать ваши пожелания по зарплате;
— Отдаем приоритет соискателям из Санкт-Петербурга! Несколько раз в месяц мы встречаемся в офисе для глобальных обсуждений по проекту.
— Финальная ЗП по результатам собеседования.
💼 Ссылка на вакансию на hh: https://spb.hh.ru/vacancy/45316131

Контакты:
tg: @helga_unfrozen
@: info@unfrozen.studio
источник
Game Development Jobs
#работавGameDev #unitydev
Миссия Hypemasters — создавать легендарные игры, задающие тренды в своих жанрах, чтобы игроки по всему миру могли играть в них годами.
Мы работаем над классической RTS в сеттинге WW2 на мобильные устройства.
https://lnkd.in/gHZd5pv
И сейчас команде нужен опытный Unity разработчик, который смог бы вести сложные задачи.

Задачи:
- Разработка клиентской части сетевой мобильной игры
- Реализация игровой бизнес-логики
- Реализация меты игры
- Оптимизация для мобильных устройств

Требования:
- Опыт программирования на C# и Unity от четырех лет
- Опыт создания сетевых мобильных real-time игр
- Знание принципов синхронизации сетевых игр и понимание сетевой архитектуры
- Знание структур и алгоритмов обработки данных
- Знание особенностей производства графического контента для игр
- Знание работы системы UI в Unity
- Умение разрабатывать shaders

Было бы плюсом:
Опыт работы с Photon Quantum или Photon; Умение разрабатывать shaders GLES 2.0 / 3.0, Metal & Vulkan;
Понимание принципов анимации

Мы предлагаем:
- Работу над легендарными играми в международной компании
- Трудоустройство по ТК РФ, белую зарплату
- Возможность работать удаленно ( ты всегда можешь выбрать удобный для себя формат работы)

Контакты: @RitaSkobeeva
+79778774094
источник
Game Development Jobs
Lemons, анимационная студия по созданию видеороликов для IT компаний ( https://lemons.studio/), ищет к себе в команду опытного Сценариста со свободным владением английского языка и опытом работы с анимационными роликами🏄

Нашими клиентами являются такие компании как Google, Panasonic, KPMG, UNICEF, Appsflyer и Xapo

Обязанности:
-Написание сценариев для видеороликов (средний хрон 1-1,5 минуты)
-Мониторинг рынка рекламы и отслеживание трендов
-Анализ созданных роликов, построение инсайтов и гипотез

Требования:
-Знание английского языка не ниже уровня B2 (upper intermediate);
-Желание работать, развиваться и узнавать новое
-Опыт написания сценариев для IT компаний

Присылайте резюме на a@lemon.bz с темой письма «Вакансия Lemons Сценарист» .
источник
Game Development Jobs
Всем привет! Ищем ведущего UNITY разработчика.

🕵️‍♂️Ищем:  Unity разработчика
🏰Компания: AmayaSoft
👨‍💻Формат работы: #Удаленка
#Удаленка
⏱Занятость: #полнаязанятость#полнаязанятость
⚔️Опыт: middle
💵З/П: 140-200 тысяч рублей на руки. По итогам собеседования.

Всем привет! Ищем ведущего UNITY разработчика.

Требования: C#, опыт работы с Unity от 3-х лет, знания SOLID и иных принципов проектирования классов, опыт работы с IoC будет плюсом.

AmayaSoft – это компания, которая занимается разработкой детских игр на Android и iOS уже более 10 лет. Приложения компании продаются в Америке, Европе и Азии, а общее количество загрузок преодолело отметку в 10 миллионов.
Посмотреть наши приложения можно тут: http://amayakids.com

Кому интересно, писать сюда: @khaykis_dmitriy
источник
Game Development Jobs
В московскую компанию DGMA, в связи с расширением, ищем еще 2-х специалистов:

Developer C++ Unreal Engine
Важно:
🔥 3+ лет опыта коммерческой разработки на Unreal Engine 4 Blueprints и C++
🔥 Опыт работы на C++ вне контекста Unreal Engine 4
Понимание алгоритмов и структур данных
🔥 Опыт работы с системами контроля версий Git/SVN/Perforce
🔥 Умение тестировать и оптимизировать свой код
Технический английский
Задачи:
⚡️ Написание, отладка и оптимизация кода игровых механик VR проектов;
⚡️ Взаимодействие с художниками, дизайнерами и другими участниками разработки;
⚡️ Интеграция проектов с маркетплейсами (Steam, Oculus Store и т.д.);
⚡️ Участие в принятии решений по проектам.
Желательно:
🧠 Опыт работы с VR;
🧠 Наличие портфолио работ, выполненных на Unreal Engine 4 (коммерческих или собственных);
🧠 Опыт разработки сетевых игр на UE4;
🧠 Опыт работы с проектной инфраструктурой (Jira, Confluence, Jenkins, etc.);
🧠 Понимание принципов Agile разработки;
🧠 Опыт работы на Unity 3D.

Технический Артист Аниматор
Важно:
👌 Требуемый опыт работы от 3 лет;
👌 Знание риггинга Maya/Blender/3ds max (любое) как персонажного так и технического;
👌 Глубокое знание функционала скелетных моделей в UE4;
👌 Знание Blueprints в связке с анимацией;
👌 Базовое умение работы с шейдерами;
👌 Базовое умение моделинга (либо его понимание) для игровых движков.
Задачи:
🦾 Риггинг и анимирование персонажей и техники под UE4
🦾 Работа со всеми типами Animation Blueprints
🦾 Спрайтовая анимация;
🦾 VFX;
🦾 Моделинг, текстурирование, ретопология;
🦾 Оптимизация контента под VR.

Предлагаем:
🍀 Работа в команде, офис, Москва (полный рабочий день);
🍀 Работать над интересными VR проектами;
🍀 Возможность реализовать свой творческий потенциал;
🍀 Конкурентный и стабильный оклад (обсуждается с успешным кандидатом);
🍀 Гибкий рабочий график;
🍀 Высокий уровень самостоятельности в работе;
🍀 Комфортный офис недалеко от м. Павелецкая;
🍀 Кандидатам из других городов мы готовы предложить программу релокации.

Контакты:
arrr@dgma.io
https://t.me/redscotina
источник
Game Development Jobs
QA на проект Broyalty
(https://play.google.com/store/apps/details?id=com.starkit.broyalty&gl=nz)
Локация: Санкт-Петербург, м. Площадь Александра Невского
Занятость: полный день
Вилка:  65 - 110к на руки

Starkit Studio  - молодая компания, состоящая из профессионалов мобильного gamedev’а. Сейчас мы готовимся к global launch нового проекта Broyalty и нам нужны пополнения в рядах.

Задачи, которые мы предлагаем:
•проведение ручного тестирования (IOS/Android);
•написание и поддержание актуальности •тестовой документации, разработка тест-кейсов и чек-листов;
•участие в планировании новой функциональности на проекте, анализ новой документации от GD;

Что мы ждем от кандидатов:
•опыта тестирования мобильных приложений;
•опыта работы с системой контроля версий Git и с мобильными api;

Будет здорово, если:
•У вас есть опыт работы с Unity;

Что мы предлагаем:
•трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня, полностью белая з/п;
•уютный офис в 10 минутах ходьбы от ст.м. Александра Невского и комфортные условия работы;
•сильнейшая команда за плечами которой более 10 лет успешного опыта разработки игр;
•корпоративную скидку на изучение английского;
•полный рабочий день, 5-ти дневная рабочая неделя в офисе.

Контакт @pogalova
источник
Game Development Jobs
#Резюме
Всем добрый день!
Присоединюсь к вашему большому(или не очень) проекту, в качестве 3d artist.

Навыки: Полигональный моделинг, скульптинг, запечка карт, текстурирование PBR.  Неравнодушен к стилизации и environment, техники и т п
Знаком с Unreal Engine.

Чтобы лучше понять мои сильные стороны предлагаю глянуть мой портфель на artstation:
https://www.artstation.com/artist/valzeron
Рассматриваю фриланс, аутсорс, а также студийные проекты.
Контакты
@valya2255
источник
Game Development Jobs
Как в Китае сманивают работников

Недавно в почту упало приглашение на форум «Харбин и иностранные компании в Гуанчжоу». Тема заинтересовала своей непонятностью — ну не мог я понять, чем связаны иностранные компании в Гуанчжоу и Харбин.

Все оказалось проще некуда — первую половину презентации чиновники во главе с мэром Харбина расписывали его прелести, а вторую — сколько плюшек получит тот человек или компания, которые решат переехать в Харбин.

Например, доктор наук, решивший переехать в Харбин, получит 100 тысяч юаней (миллион рублей) подъемных, 100 тысяч юаней компенсации на покупку квартиры и 3000 юаней (30.000 рублей) ежемесячной доплаты к своей заработной плате, пока остаешься резидентом Харбина

Если же ты просто выпускник-бакалавр, то будешь получать только по 1500 юаней (15000 рублей) ежемесячной доплаты к зарплате на протяжении 5 лет.

Тем же, кто хочет переехать не на работу, а открыть свой мелкий бизнес — им готовы дать кредит под госгарантии в размере 200.000 юаней (2 млн рублей) за каждого работника, которого они наймут на протяжении года (но не более 15 человек — выше 15 человек уже не мелкий бизнес).

Равно и обратное — те, откуда сманивают, пытаются компании и работников у себя удержать. Я вот сильно удивился, когда мне позвонили из муниципалитета и спросили «чего за деньгами не приходите». Какими деньгами?

Оказалось, что муниципалитет района Баоан в г. Шэньчжэнь решил компенсировать всем компаниям-резидентам его технопарков половину аренды офисных и рабочих помещений за прошлый год.

Нафиг им это нужно? Я вот долго пытался понять, зачем им вот это все нужно. А ответ оказался очень простым — налоги.

НДФЛ и налог на прибыль предприятий на 100% остается в муниципалитете того района, где находится данная компания. Соответственно, если не будет работников и компаний — то в муниципалитете не будет денег, и в один прекрасный день придут соответствующие люди и спросят, как это ты довел свой район\город до такого положения.

Автор: waily
Комментарии: pikabu.ru/link/a8271967


PS. Довольно интересно.
источник
2021 June 17
Game Development Jobs
Переслано от Dmitriy Dumkin
Добрый день!

Есть оплачиваемая алгоритмическая задача по spatial recognition, компьютерному зрению, построению меша по данным от камеры мобильного устройства и бесшовного текстурирования.
Стек - Unity, C#

Кто может помочь, имеет опыт, пожалуйста, пишите в личку.
источник
Game Development Jobs
#Прага
Приветы всем!
Для нашей пражской компашки Apollo Games ищу разработчика сложных слотовых игр. Занимаемся мы разработкой новых онлайн-игры и также работаем над переделкой существующих. Делаем это для наших клиентов по всей Европе и в Африке уже с 2007 года, и мы стали лидером в этой области. Интерес к онлайн-развлечениям растет, поэтому растем и мы и укрепляем нашу команду :-).
Сейчас хотелось бы нам найти разработчиков онлайн-игр с опытом работы с HTML5, JavaScript и графикой.

Какая наша задача?:
- разработка онлайн-игр (в студии Cocos и JavaScript ES5.1 / ES6)
- преобразование существующих и новых игр
- копирование игр и их функций для Интернета
- создание инструментов для ускорения и оптимизации
- воплощение идей и требований клиентов в реальность

👀Кого мы ищем?:
- человека с опытом программирование / разработкой и в то же время со знанием, как и почему работает графика
- идеально разработчика с опытом работы с Git / SVN.
- любителя программирования игр, который наслаждается их миром (неважно, являетесь ли вы профессиональным разработчиком игр или разрабатываете для себя)
- уже вы работали с этими технологиями или, по крайней мере, знакомы с некоторыми из них 😊: Cocos, JavaScript ES5.1, ES6, Webaudio API, Websocket, Webstorm, OS MS Windows/Mac, ECMAScript, Typescript, WebGL, OpenGL, Vulcan, Raytracing, GIT, SVN

🎁За это все мы предлагаем:
- интересная зарплата 50-100.000, - CZK (организуем индивидуально, зависит от вашего опыта)
- официальный договор c нашей пражской компанией, оплата праздников, больничных и отпусков
- работа будет действительно разнообразной, мы будем рады за все ваши идеи
- неформальная обстановка (рубашку можно сохранить в театре)
- если хочешь расти, с нами это не проблема
- в команде друг друга поддерживаем, быстро вас познакомим нашими секретами и ноу-хау
- кофе и фрукты по-прежнему доступны для пополнения вашей энергии
- 5 недель отпуска, потому что дополнительная неделя всегда хорошо
- пару  по поводу простуды или когда вы чувствуете, что тот день действительно не можете проснуться
- ваучеры на питание
- карта мультиспорта

Заинтересованы? Давайте пишите на vladimira.kokalevska@apollogames.com, мы вас с нетерпением ждем 😊!
#Fulltime #GameDeveloper #developer #JavaScript #Prague
источник
Game Development Jobs
🏦Компания: FUN-TO-MASS GAMES
💰Зарплатная вилка: до 3000$
👨‍💻Формат: удаленный
👾Занятость: полная

  Команда FUN-TO-MASS GAMES занимается разработкой и издательством гиперказуальных мобильных игр. Сейчас мы ищем специалистов на разработку игр в жанре лаунчер. Как пример жанра - посмотрите наш хит Crash Delivery
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.whiteroom.crazydelivery&hl=ru&gl=US
https://apps.apple.com/us/app/crash-delivery-car-jumping/id1494327881

Основные требования:
- Опыт работы в игровой индустрии от 3х лет;
- Опыт работы с Unity3D 1-3 года;
- Опыт разработки игр под мобильные платформы (iOS, Android): сборка версий, интеграция аналитики и рекламных библиотек
- навыки работы с UI, спрайтами, ассетами;
- Понимание принципов ООП;
- Понимание принципов трёхмерной графики;
- Понимание особенностей оптимизации игр под мобильные платформы

- Английский язык на уровне чтения технической документации, написания комментариев и документации к ПО;
- Опыт работы с системами контроля версий (Git)

Мы предлагаем:
*     Официальное оформление и ЗП;
*     Дружная атмосфера в опытной команде энтузиастов;
*     Работа удаленно;
*     Гибкий график работы;
*     Бонусы от успешных игр.

Отклинуться можно сюда - diana@fun-to-mass.com
источник
2021 June 18
Game Development Jobs
#Удаленка #маркетолог #таргетолог #разработкаигр

Всем привет, ищем людей в команду!

👉 Маркетолог/Таргетолог (с опытом)

🏖 Занятость: Удалённо, в свободное время.
🎮 Проекты: Небольшие мобильные игры готовящиеся к релизу (4 проекта)
💰Оплата: % прибыли с проектов.

Задачи:
- С небольшого бюджета заниматься продвижением приложений в Google Play (настройка рекламы, покупка инсталлов и всё такое);
- Анализ рынка и взаимодействие с командой.

👑 Наши преимущества:
- Возможность быстро наработать портфолио;
- Возможность быстро прокачать свои скиллы;
- Научиться работе в команде;
- Обмен опытом и знаниями;
- Возможность влиять на результат (изменение концепций, предлагать свои варианты).

📱 Контакты для связи:
TG: @RalphieSweetheart
E-mail: SharkEngineGames@gmail.com
источник
Game Development Jobs
​​Анимационная студия Platoshka в поисках — композер.

Обязанности:
— создание финального композитинга для анимационного сериала.

Требования:
— опыт от двух лет;
— уверенное знание 3D-пространства Nuke;
— умение интегрировать элементы 2D-графики и проводить цветокоррекцию;
— знание инструментария для композитинга CG-материала по пассам;
— чувство цвета и композиции;
— наличие портфолио и шоурила;
— чёткость и пунктуальность.

Условия:
— размер денежного вознаграждения — по результатам тестового задания;
— драйвовая команда и все возможности для профессионального роста;
— работа в классном (и kid-friendly) офисе с вдохновляющим видом на Москву (ст. м. Беговая) или удалённо;
— гибкий график работы пн-пт 10:00-19:00 / 11:00-20:00 / 12:00-21:00.

Ждём ваше портфолио на office@platoshka.studio с пометкой «Композер» в теме письма 📨

Наша вк страница: https://vk.com/platoshka.studio

P.S. Опубликованная на днях вакансия текстуровщика-шейдерщика тоже ещё актуальна (https://t.me/devjobs/5334)! А полный список открытых позиций всегда доступен на сайте студии в разделе «Карьера»: https://platoshka.studio/careers
источник
Game Development Jobs
Ищем опытного и активного Unity разработчика для усиления команды мобильной игры Heroics (https://play.google.com/store/apps/details?id=com.datavisionstudio.roguelike). Игра находится в стадии софт-лонча и имеет отличные метрики.

Обязанности:

- разработка мобильных игр на Unity для платформ iOS и Android;
- реализация игровых механик;
- создание пользовательских интерфейсов;
- анализ и оптимизация производительности.

Требования:

- уверенное знание C# и Unity;
- знание ООП, алгоритмов и структур данных;
- опыт работы с Git.

Будет плюсом:

- опыт интеграции сторонних SDK и сервисов (внутриигровые покупки, реклама, аналитика);
- опыт работы с Zenject или другим DI фреймворком;
- наличие домашних проектов на любой стадии разработки.

Работа удаленно, возможны разные варианты сотрудничества.
Заработная плата обсуждается по итогам собеседования.

Пишите в телеграм @alexander433 или в почту hr@datavisionstudio.ru
источник
2021 June 19
Game Development Jobs
#Удаленка
#Москва

🚀Senior Recruiter в RJ Games🚀

Фуллтайм, зп 120 - 150 тыс. руб. на руки.

Мы работаем над крутым мобильным проектом, в который будут играть миллионы человек. Для того, чтобы он был успешным, нам нужно собрать команду талантливых и часто уникальных специалистов, которые подходят не только по навыкам, но и ценностям нашей компании.

В нашей команде подбора работают опытные рекрутеры и ресечеры с отличной экспертизой в игровом рекрутменте. Мы выстроили эффективную систему подбора, основанную на качественной оценке кандидатов различными инструментами и плотном взаимодействии с заказчиками. Наши рекрутеры оказывают им помощь в понимании рынка, формировании портрета кандидата и его оценке.

Мы ищем сильного рекрутера с опытом работы в IT или Gamedev индустрии, который сможет анализировать результаты своей работы и инициировать решение проблем в случае их возникновения. Мы всегда открыты новым идеям по улучшению процессов и даём возможность участвовать в различных дополнительных HR проектах.

🚀Задачи

- Ведение вакансий по различным направлениям (арт, разработка, геймдизайн и др.).
- Снятие вакансии и поиск кандидатов совместно с ресёчером.
- Оценка софт скиллов и соответствия ценностям команды, контроль соответствия кандидата открытой позиции.
- Организация выхода кандидата.

🚀Требования

- Опыт работы в IT / Gamedev подборе от 3 лет.
- Владение различными методами оценки (и пониманием, какие когда используются).
- Умение выстраивать эффективное взаимодействие с заказчиком и кандидатом.
- Грамотный русский язык (устный и письменный).

🚀Подробности и откликнуться: https://rj-games.com/job/117
y.filippova@rj-games.com
@alla_pro

#gamedev #геймдев #job #работа #recruiter #рекрутер #hr #Senior #рекрутинг #IT
источник
Game Development Jobs
#ue4 #unrealengine
Ищем на срочный проект визуализатора персонажей в UE, с опытом работы с волосами и одеждой.
Необходимо за ближайшие дни донастроить волосы, одежду. Далее вывести 2-3 минуты рендера 4к.
Желателен опыт с плагином авто анимации лица visper.tech.
Опыт с metahuman плюсом.
Писать в ЛС @alexvasutin t.me/alexvasutin
Спасибо
источник
2021 June 20
Game Development Jobs
У всех бывают моменты, когда нужно уйти в ночное и успеть к дедлайну — и от одного недосыпа в жизни ничего не случится.

Но если в принципе мало спать, можно быстро стать «никому не нужным дедом»: отсутствие сна увеличивает риск развития Альцгеймера. Что с этим делать — в материале «Кинжала»


PS. Для всех ночников полезно знать.

vc.ru/life/260843
источник