Size: a a a

Game Development Jobs

2022 January 10
Game Development Jobs
#moscow #remote #businesscontacts #Ventureinvestments
#gameindustry
#оффтоп

Приветствую!

Я Ольга,
HRD, “FPS-Booster”
(ПО для геймеров)

Мы в поисках бизнес-контактов - фаундеров из игровой индустрии. Возможно, Вы знакомы с ребятами лично или работаете вместе!

Мы ищем инвестора, Фаундера понимающего специфику и перспективы нашей отраслевой специализации.

▪️Наш продукт работающий, цифры и динамика хорошие! Назначение инвестиций - вливания в интернет-маркетинг, для расширения представленности ПО зарубежом.

▪️ Инвестиции в  2-5 млн USD.

▪️Высокое агентское вознаграждение (за привлечение реального инвестора- а именно, контакт ) - готовы обсуждать ожидания.

▪️Алгоритм: Вы можете переслать наше сообщение (с презентацией) самостоятельно или же поделиться контактом мессенджера или соцсети знакомого фаундера.

При заинтересованности, пожалуйста, пишите в лс.

https://t.me/HRDforit
источник
Game Development Jobs
​​#оффтоп #арт #art
Всем привет!

Ищем талантливого и опытного художника на удаленку. Полная занятость.

Наша студия занимается разработкой эскизов для татуировок, принтов для одежды, иллюстраций и т.д.

Основные требования:
Умение работать в реализме около реализме (работать с текстурами, создавать сложносоставные реалистичные коллажи) Хорошее чувство композиции. Ответственный и самоорганизованный человек
-
Тольки диджитал. Любой удобный вам софт

От нас:
- З/П от 60.000р:
- Много интересных и нестандартных проектов
- Возможность реализовать самые безумные идеи.
- Хороший коллектив, лояльное и адекватное руководство

Резюме присылайте cюда —> https://vk.com/id19199080
Telegram: @Hardstudi
Обязательно приложить 5-6 своих работ
источник
2022 January 11
Game Development Jobs
Unreal Engine C++ Programmer
Сайт: veverse.com
Характер работы: Удалёнка
Часовой пояс: Moscow (GMT+3)

Ищем middle-senior программиста для работы над мета-вселенной VeVerse на базе UE4. Мы - стартап, занимаемся созданием мета-вселенной, сотканной из множества многопользовательских миров (включая как просто интерактивные приключения, так и полноценные игры), созданных сообществом разработчиков Unreal Engine. Каждый разработчик может создать свой собственный мир с использованием нашего SDK - реалистичный или стилизованный, игровой или предназначенный для решения бизнес-задач - и опубликовать его в VeVerse.

Широкий спектр интересных задач, например:
- клиент-серверные взаимодействия и репликация состояния;
- работа с HTTP/JSON/WebSockets для взаимодействия с сервисами в бэкенде;
- проектирование, разработка и поддержка системы модов и SDK;
- интеграция сторонних библиотек и сервисов, реализация протоколов (включая блокчейн технологии);
- проектирование, разработка и поддержка интерактивных и игровых шаблонов, модулей и механик.

Требования:

1. Уверенные знания C++ в целом и UE фреймворка в частности (включая модули, библиотеку умных указателей, работу с JSON и HTTP).
2. Понимание работы Unreal Network на уровне разработчика (клиент-серверная модель, RPC, репликация состояния, роли и т.п.).
3. Желание и возможность развиваться, учиться и решать сложные и интересные задачи вместе с командой.

Плюсом будет:

1. Понимание устройства Slate и опыт работы с ним, опыт кастомизации редактора.
2. Опыт работы с вёрсткой UMG на базе C++ моделей.
3. Понимание принципов работы асинхронной части Unreal Engine, включая делегаты, асинхронные задачи, рабочие потоки.
4. Хороший уровень английского языка.
5. Самоконтроль, умение планировать и выполнять работу.
6. Знание или желание научиться работать с Python, Golang.
7. Опыт работы с Web (в частности, с REST API).

Условия:

1. От $2000 в месяц (по результатам собеседования).
2. Полная загрузка, обычно мы работаем 5 дней в неделю с 10 часов до 18 часов, включая час перерыва.

Тестовое задание:

1. Реализовать сетевой C++ проект на UE4.
2. Проект должен включать в себя UMG меню (вёрстка UMG, C++ база) со следующими элементами:
- поле ввода имени игрока (печатается на экраны игроков и в консоль сервера при подключении игрока к серверу)
- поле ввода адреса сервера для подключения
- кнопка Host для запуска Listen Server-а
- кнопка Join для подключения к серверу по указанному адресу
3. Игроки должны видеть друг друга на сервере.
4. По нажатию определённой кнопки игроком нужно создавать произвольный объект чтобы он был виден всем, подключённым к серверу.
5. Создать Blueprint на базе C++ класса, который будет реагировать на присутствие игрока (например, изменять своё положение, размер или вращаться).

Контакты:

Email: v@veverse.com, e@veverse.com,
Telegram: @hackerman_me
источник
Game Development Jobs
Unreal Engine C++ Programmer
Сайт: veverse.com
Характер работы: Удалёнка
Часовой пояс: Moscow (GMT+3)

Ищем middle-senior программиста для работы над мета-вселенной VeVerse на базе UE4. Мы - стартап, занимаемся созданием мета-вселенной, сотканной из множества многопользовательских миров (включая как просто интерактивные приключения, так и полноценные игры), созданных сообществом разработчиков Unreal Engine. Каждый разработчик может создать свой собственный мир с использованием нашего SDK - реалистичный или стилизованный, игровой или предназначенный для решения бизнес-задач - и опубликовать его в VeVerse.

Широкий спектр интересных задач, например:
- клиент-серверные взаимодействия и репликация состояния;
- работа с HTTP/JSON/WebSockets для взаимодействия с сервисами в бэкенде;
- проектирование, разработка и поддержка системы модов и SDK;
- интеграция сторонних библиотек и сервисов, реализация протоколов (включая блокчейн технологии);
- проектирование, разработка и поддержка интерактивных и игровых шаблонов, модулей и механик.

Требования:

1. Уверенные знания C++ в целом и UE фреймворка в частности (включая модули, библиотеку умных указателей, работу с JSON и HTTP).
2. Понимание работы Unreal Network на уровне разработчика (клиент-серверная модель, RPC, репликация состояния, роли и т.п.).
3. Желание и возможность развиваться, учиться и решать сложные и интересные задачи вместе с командой.

Плюсом будет:

1. Понимание устройства Slate и опыт работы с ним, опыт кастомизации редактора.
2. Опыт работы с вёрсткой UMG на базе C++ моделей.
3. Понимание принципов работы асинхронной части Unreal Engine, включая делегаты, асинхронные задачи, рабочие потоки.
4. Хороший уровень английского языка.
5. Самоконтроль, умение планировать и выполнять работу.
6. Знание или желание научиться работать с Python, Golang.
7. Опыт работы с Web (в частности, с REST API).

Условия:

1. От $2000 в месяц (по результатам собеседования).
2. Полная загрузка, обычно мы работаем 5 дней в неделю с 10 часов до 18 часов, включая час перерыва.

Тестовое задание:

1. Реализовать сетевой C++ проект на UE4.
2. Проект должен включать в себя UMG меню (вёрстка UMG, C++ база) со следующими элементами:
- поле ввода имени игрока (печатается на экраны игроков и в консоль сервера при подключении игрока к серверу)
- поле ввода адреса сервера для подключения
- кнопка Host для запуска Listen Server-а
- кнопка Join для подключения к серверу по указанному адресу
3. Игроки должны видеть друг друга на сервере.
4. По нажатию определённой кнопки игроком нужно создавать произвольный объект чтобы он был виден всем, подключённым к серверу.
5. Создать Blueprint на базе C++ класса, который будет реагировать на присутствие игрока (например, изменять своё положение, размер или вращаться).

Контакты:

Email: v@veverse.com, e@veverse.com,
Telegram: @hackerman_me
источник
Game Development Jobs
Ищем гейм дизайнера для инди игры - Welcome to Goodland

Трейлер и скриншоты игры доступны на стиме
https://store.steampowered.com/app/1724540

На какой стадии проект?
• Заканчиваем препродакшн

Размер и структура команды?
На постоянной основе работает 4 человек в команде - программист, наративный дизайнер, художник и продюсер.

На какие задачи (обязанности)?
• Балансировка core механик
• Балансировка прогрессии
• Составления ГДД на фичи для программиста
• Проектирование и документирование UX с рефами для художников

Какого профессионала ищем?
• Желание сделать крутую игру.
• Наличие выпущенных игр в Стиме.
Опыт балансировки прогрессии в фермах, рпг, стратегиях или тикунах.
• Плюсом будет - умение и желание работать с Юнити. Это не критично - так как у нас все настройки в Гугл таблицах.

Что для нас важно в человеке?
• активность
• аккуратность
• организованность - не пропадать

Почему у нас приятно работать?
•Возможность поработать над крутым проектом
•Долгое сотрудничество над будущими играми

Процесс отбора
Присылайте на почту andrey@bigcitylab.com:
• Skype
• Портфолио
• Профиль в Стиме
• Ожидания по зарплате
источник
Game Development Jobs
UI/UX Sci-Fi For Game
Компания: Arrible
Позиция: UI/UX Sci-Fi For Game
Формат работы: #удаленно, #remote, #fulltime, #полныйрабочийдень, #freelance, #проект

Arrible разрабатывает игры с нуля, включая собственный игровой дизайн, архитектуру и арт. У каждого члена команды есть возможность участвовать в творческом процессе! В портфолио компании десятки успешно реализованных проектов от мобильных гиперказулов до MMORPG игр с кастомной физикой.

Задачи:
отрисовать UI/UX в стиле Sci-Fi

Присылайте свои резюме или вопросы: @v1l9a8d5a или team@arrible.com
источник
Game Development Jobs
Друзья! Отличная новость!
Наши коллеги стали вести канал и уже активно выкладывают вакансии, связанные с Unity.

Ссылка на канал:
https://t.me/unityjobs_pub
источник
Game Development Jobs
Привет, мы компания 4️⃣2️⃣Apps. Мы работаем над разнообразными игровыми проектами (мобильные, консольные, VR) с разными заказчиками, что даёт возможность быстро прокачаться ​​🚀 ​​🚀 ​​🚀

Сегодня мы работаем над очень крутым шутером для очень большой и известной компании, и ищем не менее крутого Level Designer-а!

У нас удобный график и удалёнка, крутые проекты и профессиональная команда 👍.

Зарплата официальная, размер З/П - по результатам собеседования.

Работаем удалённо, график комфортный.

Присылай, пожалуйста, своё резюме и/или портфолио по почте mic@42x.in или в личку.

Приходи, будет интересно!
источник
Game Development Jobs
#Удаленка
#Москва

Technical Artist (Tipping Point)

SberGames – новый игрок в индустрии видеоигр, входит в группу компаний «СберИнтертейнмент», объединяющую развлекательные активы экосистемы Сбера.

Студия Tipping Point входит в состав SberGames. У тебя есть возможность присоединиться к дружной команде, которая работает над игрой в редком, но крайне интересном жанре гео-батлера на основе Google Maps API. Представь себе твой родной район, в который вторглись гигантские роботы и ты ведешь на них охоту! В этом нелёгком деле игроку помогает его верный напарник – дрон. В дальнейшем игра позволяет подчинять себе роботов и сражаться с другими игроками на арене, чтобы выяснить, кто лучше контролирует гигантские боевые машины!

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
- Встраивание и сборка комплексных ассетов, проверка ресурсов на соответствие техническим требованиям.
- Введение и поддержка нейминга файлов, настройка импорта ассетов.
- Консультирование арт-отдела по вопросам технической реализации графики в Unity.
- Создание инструментов для автоматизации работы в Unity.

ТРЕБОВАНИЯ
- Опыт работы с Unity.
- Опыт на позиции Технического Художника от 1 года.
- Понимание работы графического конвейера.
- Умение найти общий язык с узкопрофильными специалистами.
- Опыт работы с ПО для 2D/3D редактирования графики - Photoshop, Maya/Blender, Substance Painter.
- Опыт создания шейдеров с помощью нодового редактора Shader Graph / Amplify shader editor.

БУДЕТ ПЛЮСОМ
- Опыт написания скриптов на C#.
- Опыт написания шейдеров HLSL/GLSL/Cg.
- Умение рисовать, художественный вкус.
- Опыт работы с Unity URP.
- Работа с GIT.
- Понимание ограничений мобильных платформ.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ
- Классную команду, которая увлечена своей работой.
- Нестандартный проект, дающий простор для RnD и профессионального роста.
- Возможность построить службу с нуля и собрать под себя команду.
- Возможность присоединиться к компании на старте и влиять на ее развитие.
- Работу из офиса в Москве или удаленно.
- Корпоративную технику с учетом твоих пожеланий.
- Официальную заработную плату, оформление по ТК РФ.
- И другие бенефиты, которые сейчас находятся в разработке.

Откликнуться на вакансию можно по ссылке:
https://sbergames.ru/vacancies/114

#gamedev #геймдев #job #games #работа #разработкаигр #технический_художник #technical_artist #TechArtist
источник
2022 January 12
Game Development Jobs
#Удаленка
#Москва
#СанктПетербург #Спб

Всем привет!🤗

Компания Social Quantum (разрабатываем мобильные игры) находится в поисках QA engineer на новый проект.

Чем предстоит заниматься:

Ручным тестированием мобильного приложения (функциональное/регрессионное/исследовательское, API)
Тестированием пользовательского интерфейса
Поддержанием и дополнением тестовых сценариев
Выявлением и описанием дефектов, контролем исправления дефектов

Нам важно:

Опыт тестирования мобильных приложений от 2 лет
Понимание клиент-серверного взаимодействия и особенностей OS
Опыт ведения тестовой документации

Твои возможности:
Используй пространство по максимуму: у нас комфортные офисы с мощной техникой, удобной дизайнерской мебелью, игровыми и зонами отдыха;
Выбери комфортный темп: в компании удобный рабочий график с гибким началом рабочего дня.

В свою очередь, мы:

Предложим конкурентную заработную плату (уровень оплаты обсуждается по результатам технического интервью);
Позаботимся о здоровье: оформим ДМС, включающий стоматологию и лучшие клиники;
Компенсируем спорт, профильное обучение и изучение английского языка;
Организуем релокацию: наши менеджеры помогут с документами и материальной стороной вопроса, поэтому смело откликайтесь на понравившуюся вакансию в другом городе.


По этой и любой другой вакансии Вы можете написать мне в личку, телеграм @ShuannaSQ или на почту: a.shulgina@socialquantum.com✉️

#gamedev #геймдев #job #games #работа #разработкаигр #qa #тестирование #тестировщик #QA_Engineer
источник
Game Development Jobs
#Калининград

Unity C# разработчик
от 180 000 руб. на руки

Мы - Order of Meta, финско-русская компания, основанная бывшими фаундерами Panzerdog. В 2021 году компания привлекла инвестиции от Play Ventures, Initial Capital и основателя Unity Дэвида Хельгасона.

На разработку нашего нового проекта мы приглашаем Unity C# разработчика с опытом работы, с релокацией в Калининград. Предстоит заниматься разработкой многопользовательской кроссплатформенной игры. Нужно будет работать над кор-механиками, метой, внедрять новые фичи, сервисы. Помимо этого драйвить технические решения на проекте, улучшать текущее качество, производительность и тулсет проекта.

Подробнее - https://kaliningrad.hh.ru/vacancy/50858659?hhtmFrom=employer_vacancies

Пишите на hr@orderofmeta.com или в ТГ https://t.me/kristelli

#gamedev #геймдев #job #работа #разработкаигр #csharp #сишарп #программист #programmer #unity3d #developer
источник
Game Development Jobs
Нужен 2D художник на небольшой проект!

Есть работа:

- нужно нарисовать с развёрткой для казуальной игры текстуры и раскрасить по концепту модели (преимущественно модели домов. Одна локация казуального проекта);
- нарисовать несколько эффектов;
- ui (нарисовать несколько кнопок и иконок)

Бюджет: 30 000 т.р.

Нужен художник с хорошим чувством света/цвета.

Портфолио кидайте в телегу:

https://t.me/Sergey1481
источник
Game Development Jobs
​​Привет! ✨ Мы — компания CREOS, мы занимаемся изготовлением коротких анимационных видеороликов в 2D и 3D форматах для закупки трафика и производим более 300 креативов в месяц.

В связи с расширением нашей команды мы ищем крутых специалистов на полную занятость:

🔹Middle Unity Developer – http://creos.me/middleunitydev
🔹Game Designer – http://creos.me/gamedesinger
🔹3D Motion Designer – http://creos.me/3d_motion_disinger
🔹Art Lead – http://creos.me/career/art-lead
🔹Sales manager – http://creos.me/salesmanager

Плюсы работать у нас:
- Полностью удаленная работа.
- Заработная плата без задержек два раза в месяц.
- Система бонусов и мотивации.
- Возможность для профессионального роста и развития.
- Оплачиваемые отпуска.
- Предоставление необходимого оборудования после окончания испытательного срока.
-  и многое другое.

Наш Showreel 💫

Чтобы присоединиться к нам в команду, нужно:
📩 на job@creos.me отправить резюме и ссылку на портфолио или шоурил.

Наш Telegram-канал https://t.me/+V0OD605Gr4OsXHXK
источник
Game Development Jobs
#unity #fulltime #parttime #remote

В компанию Rubrain.com требуется Middle Unity Developer для работы над игровым образовательным приложением для детей с технологиями дополненной реальности и машинного обучения.

Формат работы: удаленный, можно парт-тайм

Требования:
- 3+ лет опыта работы на C# и Unity (MVC, DI (Zenject/Extenject), Callbacks, Promises;
- Опыт разработки игровых проектов на Unity;
- Навык вёрстки интерфейсов в Unity, включая UI анимации;
- Навык работы с серверными API, парсинг табличных данных;
- Знание Universal Render Pipeline, Animations, Timelines, Audio, Renderers/Materials;
- Опыт работы с External Dependency Manager и Pods;
- Умение работать с системой Git.

Будет плюсом:
- Умение самостоятельно разрабатывать Backend-приложений (хранение небольшого количества данных на облаке/CDN или валидации данных на стороне сервера);
- Опыт в разработке AR приложений (ARFoundation, Vuforia);
- Опыт работы с нативными библиотеками (iOS/Android, Objective-c/Swift и Java соответственно).

Основные задачи:
1. Full-stack / Frontend разработка проекта, начиная с импорта предоставляемых остальной командой Asset-ов, заканчивая созданием тестовых сборок полнофункционального приложения, согласно ТЗ;
2. Регулярная отправка коммитов в репозиторий команды по мере разработки проекта, запись промежуточных видеоотчетов о текущем прогрессе работ по мере работы.
3. Участие в общекомандных созвонах/обсуждениях проекта.

Присылайте свои резюме или вопросы: TG - @mldavanka или на почту anastasia.buzduga@rubrain.com
источник
Game Development Jobs
💨ВТОРОЙ ПОТОК
🧨КУРСА ADVANCED UNIT TESTING IN UNITY🧨
от Knowledge Syndicate

Все еще считаете, что юнит-тесты в гейм-деве это миф?
Этот курс убедит вас в обратном и научит тестировать логику игры как в виде юнит-тестов,
так и в виде интеграционных тестов легко и удобно.

Никаких синтетических примеров, курс построен на примерах из реальной жизни.

💥САМЫМ ПОДРОБНЫМ ОБРАЗОМ ПРО:💥

- Unit-тесты
- Интеграционные тесты
- Play Mode - тесты
- Edit Mode - тесты
- Тестирование логики
- Тестированние данных
- Тестирование сцен
- Тестирование код конвенций

А еще про постановку тестов в команде, TDD и популярные фреймворки для тестирования!

https://youtu.be/KLChesVYGoc

Спикер курса Анатолий Колесник - более 16 лет в индустрии, а это чуть меньше, чем существует .NET :).
Работал в больших компаниях, таких как Microsoft и World Bank, а затем перешел в геймдев, где занимал позиции Architect и Chief Architect.

Демо урока из курса можно посмотреть тут.
Вебинары со спикером тут: пошаговая настройка CI и NuGet в Unity без боли

⚡️ ЗАПИСАТЬСЯ (УСПЕВАЙТЕ ДО ПОВЫШЕНИЯ ЦЕН!)
https://lms.k-syndicate.school/unittesting/

❄️ СТАРТ УЖЕ 24 ЯНВАРЯ!❄️
YouTube
Advanced Unit Testing in Unity 2 поток - Стартуем в Январе
Записаться: https://lms.k-syndicate.school/unittesting/

Курс проводит за руку из мира, где unit test'ов ещё не существует, но делать автоматические проверки уже хочется, к миру,  в котором тестировать можно практически всё.  Курс представляет собой расширенную энциклопедию всего, что касается unit-тестирования на Unity.

По всем вопросам https://t.me/k_syndicate
Запись наших вебинаров https://www.youtube.com/watch?v=mbuzSrKHBHI&list=PLqLiJUVi69ZzlbkvGj5XZdUmmrAGV8fp6

Записавшись, вы на промышленном уровне освоите:
- Unit - тесты
- Интеграционные тесты
- Play Mode - тесты
- Edit Mode -  тесты
- Тестирование логики
- Тестированние данных
- Тестирование сцен
- Тестирование код конвенций

Курс предназначен для практикующих Unity разработчиков разного уровня от Junior до Senior/Team Lead.

Спикер курса Анатолий Колесник - более 16 лет работает в индустрии, а это чуть меньше, чем существует .NET. Он работал в таких компаниях, как Microsoft и World Bank. А в геймдеве, как Architect, приложил свою руку к таким тайтлам, как Raid: Shadow Legends и Mech Arena: Robot Showdown.  Более 10 лет выступает с докладами на различных конференциях https://youtu.be/GYfF7cNAEew и вебинарах https://youtu.be/iVd2e7obrKg.

Старт курса в середине января
ЗАПИСАТЬСЯ: https://lms.k-syndicate.school/unittesting/
По всем вопросам: https://t.me/k_syndicate

(18+)
#Unittesting #Unity #GameDev
источник
Game Development Jobs
Мы небольшая инди-команда из 5 человек (все в индустрии давно), делаем сюжетно-ориентированный хоррор от первого лица в сеттинге научной фантастики и стилистике ретро-футуризма. Ориентируемся на такие игры как SOMA и A:Isolation, упор на атмосферность и сюжет.

Ищем опытного (реально опытного) гейм-дизайнера на part-time занятость, который бы помог нам сделать очень крутой геймплей. У нас есть демо 1.0, есть фидбек по нему, сейчас делаем демо 2.0, в котором нужно пересмотреть механики, чтобы сделать геймплей на порядок лучше.

Ищем соответствующего человека с опытом работы над PC/консольными премиум играми, в идеале в схожем жанре. Проект разрабатывается на UE4, крайне желательно знание основ блюпринтов.

Оплата достойная, договорная. Пишите на почту: eridanacontact@gmail.com, не забудьте указать резюме и свой опыт работы!

Трейлер игры: https://www.youtube.com/watch?v=omXuX_q8vVw
источник
Game Development Jobs
🔥🔥🔥
ВАКАНСИЯ

💣Developer Unity3D / Разработчик Unity3D💣

Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день

Extreme Developers - это команда профессионалов игровой индустрии, занимающихся разработкой проектов на платформах: PC, iOS и Android

В портфолио команды более 25 игр. В своих проектах компания использует самые современные решения и технологии.
Мы ищем в нашу команду программиста Unity3D для разработки PvP-шутера от 1 лица.


🟩Обязанности:
Реализация игровых фичей и механик геймплея;
Верстка игровых интерфейсов;
Работа над физикой игровых объектов;
Работа с графической частью проекта: программная анимация, визуальные эффекты и прочее;
Интеграция сторонних SDK;


🟨Требования:
Опыт коммерческой разработки на Unity3D от 1 года;
Уверенное знание С#, основных структур данных, понятия сложности операций, Unity3D;
Понимание принципов SOLID;
Обязательно наличие примеров реализованных проектов на Unity3D;

🟧Дополнительные требования:
Опыт настройки и использования Mecanim Controller;
Опыт использования одного из сетевых решений для Unity3d (Photon Server/Photon Bolt/PUN/Mirror/MLAPI или inhouse решений);
Знание 3D математики - векторы (скалярное/векторное произведение векторов), матрицы (произведение, транспонирование, инвертирование);

или:

Опыт вёрстки UGUI с применением лэйатуов и твинов;
Опыт использования одного из вариантов MVC/MVP/MVVM, способность объяснить чем они отличаются и особенности их реализации в Unity3D;
Работа с сервисами мобильных платформ (Goole Play, Apple CloudKit)


🔥Плюсом будет:
Опыт применения DI;
Опыт применения одного из ECS решений под Unity3D;
Опыт разработки тулсета в Unity, работа с SerializedObject/SerializedProperty;
Работа с БД, понятие нормализации БД

💣Условия:
Официальное оформление с достойной заработной платой;
Работа в современном офисе, в двух минутах от метро Павелецкая;
Гибкое начало дня и лояльный коллектив;
Профессиональное и карьерное развитие;
Зарплата обсуждается лично с кандидатом по результатам собеседования.

✍️✍️✍️
По вопросам сотрудничества писать:

@Chto_Togda
vadim.olshansky@extreme-developers.com
источник
Game Development Jobs
Unity. Фрилансер (Разработчик). Детская (2-6 лет) 2D игрушка (iOS, Android)

- Игра разработана, сейчас находимся в процессе публикации и одобрения в Apple. (Google чуть позже)
- Требуется поддержка, развитие, исправление ошибок, оптимизация, добавление уровней, публикация игры в AppStore\Google Play

Описание игры:
- Состоит из 9 уровней. Каждый уровень - изучение конкретной машинки и профессии. (Полицейская, пожарная, скорая, экскаватор, кран т.д.)
- Любой уровень это сборка авто из частей, затем дальнейшее управление и выполнение разных задачек\интерактивов
- Город «живой», все объекты на нем тапаются, издаются звуки и т.д.

Требования к разработчику:
- Уверенное владение Unity, опыт работы в 2D и 3D (3d минимально)
- Опыт работы с анимацией на костях (в рамках Unity)
- Умение оценить сроки выполнения поставленных задач и соблюсти их
- Отсутствие проблем с коммуникацией (Discord,Telegram,Голосовая связь)
- Новые и сложные задачки пробуждают в вас интерес к развитию, а рутина не пугает
- Опыт публикации игры в AppStore, настройка подписок, наличие Apple устройств (или облака) для создания билдов

От нас:
- Четкое ТЗ и правки. Мы всегда на связи, если что-то непонятно, готовы разжевать =) Сами айтишники, разговаривать будем на одном языке.
- Своевременная оплата за выполненный объем работ
- Хотим найти программиста надолго.

P.S. Возможно проект для вас окажется не сложным, соответственно есть возможность его поддерживать на уровне подрабоки\сдельных работ. Т.е. основное уже сделано, но есть много пожеланий по улучшению и развития (обговорим все).

Контакты:
telegram: @itperfecto
email: itperfecto@gmail.com
источник
Game Development Jobs
Если вы планируете начать год с приятных перемен - ловите увлекательную вакансию!🔥

Студия-разработчик гиперказуальных игр из  ищет классного Unity Developer для работы над гиперказуал проектом.

Ранее выпущенный проект (около 30 млн установок)

🔸Какие задачи?
• Быстрое прототипирование гипотез
• Разработка с нуля и поддержка проектов в релизе
• Интеграция рекламных и аналитических SDK
• Сборка проектов на iOS/Android

🔸Кого ищем?
С опытом работы мобильных игр от 2-х лет, знанием C#, а главным требованием является любовь к созданию игр 🖤
Детали обсудим

🔸Что предложим?
График работы (удаленка/gibrid или oфис) уютный лофтовый офис.
🔸Реальную возможность влиять на проект
🔸Оплата питания +кофе
🔸 З/п  + % от прибыли от каждого запущенного проекта и другие приятные бонусы.

Пишите, обсудим @HR_cheetah
источник
Game Development Jobs
​​Компания District Zero ищет Unity-разработчика на проектную работу.

Задача
Есть готовая VR-игра в которой надо:
— Доработать систему скоринга и исправить баг, из-за которого иногда некорректно начисляются баллы
— Доработать отображение финального счета
— Реализовать отправку игровой статистики через Rest API
— Реализовать экран настроек
— Исправить баг, из-за которого иногда отваливаются контроллеры
— Исправить другие баги, которые найдет наш QA
— Реализовать еще несколько небольших доработок

Условия
— Удаленный формат
— Работа по этапам (график свободный, но есть дедлайны по задачам)
— Оформим договор с ИП/самозанятым либо ГПХ
— Потребуется подписать NDA
— Оплата фикс за проект
— Возможные доработки, которые не входили в изначальную смету оплачиваются отдельно

Требования
— Опыт разработки на Unity от двух лет и хорошее знание С#
— Уровень — middle/senior
— Возможность посвятить проекту не менее 6 часов в день
— Иметь в доступе комплект HTC Vive Pro или возможность приезжать работать в офис в Москве на Курской

Отклики с резюме/портфолио и желаемой часовой ставкой пишите сюда: @ev1slol
источник