Ищем двух человек на UI (преимущественно) в новый проект студии Unfrozen (Санкт-Петербург). Весной прошлого года мы выпустили в Steam проект Iratus: Lord of the Dead, безболезненно перешли на удалёнку и теперь делаем второй полноценный Steam-проект!
🧩 UI / UX Artist
🐾 UI Programmer
(Unity 3D, Санкт-Петербург или удалённо)
=============================================
🧩 UI / UX Artist
Ссылка на портфолио обязательна!
📝 Обязанности:
— Проектирование удобных и понятных интерфейсов;
— Скетчинг, создание визуального дизайна и финальная отрисовка растровых, красивых и читаемых элементов интерфейса, в стилистике полу-реализма (умеренной стилизации);
— Участие в конечной сборке и настройке GUI.
📝 Требования:
— Портфолио с 2d работами (наличие элементов интерфейсов);
— Понимание основ UX;
— Опыт проектирования интерфейсов;
— Художественные навыки не ниже среднего уровня, чувство стиля и креативность;
— Уверенное владение Adobe Photoshop и графическим планшетом;
— Базовое знание Unity.
📝 Будет плюсом:
— Понимание принципов и специфики построения интерфейсов для 4x стратегий или большой пользовательский опыт в играх подобного жанра;
— Владение любым 3D-редактором;
— Художественное образование.
📝 Условия:
— Удалённая работа;
— Или комфортный офис около м. Московская, с печеньками, кофе и пледами;
— На данном этапе возможны как частичная занятость (фриланс), так и работа фулл-тайм (рассмотрим варианты);
— Сдельная оплата либо оклад с официальным оформлением (обсуждаемо в зависимости от пожеланий/приоритетов кандидата);
— Интересный проект, опытная команда;
— Просим вас в резюме указывать ваши пожелания по зарплате;
— Отдаем приоритет соискателям из Санкт-Петербурга! Несколько раз в месяц мы встречаемся в офисе для глобальных обсуждений по проекту;
— Финальная ЗП по результатам собеседования.
💼 Ссылка на вакансию на hh:
https://spb.hh.ru/vacancy/45412015=============================================
🐾 UI Programmer
📝 Обязанности:
— Разработка интерфейсов, игровой логики, сопутствующих подсистем;
— Верстка UI;
— Разработка и поддержка внутреннего инструментария;
— Интеграция сторонних сервисов.
Требования:
— Опыт работы с Unity 3D от двух лет;
— Уверенное владение uGUI;
— Знание паттернов и алгоритмов применяемых в играх;
— Наличие законченного проекта в портфолио (не hyper casual!);
— Нацеленность на результат, умение решать задачи в короткие сроки.
📝 Плюсами будет:
— Опыт интеграции сторонних сервисов: магазины (Steam, GoG), статистики, локализации, G.Drive.
📝 Условия:
— Удалённая работа;
— Или комфортный офис около м. Московская, с печеньками, кофе и пледами;
— На данном этапе возможны как частичная занятость (фриланс), так и работа фулл-тайм (рассмотрим варианты);
— Сдельная оплата либо оклад с официальным оформлением (обсуждаемо в зависимости от пожеланий/приоритетов кандидата);
— Интересный проект, опытная команда;
— Просим вас в резюме указывать ваши пожелания по зарплате;
— Отдаем приоритет соискателям из Санкт-Петербурга! Несколько раз в месяц мы встречаемся в офисе для глобальных обсуждений по проекту.
— Финальная ЗП по результатам собеседования.
💼 Ссылка на вакансию на hh:
https://spb.hh.ru/vacancy/45316131Контакты:
tg:
@helga_unfrozen@: info@unfrozen.studio