
Компания: VK, MY.GAMES
Локация: удаленка
Описание:
Allods Team — одна из крупнейших студий MY.GAMES, которая появилась еще в 2006 году. На данный момент штат команды насчитывает более 170 сотрудников.
Преимуществом студии является ее сотрудничество с партнерами из Microsoft, Playstation и Nintendo. Это позволяет команде работать с самыми последними технологиями в игровой индустрии, а также делает Allods Team одной из наиболее перспективных и широкопрофильных студий на рынке.
«Аллоды Онлайн» — первая российская MMORPG мирового уровня, которая была разработана Allods Team. Именно этот проект принес студии первый большой успех.
На сегодняшний день Warface (версии для Playstation 4, Xbox One), Skyforge, Armored Warfare: Проект Армата — ключевые проекты и франшизы студии с более чем 25-миллионной аудиторией пользователей по всему миру.
В 2019 году команда начала работу над несколькими новыми, еще не анонсированными ААА-проектами для больших платформ (Xbox One, Playstation 4, PC и Nintendo Switch) и мобильных устройств.
Будем ждать тебя в нашей команде!
Задачи:
Технический художник (TA) действует как связующее звено между художниками и программистами:
- участие в рабочих процессах по производству арт-ассетов (с технической стороны);
- построение пайплайнов, оптимизация ассетов (гайдлайны) и разработка шейдеров;
- ответственность за любые технические вопросы, связанные с арт-ассетами, и проблемы оптимизации, возникающие в проекте.
Требования:
- хорошее понимание современных графических технологий (OpenGL, DirectX или Vulkan);
- опыт использования инструментов профилирования CPU/GPU: PIX, nSight, RenderDoc;
- отличные знания в области создания шейдеров как для мобильных, так и для высокопроизводительных платформ;
- понимание, как оптимизировать игровые ассеты и игровые уровни;
- хорошее понимание бюджета рендеринга и других технических ограничений, связанных с производительностью в real-time движках;
- опыт работы с Unreal Engine;
- опыт работы со скриптовыми языками (MEL script, Max Script, Python/PyMel, PS Action Script, Lua, C#), а также с языками программирования шейдеров;
- понимание технических ограничений игровых движков;
- понимание PBR.
Будет плюсом:
- опыт разработки продуктов для консолей (Playstation, Xbox, Nintendo Switch);
- опыт создания пайплайнов и гайдов для производства 3D-ассетов;
- опыт использования C/C++.
Работа с нами — это:
- возможность создавать продукты и сервисы, которые меняют к лучшему жизнь миллионов пользователей;
- совместные интересы и увлечения: помогаем раскрывать таланты и отлично проводить свободное время;
- работа в команде профессионалов из разных сфер, которые всегда готовы поделиться опытом;
- программа благополучия: заботимся о здоровье и хорошем самочувствии сотрудников;
- компенсация затрат на спорт после окончания испытательного срока.
tg: @liafel
email: anastasia.kuznetsova@corp.mail.ru