Size: a a a

Game Development Jobs

2021 August 19
Game Development Jobs
вакансия Middle Unity Developer (gameplay), зарплата в $$$, можно удаленно, проект - Kids vs Zombies.

#unity #вакансия #удаленка #developer #unity3d #программист

Нужен опыт работы с unity от 2-х лет и понимание работы real-time multiplayer с авторитарным сервером. Удаленная работа или Санкт-Петербург

Более подробно:

Мы ищем аккуратного и опытного клиентского Unity разработчика, который усилит нашу команду. Компания Donut Lab, Inc. разрабатывает игру Kids vs Zombies, которая успешно прошла alpha запуск в ноябре 2019, а затем и soft launch в мае 2021. Global launch планируется в конце 2021. О компании - https://donut.games/

Ссылка на проект:  https://play.google.com/store/apps/details?id=com.kids.vs.zombies.pvp.multiplayer.pve.brawl.first.person.fps.shooter.action.games

# To Do 🔫
- Реализации игровой логики
- Проектировании, реализация, отладка, оптимизация и поддержка кода игры
- Разработка игровой логики на клиенте и сервере
- Взаимодействие с серверными разработчиками, дизайнерами и интеграторами
- Оптимизация

# Skills 🕹
- Хорошее владение ООП и паттернами проектирования. Понимание ECS.
- Опыт использования .NET C# от 3 лет
- Опыт использования Unity3D от 2 лет
- Навыки работы с legacy кодом и разумного его развития
- Понимание работы real-time multiplayer с авторитарным сервером
- Владение навыками построения архитектуры, декомпозиции задач и их оценки
- Знание паттернов разработки
- Понимание особенностей оптимизации игр
- Английский язык на уровне чтения технической документации

# Super Power 💉
- Наличие законченных проектов
- Понимание принципов клиент-серверной архитектуры и сетевых протоколов
- Опыт работы с .NET Core, .NET Standard и принципов работы
- Понимание принципов создания многопоточных приложений в .NET
- Опыт работы с системами контроля версий (Git)

# Offer 🍩
- Зарплата не ниже рынка по результатам собеседования
- Трудоустройство в американской компании
- Удобный график: в офисе нужно быть не позже полудня или полностью удаленная работа
- Питание по собственному меню от нашего шеф-повара за счет компании
- Конференции за счет компании

# Next Steps 🔥
Напишите нам в телеграмме @devyshkarock
источник
2021 August 20
Game Development Jobs
​​MIRBALL STUDIO БЕРЕТ НА ПРОЕКТ:
3D Скульптора

ЗАРПЛАТА:
60 000 - 100 000 р.

ОБЯЗАННОСТИ:
Стремительный скульптинг, моделлинг и текстуринг для мощного проекта

НАВЫКИ:
• уровень не ниже Middle
• наличие клёвого портфолио
• умение текстурить

УСЛОВИЯ:
• работа в стабильной компании
• дружный, приветливый коллектив
• возможность профессионального развития и карьерного роста

ОПЫТ РАБОТЫ:
От 3-х лет

ОПЛАТА:
Сдельная, с дальнейшим переходом на оклад с полной занятостью

КОНТАКТЫ:
Резюме и шоурил присылайте на почту hr@mirball.com
(в шапке письма укажите, на какую вакансию откликаетесь).
источник
Game Development Jobs
Нужны ригеры работающие в майя
На данный момент есть 5 3д моделей персонажей которых нужно заригать
https://www.pinterest.ru/pin/417920040431587469/
примеры работ высылайте сюда : studiarinfo@gmail.com
источник
Game Development Jobs
Холдинг Вертолеты России, департамент исследований и разработок ищет для проекта по искусственному интеллекту разработчика в Unreal Engine.
Требуемый опыт в разработке проектов в UE от трех лет. Знание C++, написание скриптов.
Как плюс: опыт работы в 3D Max/Maya, ArcGIS, QGIS, CityEngine, SpeedTree.
С нашей стороны: участие в инновационных проектах, гибкий график, офис класса А напротив ст. м. Павелецкая (если удобно то можно приезжать на территорию Национального Центра Вертолетостроения в Томилино). Социальный пакет, премии. Оклад от 150 т.р. по результатам собеседования.

Контакты:
+79256737320
Почта A.kirsanov@kamov.ru
источник
Game Development Jobs
2D Senior Artist

Arrible develops games from the scratch, including in-house game design, architecture and art. Each team member has the opportunity to participate in the creative process! Company's portfolio includes dozens of successfully completed projects from mobile hypercasuals to PC games with custom physics.
🎮REQUIREMENTS:
3+ years experience;
Strong professional experience
Team management experience
Experience with Adobe Photoshop
Upper-Intermediate English
Link to portfolio is a must

🎮YOU’LL GET:
💡 Competitive financial rewards;
💡 We work exclusively remotely;
💡 English lessons;
💡 Once a quarter — corporate events in Kiev or Odessa;
💡 Another bonus — we do not have time tracking and other micromanagement typical of galleys. All on trust;
💡 Every month you have +2 days off. Thus, 24 vacation days are accumulated per year. Spend them whenever you want;
💡 Interesting and varied projects: after all, we are an outsourcing company, and we are also a developer and publisher of our own games;
💡 Friendly team: we love each other, because thanks to the remote location, there is no chance to get each other, like in the office))))
E-mail: team@arrible.com
источник
Game Development Jobs
Программист Unity 3D

Компания  Antilatency разрабатывает систему трекинга для рынков AR/VR, Virtual Production, Motion Capture, дронов и робототехники. Технология позволяет отслеживать в реальном времени любое количество точек на зоне трекинга до 10 000 кв.м с миллиметровой точностью.
Со старта продаж в 2019 году мы реализовали более 1000 проектов для клиентов из 60 стран, включая Kia Motors, HollloH (самая большая VR арена в Европе), Mercedes Benz, AVRT (провайдера VR тренингов для полицейских в Великобритании).

Расширяем команду готовы пригласить программиста Unity.

Что предстоит делать:
🔹Сборка, настройка, тестирование и поддержка проектов ;
🔹Взаимодействие с отделами моделирования и программирования;
🔹Взаимодействие с менеджерами, преобразование бизнес-требований к проектам в технические задачи;
Требования:
✅Уверенное владение редактором Unity;
✅Настройка материалов, освещения, частиц, постэффектов сцены;
✅Владение основами C#;
✅Чтение документации на английском языке;
Приветствуется:
🔹Опыт написания расширений и шейдеров Unity;
🔹Adobe Photoshop, 3dsMax;
🔹Знание основ HLSL;
🔹Опыт работы с баг-трекерами и системой контроля версий;
🔹Опыт работы с VR/AR;
Условия:
Масштабные проекты для ведущих компаний российского и зарубежного девелопмента;
Интересные, масштабные и долгосрочные проекты;
Гибкое начало рабочего дня.

Контакты:
@kuzmicheveo
источник
Game Development Jobs
Программист C++ (Unreal Engine)

Компания  Antilatency разрабатывает систему трекинга для рынков AR/VR, Virtual Production, Motion Capture, дронов и робототехники. Технология позволяет отслеживать в реальном времени любое количество точек на зоне трекинга до 10 000 кв.м с миллиметровой точностью.
Со старта продаж в 2019 году мы реализовали более 1000 проектов для клиентов из 60 стран, включая Kia Motors, HollloH (самая большая VR арена в Европе), Mercedes Benz, AVRT (провайдера VR тренингов для полицейских в Великобритании).

Приглашаем разработчика с хорошим знанием С++ и Unreal Engine.

Обязанности
:
🔹Разработка плагинов для Unreal Engine под платформы Windows/Android;

Требования:
✅Уверенное владение C++;
✅Хорошее знание Unreal Engine 4;
✅Знание 3D математики :векторная алгебра, матрицы.
✅Опыт написания шейдеров;


Условия:
-Интересные, масштабные и долгосрочные проекты с глобальными вендорами;
-Сложные R&D задачи и технологические вызовы;
-Свободный график, вы сами выбираете время начала работы;
-Помощь в переезде из других регионов

Контакты:
@kuzmicheveo
источник
Game Development Jobs
Разработчик C++ (QT, QML)

Компания  Antilatency разрабатывает систему трекинга для рынков AR/VR, Virtual Production, Motion Capture, дронов и робототехники. Технология позволяет отслеживать в реальном времени любое количество точек на зоне трекинга до 10 000 кв.м с миллиметровой точностью.
Со старта продаж в 2019 году мы реализовали более 1000 проектов для клиентов из 60 стран, включая Kia Motors, HollloH (самая большая VR арена в Европе), Mercedes Benz, AVRT (провайдера VR тренингов для полицейских в Великобритании).

Сейчас в поиске ищем разработчика C++, для работы над новым проектом. .

Что предстоит делать:
🔹Прототипирование ПО;
🔹Проверка гипотез;
🔹Исследование новых технологий;

Требования:
✅C/C++ 11,14;
✅Qt, Qml;
✅Понимание принципов построения UI/UX для мобильных приложений
✅Знание классических алгоритмов и структур данных;
✅Практический опыт применения шаблонов проектирования пользовательских интерфейсов;

Условия:
-Работа в продуктовой компании с долгосрочными проектами.
- Минимум бюрократии, высокая скорость принятия решений, нет формализма в общении с коллегами и начальством.
- Задачи на проекте требуют умения нестандартно мыслить.
- Индивидуальный подход к каждому сотруднику. Можно выбирать время начала рабочего дня, свобода выбора отпуска.

Контакты:
@kuzmicheveo
источник
2021 August 21
Game Development Jobs
Студия разработки игр Tamashi Games ищет программиста игровой логики Unity (middle+) для разработки мобильных игр разных жанров.

Суть работы: разработка и поддержка игровой логики для мобильных игр на Unity в составе команды.

Требования:
• возможность уделять нашим задачам от 20 часов в неделю в рабочие дни;
• отличное знание Unity;
• хорошее знание Git;
• хорошее понимание паттерна MVC;

Плюсами будут:
• опыт работы в команде, практиковавшей code review;
• опыт работы с физикой в Unity;
• знакомство со Spine;
• навыки разработки программных визуальных эффектов / анимаций в играх;
• опыт работы с другими игровыми движками;
• проживание в РФ, РБ или других странах ЕАЭС.

Задачи:
• Разработка с нуля и поддержка существующей игровой логики мобильных игр на Unity.
• Интеграция подготовленных графических ассетов, анимаций Spine, звука и музыки в игры на Unity;
• Оптимизация и рефакторинг существующего кода игр на Unity.

Условия:
• удаленная работа;
• сдельная оплата по почасовой ставке;
• гибкий рабочий график;
• дружелюбная опытная профессиональная команда, готовая помочь советом.

Присылайте на почту hr@tamashi.games или в Telegram @tamashi_hr:hr@tamashi.games или в Telegram @tamashi_hr:
• резюме или рассказ о себе в свободной форме;
• желаемую почасовую ставку;
• примерное число часов в неделю, которое вы готовы уделять нашим задачам.
источник
Game Development Jobs
IT-компания LogicEditor ищет программиста С++ (Middle) для удаленной проектной работы над программной частью продукта по передаче аудио- и видео-стримов по сети.

Суть работы: разработка на C++ интеграционного API для взаимодействия прикладных приложений с низким уровнем системы.

Требования:
• опыт разработки многопоточных C++ приложений под Linux;
• опыт разработки и/или проектирования С++ API;
• опыт интеграции плохо документированных библиотек;
• уверенная работа с Git;
• знание английского языка для чтения документации и ведения задач в таск-трекере.

Плюсами будут:
• опыт использования DBus;
• опыт работы с sockpp;
• опыт отладки сложных систем по логам;
• опыт работы в команде, практикующей code review.

Задачи:
• разработка интеграционного С++ API с использованием sdbus-cpp;
• интеграция библиотек низкого уровня для обмена данными с низкоуровневыми модулями;
• написание автоматических тестов.

Условия:

• удалённая работа от 30 часов в неделю по будням;
• оплата по почасовой ставке;
• гибкий график работы;
• дружелюбная, опытная и профессиональная команда, готовая помочь советом.

Присылайте на почту hr@logiceditor.com или в Telegram @logiceditor_hr:hr@logiceditor.com или в Telegram @logiceditor_hr:
• Резюме или рассказ о себе в свободной форме;
• желаемую почасовую ставку;
• примерное число часов в неделю, которое вы готовы уделять нашим задачам.
источник
2021 August 22
Game Development Jobs
▪️Компания: Otus – образовательная платформа
▪️Вакансия: Преподаватель на курсы: Игровой аналитик, Unreal Engine Technical Game Designer, Создание игр на GoDot Engine, Сценарист/Сторитейлинг игр,
▪️Формат работы: удаленно, 1.5 часа – 1 вебинар

Otus не обучает с нуля, а предлагает углубленные знания для опытных разработчиков. У нас более 80 авторских курсов.

🦉 Вы будете:
Проводить занятия с учениками (1-2 раза в месяц по вечерам);
Проверять домашние задания.

🦉 Работа с нами:
Возможность научиться: работать с аудиторией, давать обратную связь, публично выступать и структурировать свои знания;
Возможность проходить все наши курсы бесплатно;
Набирать себе команду из лучших студентов;
Удобное совмещение с текущей фул-тайм загрузкой;
Делиться знаниями из любой точки мира;
Взаимодействие с сильной технической командой, которая уже обучила около 10000 студентов.

▪️Вознаграждение: 4000р за 1 урок+5000 за создание материала к каждой теме

Ученье - свет
Контакт для связи: @NikolayGorban  🦉
источник
2021 August 23
Game Development Jobs
Компания: Deep Type Games
Позиция: Junior Unreal Engine Developer
Формат работы: #офис, полный рабочий день

Всем привет! Компания Deep Type Games г. Пермь ищет талантливого и увлечённого специалиста уровня #Junior для разработки и развития нашего основного проекта - Hellsplit: Arena  - VR Horror Slasher в мире тёмного фэнтези. Игра стартовала на платформе Steam в 2019г, получила заслуженный отклик игроков, и входит в рейтинг Top-selling VR games в категории "Серебро".

Задачи:

- Написание игровой логики
- Настройка и тестирование различных систем внутри игры

Необходимые навыки:

- Начальные знания С++ в контексте Unreal Engine 4
- Начальные знания Blueprint Visual Scripting
- Опыт настройки ассетов, материалов, освещения в сцене
- Технический английский, достаточный для чтения документации
- Целеустремлённость, любознательность и желание развиваться
- Навыки поиска информации

Будет плюсом:

- Наличие своих проектов, интересных наработок, а также любой опыт в игровой индустрии
- Знание принципов ООП
- Опыт разработки VR-проектов
- Умение работать с системами контроля версий

Мы предлагаем:

- Официальное трудоустройство
- Работа в офисе, г. Пермь, гибкий график работы
- Конкурентная заработная плата
- Интересные задачи, возможности профессионального и личностного роста, небольшой, но дружный коллектив, который с радостью поделится своим опытом и знаниями

Если вы начинающий разработчик без опыта, но с огромным желанием и мотивацией делать хорошие игры в команде - пишите с рассказом о себе, не стесняйтесь, мы обязательно вам ответим.

Присылайте свои резюме и любые вопросы на ag@deeptypegames.com с пометкой Junior Unreal Engine Developer

#Junior #VR #Пермь  #Офис
источник
Game Development Jobs
Unity Technical Artist  / 3D Generalist
#вакансия #fulltime #удаленка

Мы небольшая студия мобильной разработки. Работаем в основном с Hyper Casual проектами.  Наши проекты можно посмотреть тут.

Ищем Technical Artist на фулл-тайм, удаленка.

Что надо будет делать:
- разработка визуального стиля игры
- настройка цвета, света, материалов, шейдеров
- подборка ассетов /анимаций (mixamo, unity store)
- корректировка/доработка готовых ассетов
- запекать АО и Lightmap карт, текстурирование
- создание Low-poly моделей (простые персонажи, руки, элементы окружения)
- внедрение и настройка всей графической составляющей в Unity проект

Требования:
- опыт работы с Unity от года, Unity Particle System, профайлер
- Blender или другой 3D пакет
- знание принципов работы рендера Unity
- знакомство с Hyper Casual проектами и понимание их отличий
- большим плюсом будем знание Shader Graph, Shader Generator, опыт написания шейдеров

Условия:
- полный рабочий день, 5/2
- гибкий график
- удалённая работа
- ЗП по договоренности

Контакты:
Пишите в ТГ @pikkkuli
источник
Game Development Jobs
Supercell запустила в софтлонч новую игру Everdale. Это казуальный градостроительный симулятор в сказочном сеттинге, ориентированный на совместное прохождение. Если глобальный запуск Everdale все-таки состоится, она станет первым новым IP финской компании со времен Brawl Stars.

https://app2top.ru/games-2/vy-shla-beta-versiya-gradostroitel-noj-igry-everdale-pervogo-novogo-ip-supercell-za-chety-re-goda-189567.html
источник
Game Development Jobs
Привет 👋
Мы Magic Quick - студия разработки интерактивных решений. С 2015 года мы разрабатываем проекты для Сбербанка, Росатома, Coca-Cola, Ингосстрах и других. В том числе у нас есть собственные продукты, которые мы продвигаем на рынке США.

И нам сейчас как никогда нужны дополнительные силы в команду 😊

Обязанности:
1. Full-stack / Frontend разработка проекта, начиная с импорта предоставляемых остальной командой Asset-ов, заканчивая созданием тестовых сборок полнофункционального приложения, согласно ТЗ. Количество программируемых модулей может варьироваться в зависимости от масштаба проекта: маленькие проекты могут быть отданы целиком на самостоятельную разработку, в крупных проектах будет совместная работа с СТО и другими разработчиками студии.

2. Регулярная отправка коммитов в репозиторий команды по мере разработки проекта, запись промежуточных видеоотчетов о текущем прогрессе работ по мере работы.

3. Участие в общекомандных созвонах/обсуждениях проекта.

Требования:
1. Владение C#, Unity на уровне Middle (MVC, DI (Zenject/Extenject), Callbacks, Promises; Создание кастомных окон для Unity Editor)

2. Навык вёрстки интерфейсов в Unity, включая UI анимации.

3. Навык работы с серверными API, парсинг табличных данных. Будет плюсом умение самостоятельно разрабатывать backend приложений (для решения простых задач типа хранения небольшого количества данных на облаке/CDN или валидации данных на стороне сервера (как пример, проверка чеков внутриигровых покупок)).

4. Знание Universal render pipeline, Animations, Timelines, Audio, Renderers/Materials

5. Приветствуется опыт в разработке AR приложений (ARFoundation, Vuforia)

6. Приветствуется ппыт работы с нативными библиотеками (iOS/Android, Objective-c/Swift и Java соответственно).

7. Опыт работы с External Dependency Manager и Pods.

8. Умение работать с системой Git.

9. Уровень английского достаточный для чтения/понимания документации и общения на форумах/в личной переписке с другими разработчиками.

Условия:
1. Можно и фултайм, можно и парт-тайм
2. Работа из офиса или удаленная работа из комфортабельного собственного дома;
3. Стабильная оплата, возможна в $
4. Корпоративные выезды раз в несколько месяцев
5. Уровень ЗП по договоренности

Сайт: https://magicquick.me/
Если интересно — пишите в лс @anatolyscher
источник
Game Development Jobs
Middle/Senior Unity Developer
#вакансия #unity #удаленка

Мы небольшая студия мобильной разработки. Ищем опытного unity разработчика в жанре гиперказуалок. Наши проекты можно посмотреть тут.

Что надо будет делать:
- Полный цикл разработки мобильных Hyper Casual игр на Unity
- Реализация различных игровых механик
- Внедрение UI, настройка анимаций
- Умение разбирать другие игры на механики, повторять и улучшать их

Требования:
- Опыт в гиперказуальных проектах от года
- Отличное знание C#
- Умение работать с UI, Unity Animator, Unity Physics, Cinemachine
- Игровой опыт в Hyper Casual / Мобильных играх
- Большим плюсом будет опыт написания шейдеров

Условия:
- Полный рабочий день, 5/2
- Гибкий график
- Удаленная работа
- ЗП по договоренности

Контакты: Пишите в личку @pikkkuli
источник
Game Development Jobs
Unity Developer (удаленная работа)

Ищем разработчика Unity в небольшую, но опытную команду, делаем образовательные детские приложения (входим в отдел образовательных программ фирмы 1С). Наши приложения можно увидеть вот тут: https://obr.1c.ru/pages/read/mobile/ Хотим найти человека, который станет частью команды и будет помогать нам делать приложения более успешными и качественными (у нас приоритет на качество и полезность наших игр).

Над чем работать?

Жанры: Обучающие, Детские игры
Платформы: iOS, Android

На какие задачи (обязанности)?

Мы ищем специалиста, который сможет на хорошем уровне собирать сцены в Unity, скриптовать игровую логику и настраивать эффекты. Мы понимаем, что требования находятся на стыка профессий программиста и левел-дизайнера. Для нас максимально подойдет человек с навыками и того, и другого.

Требования:

- Знание C#;
- Знание математики (линейная алгебра, сплайны);
- Знание паттернов DI;
- Работа с библиотекой Zenject;
- Работа с Unity UI (режимы Canvas, Canvas Scaler, Graphics Raycaster, выравнивание растягивани UI элементов, компонент Canvas Group);
- Работа с компонентом Animator (переименование ключей, вложенные аниматоры);
- Навыки левел-дизайна (работа со сценами и префабами);
- Работа с 2D-пайплайном Unity (работа со спрайтами, атласами и т.п.);
- Умение настраивать системы частиц на базовом уровне;
- Умение делать технические (трансформ) анимации в Unity.

Что для нас важно в человеке?

- Ответственность;
- Аккуратность;
- Умение быстро учиться.

Почему у нас приятно работать?

- Интересные проекты с громадной аудиторией, профессиональный рост и развитие;
- Работа в команде профессионалов с многолетним опытом, возможность сильно прокачать свои скиллы;
- Продукты, которые делают этот мир чуточку лучше )
- Небольшая команда, минимум бюрократии.

Какие условия и бонусы?

- Удаленная работа;
- Оплата договорная, по результатам собеседования, в рынке;
- Полная или частичная занятость на долгий срок;
- Полностью белая оплата труда по договору ГПХ, оплата на счет в банке РФ, без задержек и переносов;
- Отпуск по ТК РФ.

Контакты:
Telegram: @nikitamk
E-mail: karn@1c.ru
источник
Game Development Jobs
#Резюме
Всем добрый день!
Присоединюсь к вашему большому(или не очень) проекту, в качестве 3d artist.

Навыки: Полигональный моделинг, скульптинг, запечка карт, текстурирование PBR.  Неравнодушен к стилизации и environment, техники и т п
Знаком с Unreal Engine.

Чтобы лучше понять мои сильные стороны предлагаю глянуть мой портфель на artstation:
https://www.artstation.com/artist/valzeron
Рассматриваю фриланс, аутсорс, а также студийные проекты.
Контакты
@valya2255
источник
2021 August 24
Game Development Jobs
Ищем 3D Motion Designer (Unreal Engine)🔥

🖇️Что предстоит делать: создавать рекламные анимационные 3D-видеоролики в Unreal Engine (обязательно условие❗). Все исходники предоставляются.

💲Условия работы:

✔️своевременные выплаты 2 раза в неделю за каждую выполненную задачу;
✔️10 000₽/ролик + бонусы;
✔️полностью удаленная работа;
✔️полный день/частичная занятость.

Примеры работ:
https://cdn-11.adheart.ru/files/videos/9/2/6247751080078_videos_0.mp4
https://cdn-32.adheart.ru/files/videos/8/d/6251207486278_videos_0.mp4

Писать: @liki_link
источник
Game Development Jobs
Мечтаете попасть в геймдев? Рассказываем про работу с играми и создание проектов в жанре платформера на движке Unreal Engine 4.

Регистрация: ✊ https://clc.to/XcqgEg

За 3 дня вы познакомитесь с основами работы на Unreal Engine 4, настроите графику в среде разработки, создадите игрового персонажа, механики препятствий, условия прохождения и поработаете с дополнительными деталями, которые нужны в каждой игре.

🗣 На интенсиве вам будет помогать компетентный наставник! Им станет старший программист Fracture Labs с пятилетним опытом программирования на С++ и Blueprint в игровой индустрии — Евгений Чичилов.

Те, кто выполнит домашнюю работу, получат сертификат на 15 000 рублей на оплату любого курса Skillbox, а все участники, дошедшие до конца интенсива, — электронную книгу издательства МИФ «Век живи — век учись» Кей Петерсон и Дэвида Колба.

Увидимся на трансляции 26 августа в 19:00 по московскому времени!
источник