Size: a a a

Game Development Jobs

2021 November 28
Game Development Jobs
Открыта вакансия: 2D Художник по домикам
Заработная плата от 60 000 до 70 000 руб. на руки.

Что мы предлагаем:

- официальное оформление с первого рабочего дня;
- ДМС;
- компенсация покупки компьютерного кресла для удаленных сотрудников;
- 50%-ую компенсацию профильного обучения;
- курсы английского языка;
- гибкое начало рабочего дня с 9.00 - 11.00.

Подробности по ссылке: https://spb.hh.ru/vacancy/48963489

Портфолио и резюме можно прислать в вк или в телеграм - @sunstrikehr

#gamedev #геймдев #работа #разработкаигр #2d #artist #художник
источник
2021 November 29
Game Development Jobs
International company is looking for a self-reliant, responsible Senior Unity Developer.
We have created over 30 of the world's most memorable games in various genres and are award-winning international exhibitions and conferences.

We develop software for IOS / Android / PC / Mac / Consoles in accordance with the highest standards.

Requirements:

* 5+ years developing in Unity
* High level of proficiency with C#.
* At least one shipping game on Android / IOS.

Tasks:

* Development of best world-class products for such companies as WarnerBros, SpaceX etc.

Benefits:

* Bonus system.
* Participation in interesting large world-class projects.
* Professional and career growth.
* Ability to build Architecture of the project from white list.
* Help with a transfer from other city.
* Ability to come up with own ideas.
* Practice of English with a client.
* Travels to Europe and US to work with a client.
* Friday Pizza!

We love what we do and are proud of the result. Welcome to become a part of our team!

Contacts: @alexgiganeo
источник
Game Development Jobs
Unreal Engine developer
Зарплата: от 200000 руб на руки

Студия заказной разработки игр ищет Unreal Engine программистов на удаленной основе. Компания работает с заказчиками-разработчиками AAA-проектов.

Обязанности:
- Разработка, модификация, оптимизация и отладка кода консольных и ПК игровых проектов
- Взаимодействие с внутренней командой и командой заказчика

Требования:
- Опыт коммерческой разработки на Unreal Engine 4 более 2х лет
- Уверенное владение C++
- Хорошие навыки отладки / профилирования
- Знание основных алгоритмов и структур данных
- English - Intermediate.

Условия:
- Работа с AAA-проектами
- Удаленная работа

Резюме и вопросы направляйте: https://t.me/segun_shinta или на почту shinta1990@gmail.com
источник
Game Development Jobs
Компания: Deep Type Games
Позиция: Junior Unreal Engine Developer
Формат работы: #офис, полный рабочий день

Всем привет! Компания Deep Type Games г. Пермь ищет талантливого и увлечённого специалиста уровня #Junior для разработки и развития нашего основного проекта - Hellsplit: Arena  - VR Horror Slasher в мире тёмного фэнтези. Игра стартовала на платформе Steam в 2019г, получила заслуженный отклик игроков, и входит в рейтинг Top-selling VR games в категории "Серебро".

Задачи:

- Написание игровой логики
- Настройка и тестирование различных систем внутри игры

Необходимые навыки:

- Начальные знания С++ в контексте Unreal Engine 4
- Начальные знания Blueprint Visual Scripting
- Опыт настройки ассетов, материалов, освещения в сцене
- Технический английский, достаточный для чтения документации
- Целеустремлённость, любознательность и желание развиваться
- Навыки поиска информации

Будет плюсом:

- Наличие своих проектов, интересных наработок, а также любой опыт в игровой индустрии
- Знание принципов ООП
- Опыт разработки VR-проектов
- Умение работать с системами контроля версий

Мы предлагаем:

- Зарплата от 60 до 90 т.р. по результатам выполнения тестового задания
- Официальное трудоустройство
- Работа в офисе, г. Пермь, гибкий график работы
- Интересные задачи, возможности профессионального и личностного роста, небольшой, но дружный коллектив, который с радостью поделится своим опытом и знаниями

Если вы начинающий разработчик без опыта, но с огромным желанием и мотивацией делать хорошие игры в команде - пишите с рассказом о себе, не стесняйтесь, мы обязательно вам ответим.

Присылайте свои резюме и любые вопросы на ag@deeptypegames.com с пометкой Junior Unreal Engine Developer

#Junior #VR #Пермь  #Офис
источник
Game Development Jobs
Всем привет!
#Питер

Мы - Viro Studio, создаем реал-тайм контент для кино и видео индустрий ( Превизы / Синематики / Иммерсивные шоу ).

Мы ищем:
- Unreal Engine Generalist
- Cinematic director
- Animator (Unreal engine + Maya/Blender)
- Level Designer

Задачи:
● Создание сцен для кино, превизов и иммерсивных шоу

Требования:
● Знание 3D пакета (Maya, Blender, Houdini или C4D)
● Опыт работы с Unreal Engine от 1 года
● Опыт в Motion design от 3 лет
● Уверенная работа в Sequencer
● Blueprint программирование на среднем уровне
● Английский B1+

Мы предлагаем:
● Команду молодых и талантливых единомышленников, готовых помогать и делиться опытом
● ЗП: от 80т.р.
● Развитие в личностном и профессиональном плане
(От проекта к проекту мы создаём и улучшаем механики работы. Как на креативном, так и на программном уровнях)

Наш шоурил: https://youtu.be/HwrBKfkDxmw
Ждём твоё резюме/шоурил в тг: https://t.me/olegmazunin
Oleg Mazunin
founder/CEO of Viro Studio Inc.
источник
Game Development Jobs
👉 Любите игры и хотите начать карьеру в геймдеве? Освойте профессию 3D-художника!

🔥 2 декабря в 20:00 на дне открытых дверей онлайн-курса «3D-моделирование с нуля» от OTUS. Станислав Шампанов, Tech Artist в компании Tap To Fun, расскажет, что нужно для карьеры 3D-моделлера, какие есть перспективы у выпускников, познакомит с программой курса и форматом обучения в OTUS.

💪 В конце встречи у вас будет возможность занять место в группе по спец.цене.

👉 Регистрация на вебинар https://otus.pw/Ttfk/
источник
Game Development Jobs
Unity Technical Artist

ЗП: от 150 000 р. (на руки)
Локация:
Москва или удаленно

Joy WayJoy Way - разработчик и паблишер, специализирующийся на создании VR игр для платформ Oculus, SteamVR, PSVR и Viveport.

Мы ищем технического художника для работы над проектом OUTLIER. Нашему будущему коллеге предстоит заниматься профайлингом и отладкой шейдеров и кода, настройкой и оптимизацией проекта, сборкой билдов под Oculus Quest.

OUTLIEROUTLIER - футуристичная VR игра в жанре rogue-lite.

🚀Релиз в Steam - Q1 2022
🚀Релиз в Oculus Quest - Q4 2022

💚 Геймплейный Трейлер Геймплейный Трейлер

Смело пиши нам, если у тебя есть:
- опыт в оптимизации CPU и GPU;
- опыт работы с Unity над мобильными играми;
- понимание процесса рендера изображения и принципов реализации ООП;
- умение самостоятельно тестировать, отлаживать и оптимизировать разрабатываемые решения;

Мы предлагаем:
- официальное оформление;
- гибкий график;
- необходимое для работы оборудование и ПО;
- и главное, у нас крутой коллектив, нет официоза и бюрократии, мы стремимся помогать и поддерживать друг друга. С нами ты можешь прокачать свои навыки, изучить индустрию изнутри и влиять на топовые проекты компании.

Откликнуться и задать вопросы можно @n_orekhova или на почту n.orekhova@joyway.games@n_orekhova или на почту n.orekhova@joyway.games
источник
Game Development Jobs
Переслано от Victor Khodalov
Всем привет!) Кто умеет делать игры/ приложения для oculus quest? Оч хочу разобраться в unreal engine, в game dev опыта нет, умею в мобильную разработку немного. Ищу преподавателя/ ментора по ue за 💲. Если сможете помочь, напишите, плиз, в лс 🙏
источник
2021 November 30
Game Development Jobs
В студию Dark Crystal Games на постоянной основе требуется Lead Animator для работы над существующим и будущими проектами в жанре RPG/Immersive sim.

Мы завершили работу над Encased (Steam: https://bit.ly/3usr2m0) и начали еще более амбициозный проект, для работы над которым расширяем команду.

Вы будете отвечать за планирование и организацию процесса создания новой игры, начиная с самых ранних этапов проектирования. Эта вакансия доступна только для фулл-тайм работы в офисе команды (Санкт-Петербург).

Подробная информация: https://spb.hh.ru/vacancy/50065284
источник
Game Development Jobs
Ищем Level Artist`ов на ААА-проект в TRACE studio!
В офис, Санкт-Петербург

TRACE studio разрабатывает арт-контент для всемирно известных игр. Вместе с Activision Blizzard, Sony, Deep Silver, CD Projekt Red, ZeniMax, Larian Studios и другими компаниями мы делаем игры, в которые играют миллионы людей.

Level Artist`у в нашей студии предстоит решать много художественных задач: создавать комплексные элементы локаций на основе блокаутов и уже готовых моделей, моделить недостающие элементы, создавать модульные конструкторы, работать с ними в игровом движке. И все это – на известном ААА-проекте в реалистичном сеттинге!

Мы ждем кандидатов c опытом работы на позиции левел артиста от 1 года, которые умеют работать с движками и понимают принципы оптимизации game-ready моделей.

Узнать подробности о вакансии и откликнуться – по ссылке:

http://careers.trace-studio.com/lvl_tlg?utm_source=tlg&utm_medium=groups&utm_campaign=devjobs
источник
Game Development Jobs
🎮 Remote Unity Developer

Ищем:  Unity С# developer
Компания: Outbid Games
Формат работы: #Удаленка
Занятость: #полнаязанятость
З/П: от 2000$ на руки + бонусы.

🔥 О нас
Мы интернациональная студия Outbid Games, работаем с клиентами-партнерами и занимаемся разработкой мобильных игр в казуальном сегменте. В связи с активным ростом задач, находимся в поиске Unity разработчика для создания новых проектов.

🚀 Вам предстоит:
Разрабатывать проекты с нуля до релиза (организация архитектуры проекта, игровая логика, анимации, верстка UI, взаимодействие с графическим контентом)
Интегрировать различные SDK и сервисы
Заниматься поддержкой и развитием проектов

🎲 Наши ожидания:
Опыт работы с Unity от 3-х лет
Уверенное знание C#, ООП
Знание паттернов проектирования и умение применять их на практике
Опыт разработки приложений с нуля под мобильные платформы (iOS, Android)
Опыт интеграции различных SDK и сервисов
Наличие портфолио с мобильными проектами
Самостоятельность

🛠 Предлагаем:
Гибкий график работы
Работа удаленно из любой точки мира
Заработная плата от 2000$
Полная занятость

Будем ждать ваши отклики в ТГ @Outsasha
источник
Game Development Jobs
Этот скилл фигурирует почти во всех вакансиях для художника по персонажам — в геймдеве, киноиндустрии, анимации. И именно его так ценят работодатели. Речь об анатомии: знании канонов, пропорций, возрастных особенностей. И умении все это применять в работе.

Предлагаем как следует прокачать этот навык на курсе «Анатомия для художников в 3D» от школы ArtCraft. За три месяца ты пройдешь все стадии моделироваиня человека:

► подготовишь скелетную основу и череп
► создашь мышцы и кожу
► проработаешь черты лицы
► поставишь человека в позу
► положишь детализированную 3D-модель в портфолио и повысишь шансы на трудоустройство.

🔥 БОНУС: для тех, кто никогда не работал с 3D-софтами, на курсе есть интро-блок по моделированию в Blender (5+ часов материалов).

Ближайшая группа «Анатомии для художников в 3D» стартует 1 декабря. Шанс оставить заявку еще есть — запрыгивай в последний вагон.
источник
Game Development Jobs
2D Artist Generalist
Компания: Arrible
Позиция: 2D Artist Generalist
Формат работы: #удаленно, #remote, #fulltime, #полныйрабочийдень

Arrible разрабатывает игры с нуля, включая собственный игровой дизайн, архитектуру и арт. У каждого члена команды есть возможность участвовать в творческом процессе! В портфолио компании десятки успешно реализованных проектов от мобильных гиперказулов до MMORPG игр с кастомной физикой.

Задачи:
Отрисовка концептов персонажей и окружения.
Создание графического контента (фоны, иллюстрации, персонажи, элементы интерфейса)

Требования:
Владение Photoshop на профессиональном уровне.
Опыт разработки графики с нуля, от концепта до 2д-рендера, работа с простыми материалами.
Отличное чувство композиции, формы, освещения и цвета.
Знание анатомии и пропорций человека и животных.
Умение видеть ошибки в графике (анатомия, построение композиции, колористика, тон, единство стиля) и умение обьяснить через фидбек, как прийти к необходимому результату.
Готовность брать на себя ответственность в принятии решений. Умение озвучивать конструктивную критику и умение четко и понятно донести свою мысль.

Будет большим плюсом:
Опыт работы с UI
Художественное образование.
Опыт управления командой художников.
Опыт в сфере графического дизайна.
Понимание принципов разработки рекламных изображений и графического дизайна.

Мы предлагаем:
💡 Работаем исключительно удаленно;
💡 Уроки английского языка;
💡 Раз в квартал - корпоративные мероприятия в Киеве или Одессе;
💡 Еще один бонус - у нас нет учета рабочего времени и прочего микроменеджмента, типичного для галер. Все на доверии;
💡 Каждый месяц у вас +2 выходных. Таким образом, в год накапливается 24 дня отпуска. Тратьте их, когда хотите;
💡 Интересные и разнообразные проекты: ведь мы аутсорсинговая компания, а еще мы являемся разработчиком и издателем собственных игр;
💡 Дружный коллектив: любим друг друга, потому что благодаря удаленности нет шансов найти друг друга, как в офисе))))

Присылайте свои резюме или вопросы: @vlada_arrible или team@arrible.com
источник
2021 December 01
Game Development Jobs
🔥🔥🔥 Студия гипер-казуальных игр PandaPlay ищет в команду  Middle/Senior Artist👨‍💻 (удаленно, full-time):

Требования ❗️🎯
✅ Опыт работы в игровой индустрии от 2х лет.
✅ Опыт в создании ГК проектов.
✅ Знание Unity
✅ Уверенное владение Blender/Maya/3ds Max.
✅ Умение работать с Shaders и VFX.

Мы предлагаем 😎 👍
🎁 Высокую зарплату в USD.
🎁 Бонусы за участие в создании успешных ГК проектов.
🎁 Удаленная работа.
🎁 Гибкий график.
🎁 Работа в одной из 5 команд.

Контакты: @Blacker
источник
Game Development Jobs
#Удаленка

Unreal Engine 4 developer
от 2 300 USD на руки

Demagic Games - небольшая студия полного цикла разработки игр с распределённой командой.

Полная занятость, полный день
Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП

Обязанности:
- участие в построении архитектуры проекта
- разработка игровых механик на BP/C++, перенос прототипов механик на С++
- оптимизация существующих механик и систем

Требования:
- уверенные знания архитектур и паттернов программирования
- уверенные знания ООП и MVC, структур данных и алгоритмов
- знание С++, опыт работы от 2 лет
- опыт работы с UE4 от 2 лет
- уверенные знания всех систем UE4 (АИ, физики, рендера и т.д.)
- уверенные знания процесса профилирования и оптимизации
- уверенная работа с АИ и behavior tree

Плюсом будет:
- знания устройства сети и сетевого кода UE4
- опыт кастомизации UE4 и написания инструментария под него
- опыт в разработке под консоли (last/current gen), VR и мобильные платформы

Условия:
- работа в небольшой дружной команде
- интересные проекты с мировым именем
- возможности роста
- возможность удалённой работы (full time)

Ждем вашего отклики на hh.ru
https://hh.ru/vacancy/49879856

#gamedev #геймдев #job #работа #разработкаигр #программист #programmer #cplusplus #сиплюсплюс #Unreal_Engine #UE4 #Blueprints
источник
Game Development Jobs
3D Artist/Generalist
#вакансия #fulltime #удаленка

Мы небольшая студия мобильной разработки. Работаем в основном с Hyper Casual проектами. Ищем 3D Artist/Generalist на фулл-тайм, удаленка. Можно обсудить проектную работу.

Что надо будет делать:
- разработка визуального стиля игры
- настройка цвета, света, материалов, шейдеров
- подборка ассетов /анимаций (mixamo, unity store)
- корректировка/доработка готовых ассетов
- создание Low-poly моделей (простые персонажи, руки, элементы окружения)
- запекать АО и Lightmap карт, текстурирование
- создание Low-poly моделей (простые персонажи, руки, элементы окружения)
- внедрение и настройка всей графической составляющей в Unity проект

Требования:
- Blender или другой 3D пакет
- знакомство с Hyper Casual проектами и понимание их отличий
- опыт работы с Unity от года, Unity Particle System, профайлер
- знание принципов работы рендера Unity
- знакомство с Hyper Casual проектами и понимание их отличий

Условия:
- Полный рабочий день, 5/2
- Гибкий график
- Удаленная работа
- ЗП по договоренности

Контакты: Пишите в ТГ @pikkkuli
источник
Game Development Jobs
Студия разработки игр Tamashi Games ищет Менеджера по бизнес-процессам (Business process manager). Формат: удаленная работа, от 30 часов в неделю, по будням.

Суть работы: разработка рабочих регламентов и шаблонов, аудит проектной документации.

Требования:
• Аналитический склад ума и скрупулезное внимание к деталям;
• Умение и желание строить процессы и выверять документы на их соответствие.

Плюсами будут:
• Опыт работы менеджером по бизнес-процессам, внутренним аудитором, техническим писателем, нормоконтролером или в другой аналогичной роли;
• Опыт работы с баг-трекерами (Jira, Redmine и т. п.);
• Опыт работы с Notion и ClickUp;
• Опыт работы в геймдеве (при отсутствии — обучим специфике);
• Высшее техническое образование.

Задачи:
• Разработка рабочих регламентов и шаблонов;
• Аудит проектной документации на соответствие регламентам.

Условия:
• удаленная работа;
• сдельная оплата по почасовой ставке;
• гибкий рабочий график;
• дружелюбная опытная профессиональная команда, готовая помочь советом.

Присылайте на почту hr@tamashi.games или в Telegram @tamashi_hr:
hr@tamashi.games или в Telegram @tamashi_hr:
• резюме или рассказ о себе в свободной форме;
• желаемую почасовую ставку;
• примерное число часов в неделю, которое вы готовы уделять нашим задачам;
• текст “Я внимательно прочёл весь текст вакансии”.
источник
Game Development Jobs
Переслано от Aleksey Vergeichik
Всем привет!

Меня зовут Алексей, я коммьюнити менеджер в компании Joy Way.

Сейчас мы работаем над нашей новой ритм игрой AGAINST.
Трейлер можете посмотреть тут.  

В эту субботу, 4 декабря, мы хотим пригласить желающих к нам в офис в Москве, чтобы провести небольшое тестирование игры. Нам нужны опытные VR игроки. Если ваши любимые игры Beat Saber и/или Pistol Whip, тогда именно вы нужны нам 🙂

Конечно же, предполагается финансовое вознаграждение, а также мы подарим всем участникам ключ игры во время релиза.

Если вы хотите  и можете принять участие, пишите мне в лс. Я отвечу на все ваши вопросы и дам более подробную информацию о времени и месте встречи.
источник
Game Development Jobs
Доброго времени суток!
Команде ММОRPG проекта требуется C++ программист для работы с клиентом онлайн игры.

Требования:

Хорошее знание C++, ООП
Опыт работы с DirectX , OpenGl, Vulkan
Знание анимационных механик (скелетной анимации)
Умение и желание создавать и улучшать
Ждут сложные и интересные задания по скелетной анимаци, оптимизации рендеринга, многопоточности и клиент-серверного взаимодействия и пр.

Немного о проекте:
MMORPG Tales of Pirates - популярная Online игра для игроков со всего мира
На данный момент проект успешно запущен и стабильно работает около 2х лет
То есть имеется стабильная прибыль, аудитория и сформированная команда в разных направлениях

Что мы можем предложить:
✔️Гибкий график работы. Full Time или Part Time. Работайте тогда, когда удобно, главное чтобы задачи выполнялись.
✔️Работа в команде опытных разработчиков и администраторов игровых проектов, которым нравится свое дело
✔️Удаленную работу в компании в которой все процессы уже настроены и определены конкретные задачи
✔️Стабильную зарплату/ПРОЦЕНТ от прибыли в проекте
✔️Рост доходов в зависимости от вашей вовлеченности и успехов

Контакты: @lebedvs
Mail: lebedvs6@gmail.com
источник
Game Development Jobs
Всем привет
Мы студия разработки игр Geeks studio. Работали над проектами Diablo 3, New world, Call of Duty, Crucible.

Сейчас мы начали разработку собственного проекта
Crucible.

Сейчас мы начали разработку собственного проекта в жанре Sandox Mmo в котором игрокам нужно построить свою цивилизацию. Игра поощряет множество различных стилей игры, начиная от сельского хозяйства, охоты и крафта до градостроительства и социальной стратегии, вместо того, чтобы делать упор только на боевые действия. В игре большой упор сделан на creative экономику и позволяет пользователям создавать и продавать здания, маунтов, скины и другие предметы, которые не влияют на игровой баланс в формате NFT.

Мы находимся в поиске 3d
Art lead , который очень силен в стилизации.

На какие задачи (обязанности)?


На
какие задачи (обязанности)?
Формирование визуального стиля игры
Участие в производстве арта
Контроль поддержания стиля игры
Фидбэк и поддержка работы художников
 Помощь в формирование команды художников

Какого профессионала ищем?
Опыт работы 3d художником от 3 лет;
Портфолио
Опыт работы в стилизации
Хорошее понимание основ искусства, освещения, композиции, цвета , анатомии.
2D и 3D skills - 3D modeling, texturing and lighting
Глубокое понимание пайплайнов
Готовность генерировать, предлагать и реализовывать идеи;
Высокий уровень софт-скиллов: тайм-менеджмент, ответственность, самоорганизация, работа с любыми специалистами.

Будет плюсом?
Опыт работы с Unreal Engine
Опыт работы с Houdini
Умение работать с шейдерами
Возможность внести свой вклад с помощью дополнительных навыков (например, анимации, визуальные эффекты, дизайна пользовательского интерфейса и т. Д.) Является большим плюсом.


Что мы предлагаем?
ЗП от 4000$  до 10000$
Опцион
Удаленная работа
Фултайм, 5/2

Присылайте свое портфолио на slavaglaps@gmail.com
источник